Право любви

Таэ Серая Птица
Осторожно, содержит сцены нетрадиционного секса!

______________________________________

Право любви - быть!

Когда отзвучали последние положенные по традиции поздравления и пожелания, и последние присутствовавшие на церемонии бракосочетания вышли, оставляя новобрачных наедине в огромной, но весьма уютной спальне, Тэй почти сочувственно посмотрел на своего юного супруга. И наткнулся на полный злости взгляд изумительно красивых глаз.
 - Не надо меня жалеть! - мальчишка сжал кулаки и сделал шаг вперед. Тэй попятился, не ожидая от него такой прыти, - Вот только жалеть - не надо. Это же вы предложили такое условие перемирия, к чему жалость?
 Тэй усмехнулся:
 - Мы предложили прислать в заложники твоего старшего брата. Твой отец выдвинул встречное предложение: я беру в супруги тебя, и перемирие станет миром. Как думаешь, я продолжал бы настаивать на своем, зная, что перемирие может быть нарушено, а мир, скрепленный узами брака и крови - нет?
 - Крови? Но у нас не может быть... то есть... это что же, легенды не лгали? У вас и в самом деле нет женщин?
 Тэй`Хассо-ас-Шайх, король Нагов, рассмеялся глядя на растерянного эльфа.
 - Отчего же? Есть. Они - наша единственная ценность, а вовсе не золото или алмазы, как утверждают ваши легенды. Просто их мало, и они сами выбирают себе супругов. Меня вот не выбрала ни одна.
 - Это не объясняет ваших слов!
 - С помощью магии я могу изменить на время твое тело так, что внешне ты останешься мужчиной, но у тебя будут и женские органы. И ты сможешь выносить и родить мне ребенка.
 - На время?
 - На то время, что понадобится, чтобы твое тело приняло мое семя, и ты выносил и родил. И потом сразу же все станет так, как было. Это нелегко, но я уверен, что ты справишься.
 - А я вот не уверен, - мальчишка опустил голову, сел на роскошное ложе, слишком непривычно-низкое для него. - И... когда?
 - Не сразу, успокойся. Ты ведь еще ни с кем не был, да?
 Эльфеныш вскинул голову, открыл рот, но так и не сказал неправды. Снова поник, еле слышно прошептал, заливаясь ярким румянцем:
 - Нет, не был.
 - А хоть кто-нибудь тебе нравился, с кем бы ты хотел лечь в постель?
 - Нет, - румянец стал гуще.
 - Не бойся, в этом нет ничего страшного. Просто мне придется быть нежнее, - усмехнулся наг, в два движения хвоста приближаясь к мальчишке. Тот отпрянул, потом обреченно вздохнул и вернулся на место.
 - Лиан, не бойся меня. Это трудно - быть рядом с кровным врагом, я понимаю. Но наша война закончена, и я никогда не причиню тебе вреда. Если тебе объясняли наши законы, ты должен это знать. Супруг для нага - священен, его невозможно обидеть - это все равно, что ударить самого себя. Твоя боль вернется ко мне сторицей. Твоя обида будет жечь меня каленым железом. Если я раню тебя - просто умру.
 - А наоборот?
 - Хочешь меня убить? - золотые, с узким вертикальным зрачком, змеиные глаза внимательно заглянули в зеленые, кошачьего разреза, эльфийские. Мальчишка неожиданно обиделся:
 - Нет, конечно! Просто... я же...
 - Нет. Большая часть ответственности ложится всегда на старшего супруга.
 - А когда... я читал, что рожать - это больно... - Лиан прикусил губу.
 - И тогда - тоже. Тем более тогда - и я постараюсь забрать всю твою боль себе, чтобы ты не мучился.
 - Почему?
 - Потому что ты - мой супруг. Ты - мое сокровище, только ты можешь стать мне счастьем и радостью в жизни, только к тебе тянется мое сердце. Только тебя я люблю, Лиан.
