Твоё письмо 18

Ольга Шрейнер
Здравствуй, пишу, не дожидаясь твоего письма, очень прошу, не злись на меня за моё предыдущее, просто порой на меня находит.
 
 Милая, я очень хочу тебя увидеть и поговорить с тобой. Я понимаю, что многое не зависит от тебя, но мои чувства притупляют разум.

 Знаю, что тобой руководит только жалость ко мне, что в мои мечты ты не веришь, думаешь, что я пишу тебе лишь, пока я здесь, а потом найду себе другую.

 Но мне нужна только ты, можешь ты это понять?!

 А я для тебя, похоже, всего лишь приключение в скучной и однообразной жизни,   очередной поклонник  и только!

 Прости за грубость, но я хочу правды, ведь я очень тебя люблю, и мне будет очень тяжело, если ты кинешь меня.

 Я несколько раз смотрел фильм «Принцесса на бобах», он мне запал в душу. Там показана любовь, которой не должно быть. Герой холост и богат, а героиня нищая, живёт с нелюбимым мужем ради детей. Они встречаются, очень любят друг друга, но  в конце - расстаются.

 У нас похожая ситуация, ведь мы тоже с тобой очень разные, у тебя, как и у той героини, семья. Но я не хочу, чтобы мы расстались!

 Милая, поверь мне, поверь в меня, я очень хочу сделать тебя счастливой!!!
 Буду очень ждать твоего письма, нежно целую.
                03.10.2002 г.

 P.S.
 Скоро опять выходные, эти дни я снова просижу на окне в надежде увидеть тебя.
 Ты – та, о которой я мечтал много лет, и я не хочу потерять эту любовь и сделаю всё, что зависит от меня, но буду рядом.
 «Если гора не идёт к Магомету, то он сам идёт к горе».
 Целую,  с любовью.


Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/03/21/703