Если не хочешь

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/11/09/7047
Найди меня
Виктория Наррис
************************************

Батальон Письмоносицы 12.12.2013 11:13

прошло три месяца.
как я вам написала рецензию с этой датой.
мир изменился и мое состояние тоже.
но искать я не хочу.
просто меня нашли, но приходить не хотят или того хуже боятся.
хочется тогда спросить, а зачем искал?
нашел, если приходить не хочешь?
сегодня я скажу просто своими стихами...



если не хочешь ко мне приходить-можешь не торопиться
можешь ко мне не спешить...просто в мыслях своих раствориться.

если не хочешь меня любить-можешь в другую влюбиться
можешь мне разрешить тебя не любить-просто в мыслях своих раствориться.

если не хочешь уходить, то знай, что мне ты нужен в реале..
просто я хочу с человеком себя любить...мне это не нужно в виртуале)))))


Татьяна Парамонова Письмоносица   19.03.2014 04:13