 - Любишь? - завороженный ласковым голосом, эльфеныш позволил обнять себя, но потом все же встрепенулся: - Откуда ты можешь это знать?
 Наг улыбнулся, наклонился к нему ближе, всползая на ложе и медленно обвиваясь хвостом вокруг Лиана.
 - Потому что это все-таки я подстроил наш брак. Я знал, что твой отец никогда не согласится отдать нам старшего сына. И то, что вы уже давно жаждали прекратить войну. Я только подтолкнул события в верном направлении.
 - Ах, ты, змей!
 - Наг, Лиан.
 - Почти одно и то же.
 - Поверь, не совсем.
 - И в чем отличие?
 -Тебе показать? - наг рассмеялся, наблюдая, как мальчишка вновь заливается краской.
 - Мне же все равно придется увидеть... я готов!
 - Воинственный маленький эльф, - Тэй притянул его к себе и осторожно накрыл припухшие от того, что Лиан их постоянно кусал, волнуясь, губы своими. Раздвоенный язык проскользнул между ними, лаская, ощупывая, изучая. Коснулся язычка Лиана. Мальчишка не отвечал, был слишком напряжен, чтобы почувствовать хоть каплю удовольствия, и наг это очень хорошо ощутил. Именно для того и проводился обряд установления связи между младшим и старшим супругами, чтобы старший помог неопытному и зачастую перепуганному младшему расслабиться и почувствовать влечение.
 - Ну же, не бойся, - прошептал Тэй, прервав поцелуй. - Тебе не нравится?
 - Это...странно... - растерянно ответил Лиан, невольно касаясь губ кончиками пальцев.
 - А чего ты хочешь сам?
 Эльфеныш смотрел на него так наивно, что Тэй почувствовал угрызения совести: о чем он только думал, на что рассчитывал, выбирая этого эльфа изо всех его соплеменников? Лиан был слишком юн и неиспорчен, слишком еще наивным ребенком, несмотря на то, что уже отпраздновал свое совершеннолетие по законам расы. Будь воля Тэя, пятнадцатилетний эльфеныш еще как минимум лет пять таковым бы не считался.
 - Понятно, - наг легко поднял мальчишку и усадил себе на хвост, будь у него ноги - считалось бы, что на колени. - Ты хотя бы в общих чертах представляешь себе, что такое супружеская жизнь?
 Сжавшийся от его действий Лиан немного расслабился, уяснив, что ничего "такого" Тэй в данный момент времени делать не собирается, и даже немного прижался к его мощной груди, опасаясь соскользнуть с теплой, гладкой чешуи.
 - Меня... мне рассказали. Когда стало ясно, что мирный договор будет заключен, отец приказал... знаешь, это было так стыдно... Они приходили, смотрели на меня с брезгливой жалостью, как на полудохлого щенка, а потом рассказывали, что ты будешь со мной делать. Очень красочно и в подробностях.
 Тэй проклял эльфийского владыку самыми страшными проклятьями, когда понял, о чем говорит Лиан.
 - О, боги... И ты, конечно же, поверил в эти бредни! - он крепко обхватил эльфеныша нижней парой рук, средней принялся поглаживать по узкой спинке, а верхней - выбирать из церемониальной прически шпильки, цветы и выплетать золотые ленты.
 - А они говорили неправду? - Лиан уже совсем доверчиво прижимался, почувствовав ласку, склонил голову на плечо нагу.
 - Я не знаю, что именно они там тебе наговорили, но, поверь, в телесной любви нет ничего постыдного или страшного, когда все происходит по обоюдному согласию. И я не стану ничего делать, пока ты не уверишься, что желаешь этого.
 - Но как я могу знать, желаю ли, если не знаю - чего? - резонно спросил эльфеныш.
 - А как я могу показать тебе, если от твоего страха мне становится так плохо, словно я не ласкаю, а мучаю?
