Моя крымская война

Лариса Украинка
Каки только "бедствия фараона"не придумывала, нарушившим покой...Но православная вера говорила моему уму:"Возлюби ближнего своего".
"Крымская война"разделила меня на две части. Во мне было больше того чего хочу,чем того что надо. А что надо? Терпения и смирения. От них приходят в голову умные мысли.
Хотят отделятся-пусть. Блудный сын тоже от отца отошёл.
Опьянели все от свободы. Я когда свою старушку-козу выводила ,после зимы,пастись тоже выдела как он скачет с "выкрутасами". Но проходило несколько дней...и она ставала через каждые 5-6 шагов.
Мне легко осудить любую сторону. Но...Когда-то(сама про себя)осудила коллегу идущую на работу" словно пава". Молодая и красивая женщина, не спеша,"красуясь собой" идёт на работу. Через пол года узнала, что у неё ревматоидный артрит-ей тяжело ходить.
У меня уныние. Ведь я молюсь каждый день:"Союзом любве  апостолы Твоя связавый,Христе,и нас Твоих верных рабов к Себе тем крепко связав,творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори,молитвами Богородицы,Едине Человеколюбче."
 И как мне любить солдата,который будет стрелять в моего сына,или сына другой мамы? А если стреляющий будет мой крестник,который живёт в Москве? Но порадовалась как поддержали Украину москвичи .А думала вы нас все ненавидите.
Крымчане боятся украинской мовы. Походите  по Киеву и послушаете на каком языке они говорят.


Во мне возникает много противоречий. И это война. Вечная война добра со злом.
За что нам такие испытания?
"Смиримся убо под крепкую руку Божию,всю печаль нашу возвергши Нань, яко Той печется о нас.(1Пет.5.6,7)"."Мы устремились к вещественному преуспеянию,к преуспеянию мира!Нам нужны почести,нам нужны изобилие и роскошь!Нам нужны рассеянность и участие в наслаждениях мира!"(епископ Игнатий Брянчанинов)."Ибо праведен Ты во всём ,что соделал с нами,и все дела Твои истинны и пути Твои правы,и все суды Твои истинны".(Дан.3)

Возьмите пример с монахов Почаевской Лавры.Тернопольская область,где все говорят по украински,и Лавра Почаевская ,где большинство говорят по русски(приезжают паломники со всего мира).Молятся русские и украинцы Единому Богу.
Сколько испытаний и сколько скорбей было и ...будет.  А они молятся. Их укрепляет Божия Матерь.
И там мой духовный дом.
Они молятся о всех:
"Пламенем любве распали к Тебе сердца наша,Христе Боже,да тою разжигаеми,сердцем,мыслию же и душею,и всею крепостию нашею возлюбим Тя,и искренняго своего яко себя,и повеления Твоя храняще славим Тя,всех благ Дателя."
Я НА ВОЙНЕ.Чем буду отражать нападение? Верою в Бога.