призывная комиссия

Алексей Папонов
  Пришла пора получать приписное свидетельство моему сыну. Жена изявила желание идти в военкомат вместе с сыном. Я тогда специально нагнал страха, мол это конечно не контрольная явка, но постановка на военный учет дело важное. Жена испереживалась, мол как так, асматиков и на учет. Я тогда стал травить истории как в мое время по повестке являлся народ в военкомат.
  - А был такой случай, прихожу на комиссию, а там народа, непротолкнуться. Захожу в туалет, а там один парень другого упрашивает помочь сломать руку. Тот , которому надо иметь сломанную руку, кладет руку на унитаз, а другой прыгает на нее. Конечно, в последний момент первый испугался, убрал руку с толчка. Второй же влетел двумя ногами в очко унитаза и получил двойные переломы на обеих ногах.
- Может и мне руку сломать? - думает вслух сын.
- А на другой контрольной явке, один товарищ решил прикинуться нетрадиционной ориентации товарищем. Один врач смотрит на чудо с макияжем , в юбке и колготках. Просит раздеться, осматривает и пишет, мол, годен к службе. Другой, третий, и так далее. Осталось к военкому только зайти. Парень подражая женщинам, начинает строить глазки подполковнику, жеманничать, кокетничать. Тот пишет в деле, что данный призывник годен к службе.
  -Ну, в каких войсках служить хотим?
  - Как здорово! А там где настоящие мужчины. Здоровые, крепкие, сильные, ну вы сами понимаете...товарищ полковник.
  - Толично, стройбат не годится, десантура тоже, а вот в морфлот самое оно.
  - Разрешите выйти в туалет, носик по пудрить, товарищ...полковник.
  - Идите, а я пока посовещаюсь с комиссией.
Парень бедный в туалет, скорее бы позвонить маме, а следом влетает полковник и ставит парня в неприличную позу. Задирает ему юбку и давай за задницу его хватать , свои брюки расстегивать.
  - Сейчас проверим, может вариант альтернативной службы? При военкомате. А?
  - Вы что делаете?! - и начинает как может вырываться. Голос конечно изменился, не слащавый и как у трансвестита, а нормальный, мужской.
  - Ну как знаешь, а так я один буду, а то - рота, а то и полк. Смотри.- и достает свой прибор из брюк.
  - ..., Вы что, охренели? Я вас, я вам , только попробуйте! Я вам ваш... откушу , сами будете ...
  - Ладно, рисковать не буду. Иди в кабинет за приписным.
  - ....
  - Шагом- марш!
Парень в кабинет, а там в приписном написано -годен, в морфлот.
  - А это идея, может мам ты меня накрасишь?
  - Так! А кто рвался в армию год назад? Что сдрейфил? Сейчас год служат, а не два , как в мои годы. Мой отец в авиации три года служил, а дядя мой на подлодке аж семь.
Жена вся испуганная, сын наоборот , успокоился.
   - Во- первых, тебя в армию еще не забирают, а только ставят на учет. Во-вторых, пока школу не окончишь , тебя не призовут, а в третьих, надо, чтобы исполнилось восемнадцать лет.
   На следующий день, он прошел медкомиссию. Один из всех, написал с первого раза, как положено по форме, заявление,которое продиктовал офицер. Офицер удивился,как так может быть. Другие пл сто раз переспрашивают как шапку писать и далее. Короче признали парня пригодным , но только в военное время, так как алергик-асматик. А внешне очень развит физически, хочет один из всех служить, учится почти на пятерки, победитель олимпиады страны по географии.
  Сын расстроился, а я успокаивать его. Мол и на твою жизнь еще хватит и армии, и всего прочего.
   -Тогда я в кружок запишусь в школе. Будем из винтовки стрелять и калаш разбирать.
   - Это дело не хитрое.
   - Я пойду в военный кружок, научат драться по боевому.
   - Не научат, а только для проформы покажут кое-что и все.
Лучше меня почаще дергай, я тебя научу всему, что я зря десять лет телохранителем при верхушке страны проработал. И драться, и стрелять, и убивать, руками...
   А жена радуется, не знаю чему. Тоже мне...женщина, одним словом...
   - Саш, а в наше время мы сами , без родителей ходили и в поликлинники, и в военкомат. Ты мужчина прежде , а потом только сын и ребенок.
   - Вилел же сам, все с родителями пришли.
   - Все трусы, думать разучились. Или их отцы сами не служили срочную. Полагаю, что так оно и есть.
  - А я расстроился, честно , хочу в армию.
  - Дурень, выучись сначала, диагноз сними, так каждые полгода к аллергологу ходи. А так как ты, тебя точно не возьмут.
  - Блин, как надоели эти врачи...
  - А ты как хотел? Ласты склеишь на марш-броске, или на утренней пробежке, а кто будет отвечать... Сейчас не те времена...
   Потом, наедине, спросил его, зачем он вчера дурака валял.
- А так, чтобы мама не переживала. Ты знаешь, я всегда хотел служить.
- Знаю.  Но , братец, если только офицером. На срочную тебя точно не возьмут. Да и не стоит терять год. А тебе вообще еще три года в школе учиться. Я понимаю, что на год позже сверстников в школу пошел..  Ладно, иди в школу, еще успеваешь на третий урок.