Приключения Принцессы Главы 20-21

Алекс Харр
Глава 21

Я прилегла на травке у ручья. Солнышко грело ласково и тепло, меня разморило, мои глаза закрылись сами собой и я уснула.
Пробудилась я от непонятного ощущения ,  что кто- то за мной наблюдает. Я принюхалась,  пытаясь понять кто бродит вокруг меня?   Вроде всё в порядке. Очевидно ложная тревога. Померещилось спросонья.  Но тревожное чувство не проходило. Кто- то явно был рядом, и этот кто- то следил за мной.  Моя шерсть поднялась дыбом и я зарычала. Так знаете, на всякий случай, чтобы этот кто –то,кто,очевидно, прятался в кустах знал, что меня голыми рукам не возьмёшь.  Я могу постоять за себя.
И тут я услышала таинственный голос. По - моему, голос звучал из зарослей густого  можжевельника.
- Принцесса, не бойся нас, мы не причиним тебе зла.
Только попробуйте и вы об этом пожалеете, - храбро ответила я.
Но всё таки мне было очень страшно. Зачем прятаться в кустах, если у тебя нет плохих намерений и зачем следить за мной?
 Хотя.... А  всё понятно! Они хотят узнать где я прячу индюшачьи косточки. Пожалуй это мой единственный секрет.
- Эй ты, или сколько Вас там в кустах ? А ну выходите,- сказала я , придав себе решительный вид.   
Над кустами плавно поднялись два полу- прозрачных шарика , размером с футбольный мяч.
Так, значит это не местные  жители леса следят за мной. Опять эти таинственные шары без запаха , которые умеют разговаривать и знают всё.  Но что им нужно от простой деревенской собаки? Уж если следить то разумнее следить за Люськой или Спиди. Они- горожане, и  хозяева Спиди - на государственной службе. Может они и знают какие секреты.  Хотя кажется единственное, что знает Люська – это модный цвет сезона, а Спиди какой самый вкусный брэнд собачьих консервов. И им этого вполне хватает для счастливой жизни.   И если еда в миске, а модный ошейник красуется на шее,  значит жизнь удалась.
- Принцесса, мы твои друзья, - услышала я опять таинственный голос, как будто  кто- то громко говорил внутри моих ушей. Голос звучал   почти как музыка из Алёшкиных наушников, которые он ради забавы нацепил на меня два дня назад, приобщая меня к миру музыкальной культуры.   
- Вот те на!Уже и в друзья записались. А меня вы спросили? Мне такие друзья нужны? Мои друзья – Мики и Ники. Ещё мои друзья – братья волки, ну и Спиди и Люська конечно, потому что хоть они и не очень толковые, но добрые ребята.
-Принцесса, нам нужна твоя помощь, продолжал вещать загадочный шарик. Ага , ну вот это уже ближе к делу, - подумала я.  Помочь я всегда готова. Я никого не оставлю в беде. И не потому что рассчитываю, что в следующий раз помогут мне. Просто это мои принципы- не оставлять никого в беде и не важно скажут  мне спасибо или нет. Но как правило, у нас в лесу неблагодарных ещё не было. И все, кому я помогла, стали моими друзьями.
Вон на прошлой неделе оленёнок потерялся в лесу, так я помогла найти его маму, которая с ума сходила от горя.  И как радостно было смотреть как мать и сын вновь нашли друг друга.   
- А чем же  я могу помочь Вам? Помнится вы говорили мне, что Вы  знаете Всё и обо Всех.   
-Принцесса это очень длинная история и если ты хочешь узнать как , чем  и кому ты можешь помочь то должна набраться терпения, смелости и главное довериться нам.
- Довериться вам?  Но я же ничего о вас не знаю. Я даже не знаю кто вы ?
-Принцесса, а так ли важно как нас называть?
- Местные Индейцы называют нас духами горы Лассен. Другие люди называют нас неопознаными летающими объектами. Третьи – чертовщиной и нечистой силой.  На самом деле мы    -   стражники  древней страны Лемурии .   
- Вы хотите сказать , что древня страна Лемурия – это не вымысел и не сказка- спросила я у шаров?
- Лемурия – это не сказка, но люди называют сказками всё чему они не находят объяснения.
- Стражники? А от кого вы охраняете эту таинственую Лемурию, которую никто и никогда даже не видел?  Я понимаю - охранять дом или сад.  А как можно охранять страну которой и на карте нет, и никто не знает где она расположена . Я вот тоже - стражник. Сад стерегу, а то олени повадились розами закусывать.    
Пойдём с нами Принцесса и  мы покажем тебе вход в Лемурию и даже проводим на транспортную станцию,- сказали шары.

