Сказка про любовь

Любовь Трайдук
В одном прекрасном краю, где небо упало на землю, плещется вода сказочного озера.

 Вступить в воду этого озера – не возможно, потому что трудно поверить, что это не зеркало. Устремились к небу изящные верхушки елей. Проплывающие над ними облака обнимают временами их невесомой ватой, накрывают тенью гладь озера и тогда кажется, что озеро о чем-то грустит.

 В ясную погоду на озере, на его берегах так много  света,  этот свет можно взять в руки. Вода здесь тихая, и отражение берегов в озере очень правдивое. Можно пройти и не догадаться об озере, все сливается: и реальный мир , и выдумка.

 Много сказаний сложилось  за века про озеро!

 Жили когда-то в этом озере мудрый Рак под своим камнем, с многочисленными Головастиками обосновалась  Жаба, повелительница жестокая.

 А на другом краю райского озера обитала Нимфа. Плескалась она беззаботно в воде, играла с Рыбками, грелась на солнышке, ловила капельки дождя и превращала их в радугу!
 Жили все мирно, занимались каждый своим делом. Но вот однажды Жабе захотелось построить дворец, да не простой дворец, а из серебряных кирпичей.

 В этом озере на самом глубоком дне лежала серебряная пыль, Жабе достать ее было невозможно, и тогда она всех обитателей обложила оброком – каждый день ей надо приносить по серебряному кирпичику, а иначе она своим жабьим голосом всех уничтожит!

 Трудолюбивее всех был Рак, как только солнце выглянет из-за леса – он уже глубоко в воде, серебряные крошки собирает да складывает их так, чтобы к вечеру кирпичик получился. Как-то Рак так увлекся работой, что незаметно добрался до владений Нимфы.

Грелась на солнышке Нимфа и не подозревала, что за нею наблюдает Рак. Пела песенки, улыбалась всему миру, разбрасывала по сторонам звездочки-капельки и беззаботно смеялась!

И вдруг почувствовал Рак, что с места двинуться не может! Околдовала его Нимфа – глаз не отвести, дыхания не перевести, забилось сердце – сейчас из груди вырвется! Хотел Рак свистнуть, но не было сил свистеть… Долго оставался Рак без движенья, а когда очнулся – была уже ночь. Кирпич не был готов
.
На другой день с рассветом Рак отправился к берегу красавицы. Тихонечко Рак сидел под камнем, ожидая появления Нимфы, а когда она вышла играть с солнечными зайчиками, прыгающими на воде, он заговорил с красавицей. Голос его был так нежен и ласков, что Нимфа невольно прислушалась к нему. Ей хотелось слушать рассказы Рака, ведь она была среди Рыб, а те молчали всегда.

Прошел и этот день, кирпич не был готов. Рака ожидало наказание, да еще Головастики доложили Жабе, что Рак не работал, а отдыхал у чужого берега.

Но не мог больше жить Рак без Нимфы! День начинается – и снова беседы, Рак с удовольствием слушает Нимфу, шелковый голос ее обволакивает сознание, укачивает, уносит…

Не боролся Рак со своими чувствами, не боролась и Нимфа… Летело время, на этом озере оно никем не считалось! И так случилось, что в одно мгновение Рак и Нимфа поняли – больше жить друг без друга они не смогут!

 Не был красавцем Рак, не так уж молода была и Нимфа. Но вдруг вспыхнул огонь в их сердцах, и погасить его уже было невозможно! По разному до этой встречи жили Рак и Нимфа, было каждому из них за что благодарить Небо, теперь они вместе благодарили его за эту встречу!

Видит Жаба что нет кирпичей, не сидит Рак и под своим камнем. Встревожилась Жаба – почему Рак про свой долг забыл?

 На берегу озера выбрала камень повыше, взобралась на него, надула щеки и так громко и противно закричала!... Покатился по воде этот шум, кто услышал его – задрожал, мурашки по коже побежали от ужаса. Казалось, что на всей земле нет места, где можно было бы спрятаться от этого страха!...

И вспомнил Рак, что обещал когда-то Жабе помогать ей во всем.

 Помогал, помогал, но однажды не выдержало сердце Рака холода Жабы, забрался под большой камень и приготовился умирать. Наверно и умер бы, да увидел Нимфу. И захотелось Раку жить!

Ласковыми руками держала Нимфа голову Рака, шептала едва слышным голосом нежности,  вливала свои силы в тело Рака… И не было в жизни счастливей этих минут! Забились сердца отчаянно, наполнился мир чудными красками и звуками, закружилась вся Вселенная в изящном танце!...

Думали влюбленные, что обрели счастье. Сладкое счастье, какое бывает только осенью…

Им было хорошо от того, что были вместе, читали Стихи, в душах их звучала небесная Музыка, они придумывали Сказки, любовались Миром…

Жалко стало Жабе терять своего оброчника-Рака, наказать захотела и придумала жалобную историю, рассказала её Раку.
 
 Горячие, ядовитые слёзы её растворили любовь к Нимфе в сердце Рака, забыл он Стихи, забыл Музыку, забыл и Нимфу…

 Стал опять серым, угрюмым, и по сути никому не нужным. Потеряли свою ценность серебряные крошки, поглотило молчание краски жизни, рассеялась мудрость…

Бьется еле живое сердце Рака, из под камня ему теперь никогда не выбраться…

Нимфа сидела на берегу озера, очнувшись от пережитого  страха, смотрела в высокое небо,  искала в голубизне его свою душу… В тот час, когда Жаба сожгла сердце Рака, умерла душа Нимфы.

По водной глади чудесного озера разбежались красавицы-кувшинки. Нежные цветы словно символы необыкновенной любви. Прикоснешься к цветку, он сразу завянет – нельзя трогать!

 Нельзя трогать чужое сердце, нельзя трогать чужую душу!

 В этом огромном прекрасном мире так много места для всех!

 В этом огромном прекрасном мире должны властвовать доброта, любовь, верность…

 Зависти, жестокости, злобе нет места в этом огромном прекрасном мире!

Думает Рак, мечтает – вдруг еще наступит рассвет…

Надеется Нимфа – вернется душа…