Последние часы

Чёрный Сэм
Если уж нам все время не давали покоя, то нам следует хотя бы всё по разу попробовать. Вот мы и во дворе с бассейнами. Шезлонг разложен, подстилка подстелена, вещи оставлены по правую сторону. Вот теперь можно и вздремнуть в тенечке. Воздух – плюс тридцать. Отличное место, даже лучше, чем душная гостинничная комната.

Но кто это чем-то швыряет мне по носу?! Неужели отец решил поозорничать? Ведь местные обезъяны не рискнут – у нас слишком разные весовые категории. Да и за неделю ночных бесчинств у меня на лбу нарисовалось вполне отчётливое выражение, что шуток я не понимаю. Так кто же это был? Черный шарик какой-то, на ягоду похож. Но до любого другого загорающего или плескающегося слишком далеко, чтобы добросить эту мелочь ко мне. Отец спит. Может кто с балкона? Поднимаю голову... Ой-йой! Их на дереве – видимо-невидимо, этих шариков – гроздьями висят! Нет, не виноград. Для оливок слишком черные и мелкие. Может маслина? А кто мне говорил, что маслины – это перекрашенные черной пищевой краской оливки? Так что же там висит – маслины или не маслины? Может взять с собой одну гроздь, пока администратор гостинницы не видит? Интересно, а ест ли кто-нибудь неспелые маслины, если вдруг сорванные ещё не дозрели? Я это мыло в любом виде не употребляю.

Сорвал одну... Что это? На ощупь похоже на ягоду, даже на вишню. Листья как у лавра. Но ведь это – однозначно дерево и «вишенки» растут гроздьями, как виноград или оливки.

Еще пару часов осталось. И сядем в автобус для полуторасуточной поездки домой. Мы всё ещё у бассейнов в шезлонгах, так как комнату сдали, как положено – в десять. А тут удобнее всего – можно и полежать, и посидеть. Администраторша всё ещё под шармом моего отца – сидит и охраняет наш чемодан. Так что мы как заправские пляжники – сидим в шезлонгах с одной пляжной сумкой. Правда, сейчас я только один сижу, разглядываю пробегающих мимо девчёнок. А мои пошли покупать продукты в дорогу.

Отсюда тоже вид ничего, да и девченки не обижаются, когда замечают, что на них смотрят. В мелкий бассейн набежало двух-трёх-летней малышни под присмотром родителей. Малышня пищит, кричит и вообще выражает свою радость всеми доступными ей способами. Но это не вызывает ни у кого из присутствующих ни агрессии, ни даже антипатии. Напротив, все, смотрящие на резвящуюся в воде малышню, улыбаются каким-то своим мыслям.

А вот и вопль макаки с одного из балконов: «Ая-я-я-яй!» Лица окружающих помрачнели. Это ведь не ребёнок вопит. А интеллекта у него, видимо, даже поменьше будет. Ведь вопит-то без повода, только потому, что персонала гостинничного не видно. Печально, очень печально. Надо бы школьникам перед отправкой на Коста Браву тесты проходить. И не только такназываемый фэйс-контроль для девченок (ведь если едут все кто угодно, то где некрасивые или хотя бы обыкновенные?), а и тест Ай-Кью для мужской половины с обязательной сдачей экзамена «как мне себя вести в общественном месте, вдали от родителей».

Неужели уже в автобус, неужели уже домой? Автобус пришёл на один час позже. Столпотворение, хотя от готеля отходит каждые пять минут чуть ли не по десять автобусов. Такое впечатление, что пассажиры садятся в автобус, проезжают метров триста, выходят и взвращаются с чемоданами обратно, чтобы прокатиться в следующем.

Лоретт-де-Мар 2010