Глава 22
Ну что же если приглашают, то наверное нужно рискнуть и попробовать проникнуть  в тайну блуждающих огней и  волшебных криталлов легендарной Лемурии о которой я уже столько раз слышала.
Шары поднялись ещё выше , закрутились и быстро полетели над кустами.
 -Быстрее, быстрее,-  звучало у меня в ушах, и я побежала за моими странными проводниками. Мне было даже забавно, как будто бы мы играли в догонялки.  Шары летели так быстро, что я  немного  устала бежать за ними. 
  Наконец шары остановились. Я осмотрелась , но заметила ничего необычного. Деревья, камни, кустарники. Лес как лес.    
- Ну и где же этот вход,- уже приготовилась спросить я , но не успела, потому что внезапно вокруг стало темно как ночью. Темнота была такая , что было совершенно невозможно увидеть даже мои собственные лапы или кончик хвоста, хотя они у меня абсолютно белые. И ещё откуда не возьмись поднялся ветер. Ветер был холодный и пронизывающий.   Чёрт меня дёрнул побежать за этими шарами – НЛО. И вправду нечистая сила иначе и не назовёшь.   
Постепенно ветер стих и я смогла различить , что я нахожусь не в лесу, а внутри каменного тоннеля. Интересно где же это я ?     Очень похоже на западню, в которую заманили глупую собаку, и из которой совершенно невозможно выбраться. Эти шары  знали, что если попросить меня о помощи, то я никогда не откажу.  А теперь мне самой похоже нужна помощь. 
Так, спокойно Принцесса, главное не паниковать, - уговаривала я саму себя. Но почему то это плохо помогало.
- Где же эти шары – предатели?   
Вобще то я не плакса, но может быть если поскулить и полаять, то кто – нибудь услышит меня? 
Я начала громко лаять – На помощь, спасите, помогите!
О ужас, как я ни старалась , мой лай был беззвучный, казалось что у меня абсолютно пропал голос и все попытки подать сигнал бедствия голосом  были бесполезны. 
Вдруг из глубины тонеля показался зелёный свет. Свет становился всё ярче и ярче,  я уже могла различить очертания зелёных змей с красными глазами. Они неумолимо приближались шипя и извиваясь,  их пасти были широко открыты. Я зажмурилась, было совершенно очевидно, что через минуту  эти анаконды меня проглотят, и никто не узнает что произошло со мной.
Но вот прошла минута, другая, а я всё еще не чувствовала, что кто то пытается меня   съесть. Я даже осмелилась открыть глаза. Вокруг была светло, очень светло.
- Принцесса, услышала я своё имя, мы надемся, что тебе было не очень страшно путешествовать? Мы забыли тебя предупредить, что наши транспортные станции не совсем обычные и позволяют путешествовать не только в пространстве , но и во времени.
- Очень плохо, что вы забыли предупредить меня, - ответила я. Кажется ко мне   вернулся мой голос , потому что я отчётливо услышала своё недовольное ворчание.
-Оочень плохо , - уже громче произнесла я, обрадовавшись, что я всё ещё жива , невредима и могу лаять столько сколько хочу.
- Вы что думаете , что  путешествие по тонеллям времени обычное дело для меня? 
-Кстати где я сейчас?
- Ты в одном из городов  Лемурии. Вобщем то ты совсем недалеко от того места , где сейчас стоит твой  дом. Хочешь  посмотреть в окно?
- Конечно хочу. Я стала осматриваться по сторонам, пытаясь найти окно из которого  возможно увидеть наш деревенский дом.  Но в комнате  не было ни одного окна , да и дверей тоже не было. Даже диван, и тот не догадались поставить,- подумала я. Интересно как же они спят? На голом полу что ли ?
-Принцесса, здесь всё не так как в мире людей. Здесь нет привычных для тебя предметов, - сказал всё тот же голос
- Ну а если  окон нет, как же можно в них выглянуть и посмотреть , что вокруг - недоуменно спросила я?
- Для этого тебе только  нужно представить всё, что ты хочешь видеть в этой комнате. И в ней появятся и окна, и мебель, и еда.    
-Что может быть и индюшачьи косточки появятся? И шоколад? И кровать как у хозяев в спальне? 
- А ты попробуй, Принцесса.
- Так, сначала я хочу большую миску полную ароматных индюшачьих косточек, только   пренепременно с мясом . Я представила вожделенное лакомство, и вдруг откуда не возьмись передо мной появилась миска с сахарными косточками.  И это было кстати, потому что я очень проголодалась.  Косточек было много, гораздо больше, чем я могла съесть.  Наевшись, я стала думать куда мне спрятать оставшиеся, но они тут же исчезли.