 Лиан задумался, незаметно для себя водя пальчиком по смуглой, бронзовой коже нага, и эта незамысловатая ласка разожгла в теле Тэя такой пожар, что ему пришлось срочно вспоминать правила медитации и следить за своим дыханием, чтобы невовремя разбуженное желание не стало видимым. Кончик его хвоста трепетал, как трещотка гремучей змеи, только что не шуршал.
 - Как у тебя сердце бьется... как птица в силках.
 Тэй промолчал, опасаясь, что в голосе прозвучит слишком многое, что он желал бы пока не показывать Лиану явно.
 - Можно, я пока просто посмотрю, какой ты? Я ведь даже и не рассматривал тебя толком.
 - Ты можешь даже потрогать, - собрав все мужество, что осталось, разрешил Тэй. И сцепил зубы, впился когтями на руках в постель, когда Лиан, соскользнув с его колен, разрешением воспользовался. Тонкая ладошка гладила чешую на хвосте там, где она переходила в кожу торса, а Тэй едва не выгибался за ней, чтобы продлить прикосновение. Мальчишке нравилось ощущение горячей чешуи под руками, и его удовольствие, многократно умноженное магией ритуала бракосочетания, отзывалось в наге целой бурей чувств.
 - Так странно... сначала она как нарисованная, а потом становится крупнее и выпуклой. А правда, что у вас чешуя нарастает перед боем везде?
 Тэй едва не спросил, кто нарассказывал Лиану такой чуши.
 - Нет, - коротко ответил он.
 - И вы не цепляете на хвост еще один меч? - мальчишка добрался до кончика хвоста, поймал его и принялся рассматривать. Что он там надеялся увидеть? Крепления для меча? Тэй не знал, но понял, что сейчас позорно проиграет схватку с самим собой: кончик хвоста у нага был слишком чувствительным.
 - Не-э-эт... - ответ вырвался почти стоном. Лиан то ли не понял, то ли не придал значения. Погладил пальчиками хвост, словно пытался понять, насколько прилегают крохотные чешуйки к коже.
 - Ой! А у тебя узор светиться начал!
 - М-м-м... да... - едва соображая, откликнулся наг. Еще бы у него узор на чешуе не светился! У него и на руках магические татуировки засияли, серебром по темной бронзе. Тэй терял контроль. Это было плохо, и одновременно так хорошо, что лишь остатки здравого смысла не позволяли нагу немедленно уронить неразумного эльфеныша на постель и взять его, наплевав на сопротивление и слезы, буде таковые будут. И те же жалкие крохи разумности заставили его прикрыться вышитой шелком подушкой, чтобы Лиан не увидел пока "отличия нага от змеи".
 - Как красиво! Я и не знал, что так бывает... И чешуя горячая, а я думал - будет влажная и холодная.
 - М-м? - простонал Тэй, только чтобы поддержать Лиана, чтобы он продолжал говорить, не обращая внимания на нага.
 - Ну, мне так говорили. Я смотрю, мне вообще много неправды о вас наговорили... Тэй? Тебе плохо? - встревожился заметивший все-таки состояние нага эльфеныш.
 - М-м-мне-е-е... хорош-ш-шо-о-о... - кольца хвоста его пришли в движение, свиваясь и перетекая, от кончика, так и оставшегося в руках у испуганно замершего Лиана, шли волны возбуждения, прокатываясь по всему телу нага мышечными спазмами.
 - Ой-ой, я тебе сделал больно? Прости! - эльфеныш еще и погладил его осторожно, и это стало для нага последней каплей. Он вжал в себя подушку, согнулся, вздрагивая, вытягивая и снова свивая тугой спиралью хвост.
 - Погла-а-адь... еще-о-о-о... - только и сумел выдавить из себя Тэй, хотя очень хотелось умолять, а на глаза сами собой наворачивались слезы. Мальчишка, кажется, сообразил, что от него требуется, его тонкие пальчики заскользили по гладкой нежной чешуе, и нага едва не разорвало силой нахлынувшего удовольствия. Он уже не соображал, что делает, подушка упала на пол, а глазам Лиана предстало несомненное доказательство мужественности его супруга, которое тот сжал ладонью, двигая пальцами по извитой спиралью плоти, с острого кончика которой сочилась отсвечивающая фиолетовым прозрачная жидкость. Лиан даже не испугался отчего-то. Хотя, дело было, наверное, в том, что Тэй даже в помрачении рассудка на него не кинулся, стараясь обойтись своими руками. А такую самоотверженность стоило поощрить. Ну и потом, ему же рассказывали, что можно сделать с супругом, если не хочешь подставлять свой зад.
