Пустота

Оставайся Втишине
 Иногда бывает хорошо. Отступает, успокаивается, отдыхает мерзкая, страшная пустота. В эти мгновения главное - уловить свежее дыхание жизни, протянуть руку и что есть силы уцепиться за мечты, теплые образы, или просто за свою голову. Беда велика, ежели не успел, не смог, не захотел. Пустота выедает, переваривает, издевается, душит по ночам. С ней приходят демоны, их кривые рожи и громкие крики пугают меня, ножами режут пустые ходы, ища самые сокровенные чаянья, гоняясь по темным районам за моей тенью. Я отравлен, а выживание зависит лишь от наших внутренних побуждений. И остается только ожидать дальнейшего отдыха всего злого и страшного.
 Демоны не рвутся на свободу вокруг человека, они жаждут его душевного тепла.

 Я смотрю в ее карие глаза, обрамленные веснушками, вдыхаю аромат каштановых волос и таю. Они и вправду пахнут каштаном. Поразительно. Сегодня лето, и мы бежим далеко в лес по шпалам, радуясь гремящим поездам, уходящим в туманные дали. Этим прохладным утром поля пропитаны влагой, они свежы и полны жизни. И мы гуляем среди них, устами восхваляя судьбу за то, что наши тела близки, а души связаны. Это песня, теплая и нужная человеку, за это мы готовы на все.
 
 Делирий непоколебим, но все заслуженно. Невыносимо вкрадчивые нравоучение и напутствия тех, кто в глазах давно стал далекими образами, тихими свечами в церквях, прошлым. Все затянуло в непроглядную бездну, все изъели черные вороны, неустанно наблюдавшие за моей измученной фигурой среди грязных многоэтажек. Яд сотворенного указал путь неизбежного. Стены возведены, их лучше не касаться, и лучше всего бежать. По рельсам, по шпалам.

 Она зовет меня в танец, и я завараженно вливаюсь в этот ритм. Ее улыбка в лучах восходящего солнца напоминает о беззаботном детстве, а голос, легкий и убаюкивающий, трогает сердце. Земля нагревается, деревья реже шумят. Природа окутывает нас еще заботливей, и каждый миг словно чудо. Но, есть какой-то миг, пародоксальный, непостижымий.. Событие. Это уже произошло, но этого еще не случилось. Я жду, я знаю что он неизбежен. Поглаживаю ее трепещущие руки, прижимая их к груди. Но разве, это правильно, разве бог настолько изощрен в шутках?

Всплеск, затмение, боль. Тишина, в предверии пустоты.

Проливается свет, заполняя белые страницы. Сказать нечего, остается только терпеть. Убегая от бесов, от которых не убежишь, спасаясь от пустоты, кроме которой ничего не будет. И однажды, посреди теплого летнего сна придет высокий
темный человек, схватит за горло и кинет на рельсы, под надвигающуюся темную машину. Череп хрустнет, кости - мука, каштановые волосы сгорят мгновением, а испуганные глаза не поймут - почему все вышло именно так?!. Но я пойму.
 Не угаснет боль в толкнувших ее руках, до самого столкновения с гремящей смертью. Изнемогая в беспамятсве, среди ночной тишины я жду этого человека и молитвенно прошу у него помощи, страшась демонов, забравшихся ко мне в чрево с острыми ножами. Все заслуженно.