Возвращение домой!

Альфира Ткаченко
                миниатюра

                Возвращение домой!

   Что это было? Я спрашиваю, на Украине? Оккупация, которую мы, русские, пережили в период Великой Отчественной Войны с 1941 по 1945 годы. А сейчас, в конце 20 начале 21 века? Это тоже оккупация России. Что должен чувствовать человек в своей душе за прожитые годы на Украине? Трудно понять тем, кто не пережил эти дни.
   Мои родственники, я считаю, пережили уже два периода оккупации нацистами. У меня родственники живут в Крыму, Краматорске, Никополе, Прилуках, Чернобыле(город возле Чернобыля). Это всё города, основанные - русскими. Моя родина, родина отца - Днепрпетровская область село Ганновка. Мы пережили вторую, длительную оккупацию нацистами и выстояли.
   Теперь я найду своих родственников. В интернете все сайты просмотрела, но так и не нашла за эти годы информации о них: Коновалов Александр и Наталия Сергеевичи и Бушевы, родственники мужа в Крыму.
   Моё сердце радуется возвращению домой русских городов. Экономика страны, я думаю, благоприятно отразится на показателях России внутри, но есть, конечно и угроза на мировом рынке, но переживём. Думаю и хочу надеется на то, что не все страны подведут санкции для нашей страны.

19.03.2014 года