 Лиан не дал себе времени на размышления, чтобы не отказаться от идеи, испугавшись последствий. Придвинулся к Тэю ближе и наклонился, рассматривая его. Наг, кажется, этого даже не заметил, его глаза были прикрыты, а между густых черных ресниц поблескивали голубоватые белки. Лиан осторожно положил руку на то место, где начиналась чешуя, и склонился ниже, ловя губами темный, лаково блестящий кончик. Тэй надрывно застонал, распахивая сияющие золотом глаза.
 - Лиа-а-а-ан! Нет, что ты...
 Но мальчишка уже облизывал сладковато-вяжущий на вкус, как диковинный плод, член, прикрыв глаза. И ему это явно нравилось, судя по тому, какие ощущения от него исходили.
 - Лиан, я не сдержусь! - выдавил Тэй, невероятным усилием воли замирая, чтобы не повредить эльфенышу. Мальчишка не ответил: слишком занят был тем, что прослеживал языком извивы горячей тугой плоти, сдвинув подальше к основанию ладонь Тэя. - Лиан, не надо... Боги... дайте мне сил! Лиан, умоляю, пре... - раскаленное солнце внутри все же взорвалось, выплеснулось наружу, заставив хвост нага извиваться в немыслимом танце по постели. Тэй вцепился всеми шестью руками в затрещавшие простыни, чтобы остаться на месте. Так же как Лиан вцепился тонкими пальчиками в его бедра, не отрывая губ от извергающего семя члена. Он сглатывал его, прикрыв глаза, и наслаждался вкусом! Еще и пососал, добывая последние капельки, облизал влажно блестящие, чуть напухшие губы.
 - Вкусно!
 Тэй пытался отдышаться, его грудь резко вздымалась, а сердце бухало в груди так, что едва не выламывало ребра. Наконец, наг пришел в себя и даже отыскал силы сесть и прикрыться покрывалом. Он смотрел на эльфеныша и понимал, что такого - абсолютно не понимающего собственной притягательности, невинного и при том обученного тому, что он должен был постигать под руководством старшего супруга, чужими людьми, он любит сильнее, чем это вообще считал для себя возможным.
 - Тебе понравилось?
 - Да! Ой… мне говорили, что это бывает противно, но необходимо, если не будет «стоять» или я не захочу… ложиться под мужа… А мне было приятно. Это неправильно? - Лиан посмотрел на Тэя несчастными глазами, в которых сами собой заблестели слезы.
 - Все правильно. Это и должно быть приятно, и не только в тех случаях, что ты описал. Эта ласка - она очень интимна, и у нас считается возможной только между давно и искренне любящими. Для меня это стало полной неожиданностью.
 - Я не должен был так делать?
 - Но тебе ведь понравилось? И мне тоже, - Тэй притянул мальчишку к себе и ласково погладил по растрепанной голове. Прижался к его щеке губами, и Лиан не стал отстраняться, с удивлением прислушиваясь к собственным ощущениям. Прикосновение твердых горячих губ нага было приятно. Его пытались обучить поцелуям, но чужие мокрые рты оставляли чувство гадливости, как подгнившие фрукты. Лиан решительно повернул голову и поймал губами поцелуй нага. Теперь он не зажимался, желая ощутить всю полноту такой ласки. Только он забывал дышать, и отстранялся глотнуть воздуха, чтобы с новой силой ринуться на штурм нового знания. Тэй в конце концов рассмеялся:
 - Малыш, дыши носом, а то задохнешься.
