Обмылок 9. Олимписька

Се Колевков
Первую Олимпиаду я встретил в Армии на
срочной службе рядовым стрелком, променявшим
теплые лейтенантские погоны от военной
кафедры МАИ на 2 года мужской школы. А эта,
последняя в моей жизни - мне ценна только тем,
что превратила город, который я приватизировал
и полюбил, в бриллиант с шапки Мономаха. Я
знаю о чём говорю. Существовал и на Кипре и Европе, и в Израиле.
В Сочи сейчас феноменально вкусно жить.
А дотянув до Закрытия, нашёл, что здорово
навредил работой на ней. Болит шея,
сверхнагрузка на позвонки. Сейчас хорошо бы два дня лежать не вставая и дать отдых
позвоночнику. Но не могу. Уповаю как все годы на Море - как только хоть до 16 градусов прогреется - сразу в морскую невесомость - лечить позвонки и половой Бивень.
Вдруг, ты к тому времени наконец влюбишься, да приедешь вступать в половые сношения и загорать сиськами. Всё и пригодится.
Вот так вот.
Как спать буду - не знаю. Позвоночник, плечи -
отваливаются. Пойду Диклофенак поищу...
P.S.
Всё нормально, госпожа
медсестра. Всё есть. И рентгены и томограммы.
Море, испанская Риоха, бараньи рёбра на гриле,
солнце и неприлично продолжительный коитус с окунанием Бивня в армянский мацони! Вот и весь рецепт. В особо тяжких флуктуациях - добавить хаш ежедневно. Ты лучше скажи - массаж шеи и плечей моих роскошных смогёшь? Или только искренне-генитальные отношения тебя не смущают? Мне очередь из поклонниц за дверью распускать по домам? Или пусть скребутся пока, а ты подумаешь?