Шепот

Эрико Риц
  Шепот.Тихий-тихий голос что-то шепчет.От этого голоса по телу идут мурашки.Голос  шепчет на каком-то чужом,неизвестном мне языке.Я даже могу разобрать отдельные слова и фразы.

-Ихр...Коутоз хищ нояйх...ауоз кэт не каж...аях...хуз...               

От этого шепота сквозит Вечностью.Голос кажется очень древним и в нем чувствуется огромная Сила.

И тут я почувствовал что до меня что-то(а может кто-то?)докоснулось.Это прикосновение показалось мне мерзким и отвратительным.Появилось ощущение,что тот кто до меня дотрагиваетс одновременно и мохнатый и покрыт слизью.
И как-будто в продолжении моих мучений в темноте загорается
Глаз.Огромный,пламенеющий багровым огнем Глаз.

Вскоре тьма начала рассеиваться.Я увидел того,кто меня напугал.Лучше бы я Его не видел!Это был Кизайр,демон мучений и смерти.Нет!только не это...

18.03.2014год