Без названия

Ванесса Лис
Именно сейчас я понимаю, как мне все здесь надоело. Мне не хочется с кем-то общаться только потому, что с ними надо претворяться. С ними нельзя быть самим собой. Даже с родителями мне теперь надо претворяться веселой и всем довольной. Они просто не понимают, что если у меня нет настроения, то это еще не значит, что это они мне надоели и жизнь с ними в том числе. Я всегда думала, что именно семья должна тебя поддержать, а оказалось, что они делают только хуже. Может сама я за собой и не замечаю, с каким лицом я хожу, но окружающим-то все видно, именно поэтому я стараюсь избегать людей. Даже со своим парнем я претворяюсь, хотя мне и не нужно этого делать, он поймет меня, даже если я ему ничего не расскажу. Для людей у меня всегда хорошее настроение, но оно быстро может улетучиться если мне что-то не понравится. И вообще, почему каждый пытается влезть тебе в душу? Это же твое место, в нем нет места жучим, даже родителям. Никому. У меня даже иногда возникает желание послать всех к черту и уйти со спокойной душой, но нет же, всем сразу становится интересно. Что со мной происходит? Да ничего не происходит, просто вы все конкретно меня достали, вот и все! Достали вечные разборки, достали люди с которыми я вечно срусь, достали родители которые вечно капают мне на мозги. Я просто хочу от сюда уехать! Далеко, на всегда,хочется пропасть, выключить телефон и что бы ни кто не знал где я нахожусь, как я себя чувствую или еще что-либо. Там меня никто не будет знать и доставать. Там я полностью буду в одиночестве. Да, говорят, что когда ты одна в большом городе, тебе становится только хуже, но сейчас не тот случай. Мне станет только лучше! И люди там другие, они не будут лезть тебе в душу ради интереса. Хотя иногда и появляются мысли, что это место родное и куда я от сюда поеду, но она такая мгновенная, что ты скоро забываешь про нее. На всегда