- Эй шары, а где же оставшиеся  косточки? Куда они исчезли?
- Принцесса, ты была голодна и ты действительно хотела косточек. Поэтому твоё желание исполнилось. Сейчас ты уже сытая и больше не хочешь кушать. Еда тебе ни к чему поэтому они исчезли.
И тут я вспомнила, что мне предлагали посмотреть в окно. Я начала   представлять окно, как в нашем деревенском доме,  с рамами из сосны.
Окно появилось там , где я меньше всего ожидала его увидеть. Прямо под моими лапами на полу.  От неожиданности я отпрыгнула, потому что внизу в окне я увидела бурлящие потоки огня.
- Ой, как страшно! – воскликнула я.  Что это такое? Почему это всё кипит и шипит и булькает, как в кастрюле с кипяшим супом.
 - Принцесса, ты находишься в далёком прошлом своей планеты  .
Лемурия - поселение инопланетян, прилетевших на Землю со звезды Сириус. Город -станция, на которой гостишь ты, висит  над вулканом  Лассен.    Лемурийцы научились управлять энергией и материализовывать  любое желание.
Здорово,- подумала я.   
-Здорово, но не совсем, потому что желания могут быть разные. До тех пор пока в вашем мире существует зло, волшебные кристаллы Лемурийцев исполняющие любое желание могут быть опасными .   Вот почему никто и никогда не мог найти вход в Лемурию. Представь, что злые люди с дурными намерениями доберутся сюда и захотят завладеть всем миром или разрушить города или наслать болезни. Да мало ли беды можно натворить используя энергию волшебных кристаллов. 
-  А почему вы доверяете мне? Может и у меня есть какие-нибудь плохие намерения?- спросила я
Принцесса,  мы откроем тебе тайну. По воле лемурийцев собаки стали лучшими помошниками  и  друзьями людей. Только собаки беззаветно любят людей и преданы им до последнего вздоха.
- Вот  это сущая правда,  - подумала я
Итак ,Принцесса- продолжали шары,- Людям   грозит опасность, на вашу планету прибыл инопланетный корабль со звезды Альшаин. Много тысяч лет назад пришельцы с этой звезды уже пытались превратить всех людей в своих рабов, но Лемурийцы разрушили их планы и прогнали с Земли.
Сейчас Земля опять в опасности.   У пришельцев всё те же коварные  замыслы -завоевать планету,  поработить всех людей и вернуть себе былое могущество.   
Спасти Землю могут только волшебные кристалы лемурийцев, часть из которых  потеряна. Они рассеялись  по Земле после взрыва Вулкана Лассен.
Готова ли ты Принцесса к необыкновенным приключениям? Готова ли ты отправится в далёкое прошлое и встретиться лицом к лицу с трудностями и опасностями?
- Конечно, я готова, - поспешила заверить я шары. Кроме того у  меня есть настоящие друзья , которые согласятся помочь мне  найти волшебные кристаллы.
Ну тогда мы дадим тебе в помощь  волшебный камемешек , который будет менять цвет в зависимости от того, кто находится около тебя. Если это друг, камень будет небесно- голубым, если ты в опасности  – камень почернеет. Если тебе лгуг и хотят обмануть, он станет ярко жёлтым . И самое главное, кристалл станет ярко красным вблизи  потерявшихся волшебных кристаллов, которые необходимо найти, чтобы защитить планету от коварных прищельцев со звезды Альшаин.
- Запомнила Принцесса?
- Конечно запомнила, не так уж это и сложно,- ответила я.

Проснулась я от радостного лая Люськи. Похоже, что  я уснула не берегу ручья и мне даже снился странный сон.
Люська радовалась встрече, как будто мы не виделись несколько месяцев, а не пару часов. 
- Так вот ты где, Принцесса! Наконец-то я нашла тебя! Ой Принцесса, а где ты раздобыла  такой красивый  ошейник с голубым  сапфиром. Это даже покруче чем мой  розовый с блестящими стразами. Какой красивый небесно- голубой цвет у камня на твоём ошейнике!
- Люська,   о каком ошейнике ты говоришь?- спросила я её.
 - О твоём конечно. Это просто прелесть! И должна сказать, что  тебе очень идёт голубой цвет.
Я подошла к ручью, посмотрела на своё отражение,  и увидела, что на мне действительно одет ошейник с голубым кристаллом.    
Так значит это был не сон! Значит я и вправду побывала в древней Лемурии и теперь только от меня зависит судьба многих людей.      



Конец первой книги. 
Продолжение следует.