 - Я не малыш! – предсказуемо возмутился мальчишка, и в наге вновь поднялась волна невыносимо-горькой нежности.
 - Да, Лиан, ты совсем взрослый, замужний эльф. Мой любимый маленький супруг.
 - Правда? – эльфеныш обнял его, пристроив тонкие руки между верхней и средней парой рук нага. – Ты не лжешь, я чувствую. Так странно… Знаешь, я на самом деле чувствую, что ты говоришь правду. Такое иногда было дома… там, в Дайнаре. Знаешь, как мне один раз влетело за то, что я на приеме сказал отцу, что его советник лжет? Я неделю на животе спал и сидеть не мог.
 - Аш-ш-ш-ш! – невнятно выругался наг. Как они посмели?! Тронуть Слышащего Истину! О, боги, какое сокровище, оказывается, было под носом у спесивых длинноухих, и они его не видели! И не то, что не видели – они смели над ним издеваться!
 - Ну, чего ты, Тэй, это было давно, - Лиан, кажется, решил, что он расстроился, взялся гладить нага по волосам и спине, успокаивая. Тэй не знал, смеяться ему или рыдать, потому что он был не расстроен, он был в бешенстве. Впрочем, весь его запал разом угас, как залитый водой костер, когда Лиан зевнул ему в плечо.
 - Устал, мой ласковый? Конечно, устал. Прости, - наг развернул кольца, освобождая постель, откинул смятое покрывало, поправил подушки, не выпуская своего юного супруга из рук. Так и лег, обнимая его, хвостом подтянул край одеяла и укрыл Лиана. – Спи, мой солнечный эльфеныш…
 Лиан его уже не слышал, погрузившись в сон, как в прогретую солнцем воду, теплую и ласковую. Наг вздохнул, нежно коснулся губами его щеки, вдохнул легкий травяной аромат волос. И незаметно для самого себя тоже задремал.

 - Сорок шесть… сорок семь… сорок во-о-о-осемь… Уф, какой длинный.
 Тэй проснулся с таким чувством, что по нему топочет мягкими лапками котенок уррчата – лесного охотника. Приоткрыл глаза, из-под ресниц пытаясь разглядеть этого неожиданного визитера, но увидел только своего юного супруга. Эльфеныш пытался измерить ладошками длину его хвоста. Застрял где-то на середине второго витка, даже не добравшись до половины хвоста нага. Тэй, притворяясь спящим, распустил кольца хвоста, расстилая его по постели и полу. Обрадованный такой удачей, Лиан взялся мерить дальше, а наг внезапно понял, что так мальчишка снова доберется до кончика, и проклял свое скудоумие.
 - Сто сорок три… или сто сорок четыре? Сбился… Ладно, сто сорок пять. Сто сорок шесть…
 Тэй лежал, не шевелясь, наблюдая за тем, как упорный мальчишка медленно скользит тонкими ладонями по чешуе, стараясь не касаться ее, чтобы не разбудить его. И наслаждался его чувствами, как изысканным легким вином, которое нужно медленно цедить, перекатывая на языке, мелкими глоточками, пьянея сильнее, чем от выпитого одним махом кувшина крепкой настойки. И пьянел – медленно, но неотвратимо, с каждым легким касанием нежных пальчиков.
 - Лиан… - позвал едва слышно, чтобы не вспугнуть. Эльфеныш замер, однако Тэй не уловил во всколыхнувшейся буре чувств страха. Лиан подумал, что он позвал его во сне. И кристально-чистой нотой сквозь хаос ощущений пробилась радость.
 - Лиан, мое солнышко, - Тэй открыл глаза, встречая яркий, как весенняя листва, взгляд.
 - Я тебя разбудил? – а вот и нотка сожаления. – Прости, я не хотел.
 - Ничего, солнце уже поднялось, я обычно просыпаюсь на рассвете, но с тобой рядом мне было так хорошо, - улыбнулся наг. – А что ты считал?
