Псевдо парикмахерская...

Творческий Союз Виктор -Анджела
            Мужчина подошёл к заветной двери, сделал «последние» три затяжки, как перед броском под танк, обвешавшись противотанковыми гранатами. Бросил окурок в урну, но горлышко было узким – не попал. Будучи, как ему казалось, человеком приличным, наклонился, подобрал и бережно уложил, как бильярдный шар, стоящий после неудачного удара соперника по партии, около лузы. Именно, рядом стоящий, а не «свесивший ноги». Выше говорил, что желающий постричься считал себя приличным человеком.

- Да и каким себя будет чувствовать автор того, что вы сейчас читаете?
- Не ругать же самому себя?
- Правильно, мужчина и есть я – рассказывающий это всё.
- Не умею рассказывать о себе в третьем лице или во втором, не важно.
- Начну иначе приукрашивать, восхвалять, хвастать начну и ругать всех и вся.
- Сейчас понимаю, что ругать есть за что, но меня в эту дверь никто не впихивал силком.
- Сам пришёл, открыл и вошёл.

           Зарос не на шутку, волосы уже мало слушались - так и пытались вынырнуть из под расчески, принять нужное только им положение. Хорошо хоть в драку по утрам не кидались на носителя их. Вот и решил. Под машинку состричь. Сверху чуть длиннее оставить, на боках, соответственно – короче. Замечу, всё это сказано про голову. А то подумаете ещё чего не ладное. Зуб даю, все, что хотел состричь, только с неё, родимой. Но не суть. Ещё не уселся, не разделся и не приготовился, а мысли умные уже стал впускать в левое ухо. Вероятно, чесал тогда ухо правое, не давая тем самым, покинуть влетающее. Слова вроде все русские, но мужчине, то есть мне, не очень понятные. В зале два кресла. В левом от меня сидела женщина, держала листок бумаги и читала вслух той, которая жестами и кивками головы, подмигиванием, указав на второе кресло. Тусклый свет, падающий на нас троих, откуда-то справа, декларирование слева и чуть теперь, после усаживания, сзади и шелест весны за окном. Вот такая дислокация.

- Для обновления кожи раз в неделю хорошо делать очищающую маску из аспирина. Маска удаляет все покраснения и выравнивает кожу….

- Здравствуйте, мужчина! Вас как?

- Лучше руками.

- В смысле, что оставить? Оставить что-то или под нуль?

- Под один.
- Под машинку, сверху шестёркой, с боков тройкой.

- У меня только пятёрка и двойка.
- Читай дальше, чего примолкла то?
 
- …….Капаем каплю воды на аспирин (две маленькие таблетки). Он гранулируется.
- Добавляем чайную ложку меда, перемешиваем. Наносим на лицо на 10 минут, затем массируем, словно скрабом, смываем…..

- Нет, у меня есть все номера насадок, но советую воспользоваться именно теми, что я назвала. Они хоть острые ещё…
- Да и подправить можно, ежели чего...

- А чего это – чего?
- Что-то может пойти не так?

- Ну, всякое бывает.
- Вдруг чего-то не понравится.
- Хотя, у нас такие цены, что понравится.
- Смываем и ЧЁ??

- …….. Избегайте накладывать маску в области глаз, там кожа очень нежная. Делать маску раз в неделю или через 2-3 дня.
- Через неделю виден потрясающий эффект. Кожа обновляется и выравнивается. Воспаления пропадают. Поры очищаются. Пропадают черные точки…

- Брови подровнять?

- Лучше волосы на них, думаю.

- Шутник вы, однако….

- Ой!!!! Вы мне бровь постригли!!!!...Ёпрст…
- Я же просил, только волосы!!!

- Простите, пожалуйста, как это я???
- Вот, накликали!!!
- Фигня это всё, про скраб…
- Там и не нужен скраб, написано – словно им...
- Зелёнкой мож…чуть??
- А то, действительно, чуть цепанула…

- Нет, лучше тройным - вон, стоит!

- Всё, вроде, не бежит – лишняя вышла и успокоилась.
- Представьте, что в салон лечиться пиявками приходили – те всегда дурную кровь высасывают, и становится легче.
- С вас двести, хотя…
- Со скидкой за вредность, давайте сто пятьдесят.

- Водки? Или чего помягче?...Шучу….хотя, уже дошутился, как мне кажется.
- А почему у меня баки на разных уровнях и сама причёска, как будто чуть сдвинута впёрёд, влево?

- Вероятно, из-за освещения такая неприятность вышла.

- Но у нас с собой же, было...

- Не зря же я про «ежели что» напоминала,
- Присаживайтесь на другое кресло, Сейчас всё исправим. Есть ещё из чего сделать нечто.
- А ты иди, покури, а то я что-то разволновалась из – за того скраба и мёда.

- Сей момент!!! Да и прогуляюсь малость.

          Сидел и думал над тем, что произошло. Ничего особенного, конечно. Сейчас всё поправят и пойду дальше, но всё же. А если бы в этом читальном зале звучала речь Геббельса или Муссолини, то бы из меня кого сделали. Приверженца идей или всадника без головы?

          Говорят, если двадцать три года твердить человеку, что брат, сосед и друг совсем не такой хороший, то на двадцать четвёртом году можно кинуться к горлу того, про кого баки заколачивали и начать высасывать кровь, выплёвывая её, как заразную, после каждой затяжки. Сосать, грызть, кусать, откусывать и не помнить всего хорошего и доброго, что было тысячи лет до этого. Страшная вещь – зомбирование.


Метки:Виктор*