Судьба

Ленар Гильмутдинов
Они были знакомы еще со школы, с первого класса. Юра и Аня, два влюбленных молодых сердца, толком не знающие жизни были постоянно вместе, в школу ходили за ручку, возвращались так же. Юра был красив, высок, строен, активно занимался  спортом, а Аня, красавица школы, была самой красивой девочкой, училась  лучше всех в классе. Они учились в 11 классе, последний год в школе, но тут судьба решила проверить их отношения, сыграла злую шутку, разлучив их внезапно. Началась война. Молодых, не видавших войн парней, призвали встать на защиту родины. Всем новобранцам срочно надо было прибыть на точку сбора, в военный комиссариат, а оттуда их отправляли на вокзал и сажали на поезда.
-Аня, любимая моя, золотце мое. - Говорил Юра.
-Да, говори Юр! – чуть ли не плача шептала Аня.
-я ухожу на войну и хочу сказать тебе на прощанье. Жди меня, обязательно дождись, и я вернусь  к тебе! – сказал он.
-конечно, я дождусь тебя, любимый! - уже сквозь слезы произнесла Аня.
Тут объявили о посадке на поезд, он крепко обнял ее и поцеловал нежно в лоб, взял сумку и запрыгнул на уже тронувшийся поезд. Она стояла и провожала взглядом уходящий поезд, вытирая слезы с лица. Прошел месяц после ухода Юрия на фронт, и вот пришло первое письмо, которое она ждала с нетерпением. Он писал, что у него все хорошо, что попал он в танковые войска, сдерживают атаки противника. На самом деле все было не очень хорошо. Противник нападал с большей силой, было много раненных и убитых, Юру тоже зацепила вражеская пуля, но все обошлось. Обо всем этом Он не писал ей в письме, так как не хотел, чтобы Аня переживала за него.
-Аня, Анечка моя родная... - говорил Юра сам себе.- Как же я хочу вернуться обратно к тебе.
Но внезапно наступившая война не давала возможности встретиться им даже на минуту. Юрий писал еще письма своей Анечке, но потом вдруг перестали  приходить письма.
-Может на почтах задержки,-Думала Аня…
Но писем все не было, уже полгода прошло, а он так и не написал. Аня очень сильно переживала за него, не спала ночами, рыдала, смотрела на общие фотографии. Вдруг пришло письмо с пометкой “Срочно адресату”. Аня с испугом взяла письмо, открыла его и начала читать. Читая строку за строкой, у нее текли слезы, в письме говорилось о том, что Юрий пропал без вести.
-Ну как же так, он обещал вернуться… - Думала Аня.
Прошло 4 года. Война закончилась. Солдаты начали возвращаться домой. В один солнечный день, но для Ани он был не таким солнечным, пришло письмо. Дрожащими руками Аня открыла письмо, надеясь прочитать хорошие новости о Юре, о том, что он жив, здоров.
В самом деле, в письме было написано всего лишь два слова: я живой! Скоро буду, твой Юра.
На следующий день, проснувшись, Аня увидела как Юрий сидел с букетом роз .
Он сказал: милая, я люблю тебя!