 Эльфенок заалел смущенным румянцем, потупился, неосознанно подтягивая к себе хвост и принимаясь теребить его кончик, выглаживая чешуйки. Тэй захлебнулся вдохом.
 - Я хотел сосчитать, какая длина у твоего хвоста… Тэй? Что такое?
 - Любовь моя, хво-о-о-ост… это… эрогенная зона… Лиан!
 - А? О! Понятно. Значит, если я тебя глажу здесь, тебе приятно?
 - М-м-мне… не просто приятно… Лиан, пощади, я…
 - Ты такой глупый, мой супруг, - рассмеялся мальчишка, поднимая вздрагивающий и нервно свивающийся спиралью кончик к лицу. И прошелся по нему язычком. Тэя выгнуло в дугу, он не сдержал шипящий вскрик. А маленький мучитель добавил еще огня, обхватив хвост губами. И, не отрываясь, смотрел туда, где с тихими щелчками расходились крупные щитки паховой складки, освобождая мгновенно налившийся кровью член нага. – Так вот как это происходит… Ага.
 Тэй не отследил, когда Лиан оказался рядом с ним, когда перекинул тонкую длинную ногу через его бедра, ерзая голыми, упругими ягодицами по истекающей соком плоти. Только и сумел – поймать его ладошки, сплести пальцы верхней пары рук с его пальчиками, когда Лиан, как-то судорожно выдохнув, насадился на него едва не до половины разом. Что удивительно – в вихре ощущений, накрывшем нага, как цунами, не было боли.
 - Я-а-а-а… готовился… хотел тебя… - выстонал эльфеныш, замирая на нем, как на острие копья.
 - Тс-с-с-с… Погоди, маленький, - Тэй прижал его к груди, поддержал под ягодицы, поглаживая их, осторожно касаясь растянутой, горячей и судорожно пульсирующей вокруг его члена плоти. Приподнял, медленно, осторожно. Лиан захныкал, пытаясь его остановить:
 - Нет, пожалуйста, Тэй! Я… хочу, сейчас, ты же чувствуешь!
 Наг скользнул взглядом по его напряженному телу, отметил нешуточное возбуждение Лиана, даже не спавшее ни на каплю, и так же медленно опустил его, позволив себе войти чуть глубже. И снова – вверх-вниз, медленно, сводя с ума мальчишку и себя. И откуда еще берутся силы удержать этот темп, эту плавность? Ниоткуда, их больше нет, потому что от Лиана вдруг исходит такая волна наслаждения, когда острый кончик члена нага касается чего-то внутри него, что у Тэя срывает все рамки. А дальше ничего нет – только всепоглощающий жар юного тела, только срывающийся на крик стон, только безумное, перемешанное обоюдное удовольствие, которое бьется в их телах и душах, как морской прибой и возносит все выше, выше, выше… Чтобы обрушить куда-то в горячую бездну, накрыть, оглушить, завертеть и оставить рассыпанными, как осколки хрустальной друзы. Чистыми, звонкими, прозрачными и опустошенными до последней грани.
 Лиан замер в руках нага, редко и поверхностно дыша, в глубоком обмороке. Сам Тэй был не в лучшем состоянии – он мог только обнимать супруга дрожащими руками и дышать, хрипло и рвано. Не было сил даже на стон. Когда занавеси слегка раздернулись под рукой первого советника короля нагов, оба супруга спали глубоким сном, так и не разъединив тела. Старый Рахх улыбнулся, вернул занавесь на место и неслышно удалился. Вот теперь можно и объявить посольству эльфов, что брак свершился, как надо, и договор вступил в силу. И полюбоваться, как вытянется лицо эльфийского владыки, до последнего не верившего в то, что подобное вообще возможно. А дней через шесть признаться Тэй`Хассо, что еще на свадебном пиру подлил его юному супругу нужное зелье, а ночью отчитал все необходимые заклятья над ними – спящими. И что через положенное время у рода ас-Шайх появится наследник.
