Тень Любви

Ренат Хамидулин
Привет мой друг-мой силуэт-
Моя любовь и счастья свет.
Оттенок тени виден мне ,
Всегда я жду... Я жду во сне.

Я жду , что ты, придешь с улыбкой
И осветишь в округе тьму.
Судьба не будет рваной ниткой,
Её я больше не порву.

Со мной всегда твоя лишь тень.
Лица не видно ... Каждый день
Я так хочу тебя увидеть ,
Но я боюсь... Боюсь обидеть.

То что мне нужно , в твоих силах,
То чем живу-плывет по жилам-
Кусок свободы, счастья , воли
И навсегда забыть о боли .

Твой силуэт мелькнет во снах,
Когда уйдет настигнет страх,
Когда вернется -мир спокоен ,
Но не смогу я быть достоин .

Как мне охота лик увидеть ,
Узнать в Кого влюблен во снах,
Лишь время будет ненавидеть
И стрелки треснут на часах.

Остановись , дай насладиться,
Этот момент-мой дождь из слез
И слезы счастья будут литься ,
Пока не прыгну в море грез .

И тишина... Привычны звуки,
Твой силуэт пропал во тьму
И одолели снова муки  ,
Во снах тебя одну я жду.