 Старый наг негромко засмеялся, счастливо и легко: любовь его воспитанника, его лучшего ученика и господина, наконец, совершила чудо. Война остановлена, и король счастлив, и его супруг не в обиде. И сам Рахх выполнил данное покойному отцу Тэя обещание, что сын его обретет семью только по любви. О, это трудноуловимое и многогранное чувство! Способное возносить на вершину и низвергать во прах, дарить жизнь и отнимать ее! Право любви – быть.

__________________________________

Счастье

Тэй проснулся на рассвете от того, что не почувствовал рядом ставшего таким привычным и необходимым тепла своего эльфеныша. Темно-бронзовое тело мгновенно взметнулось с постели, серебряный узор на чешуе и коже вспыхнул от призванной нагом силы.
 - Лиан?
 Наг прислушался к себе, но чувства, настроенные на супруга, говорили лишь о том, что с Лианом все хорошо, он... весьма доволен? В груди Тэя скрутился колючий комок ревности: на его юного супруга заглядывались многие, в том числе и эльфы из посольства, которое прибыло ко двору нагов через год после их с Лианом свадьбы. Засвидетельствовать рождение наследника короны. И пребывало в Хассоре уже четвертый год. Лиан общался с соотечественниками с радостью, легко простив им прошлые обиды.
 Наг зашипел, накидывая тунику, ринулся на поиски супруга. Нет, самому эльфенышу он никогда не причинил бы вреда, слишком любил свое зеленоглазое чудо, подарившее ему сына. Но вот выдернуть остроухому, покусившемуся на любимого, его острые уши и руки... Тэй зашипел еще раз, пролетел длинную галерею, как выпущенный из пращи камень. И остановился, словно налетел на стену: Лиан был в саду, не один, но не с сородичем, а с сыном. Мальчик смеялся, а Лиан уговаривал его:
 - Тс-с-с, сынок, не шуми. Мы же не хотим разбудить весь дворец и испортить папе сюрприз?
 Тэй осторожно выглянул из-за поворота галереи. Двое его любимых мальчиков собирали лепестки роз, складывая их в объемистую корзинку.
 - А что мы с ними сделаем, папочка?
 - Проберемся на кухню, возьмем котелок, сахар, лимонные корочки и специи, и сварим для папы самое вкусное в мире лакомство.
 - На палочке?
 - Нет, на палочке бывает карамель, а это будет варенье. У папы день рождения сегодня, помнишь?
 - Ага! - маленький наг резво уполз в заросли роз, не боясь исколоться - цветы в саду были заговорены самим Тэем, стоило Лиану или Маэсси приблизиться, и их шипы становились мягкими.
 Тэй бесшумно выструился из галереи, подобрался к Лиану и обнял его всеми шестью руками:
 - Лучший мой подарок - это ваша любовь, мое солнышко.
 Лиан пискнул, но не от страха, а от возмущения:
 - Тэй`Хассо! Так не честно, ты подсматривал!
 - Я сделаю вид, что оглох и ослеп, хорошо? - наг украл у него поцелуй и разжал объятия. - Готовьте свой сюрприз.
 Лиан улыбнулся, снова приник к нему, привставая на цыпочки и обнимая.
 - С днем рождения, моя змеюка любимая, - и оттолкнул: - Ползи отсюда, пока сын не увидел! Хоть для кого-то сюрприз будет!
 Тэй рассмеялся, послушно уползая умываться и заниматься государственными делами. День обещал быть воистину праздничным. А сюрпризы...
 ***
 Над дворцом взлетали магические фейерверки, расцвечивая небо яркими красками. Лиан, отдав засыпающего сына няньке, прижался плечом к боку мужа, потянул его за одну из церемониальных кос, заставляя пригнуться.
 - У меня для тебя есть еще один подарок, мое сердце.
 Наг заинтригованно склонил голову.
 - Думаю, в этот раз будет дочка. Я попросил советника Рахха провести ритуал... Ой... ну, ты что? Тэй! Тэ-э-эй, не плачь...
 - Это от счастья... Это просто от счастья, любимый.