Мир синей луны. Часть 8 - Пророчество

Мира Алламова
Часть 8. Пророчество.

- Книльф, но почему? – Я понимала, что лимуат делится чем-то глубоко личным.

- Деревья, они… - голос Книльфа прервался. Бзиндра приобняла мужа – они очень больны. И если им не помочь, наш род прервется. Нас осталось не более нескольких тысяч, и мы слабеем с каждым днем. – Книльф замолчал, уставившись в пол.

- Погоди, но ведь должно же быть средство от этой напасти? Ты говорил о каком-то Пророчестве. Может быть, там есть ответ?

- Да-да, конечно, сейчас, – засуетился лимуат. – Вот здесь – взяв очередной желудь, исписанный малюсенькими значками, он начал читать – «Когда мор охватит все живое и деревья научатся убивать, лишь боги смогут помочь. Эхриат соберет дочерей пяти сестер и прольется кровь потомков королей на алтарь жизни. И проснется золотой дракон для боя со злом, и добро восторжествует».

- И что это значит? – я обвела взглядом белок. – Кто такая Эхриат?

- Эхриат – это наша планета – пояснила Бзиндра, - а дочери пяти сестер – наверное дети иных планет.

- Вот так да! – какой-то подобной подлянки я и ожидала. По законам жанра, иномирье притягивает к себе будущих героев-спасителей. Но они что-то умеют, всегда!!! Я же не биолог-агроном и не гений техники. Ни запустить прогресс, ни помочь деревьям я не могу. Что говорить, я и институт-то не закончила. «Я волшебник-недоучка» - это был мой коронный ответ на вопрос об образовании. Дошутилась.

- Получается, что я не одна, а где-то бродят еще четверо. И как их найти? Кроме того, меня немного смущает вопрос о пролитой крови на алтарь – чья она? И где искать потомков королей, чтоб пустить им кровь? И потом, где искать этих попаданок и алтарь? – Лимуаты дружно развели лапками. Да-а-а, вопросов явно
больше, чем ответов. Ах, чтоб его, этот всемирский заговор!

- Ладно. Давайте делиться тем, чем знаете. Как я поняла, в дом вы меня сами затащили? – Книльф улыбнулся, а Бзиндра часто закивала головой, – Хорошо, с этим понятно. Тогда объясните, что там за огненная морда щелкала зубами перед моим лицом? – тут Бзиндра захихикала.

- Кхе-кхе – то ли прокашлялся, то ли скрыл смешок Книльф, - это простенькое охранное заклинание от непрошенных гостей. Тут ведь не только разумные существа водятся, но и животные – волки, рыси. И не стоит забывать о нежити, сейчас такое творится, что все зло стало просыпаться и вылезать даже при свете дня, хотя раньше такого не было.

- Как, у ват тут и магия есть, и нежить?  - слова про зверей меня нисколько не удивили, а вот упоминания о нежити отнюдь не порадовали. Из тех же книг фэнтези я знала, что нежить не всегда безобидна и может доставить немало хлопот. С учетом того, что драться я не умею, а магическим фокусам не обучена. Эх, чем дальше в лес, тем больше бед. Надеюсь, ничего не накликаю.

- Есть, - подтвердил лимуат. – магов, конечно, не очень много, они все по городам сидят, или по просьбе деревенских старост приезжают, если творится нечто, из ряда вон выходящее. Ну и знахарки да ворожеи в каждой деревеньке, почитай, имеются.

- Подожди, Книльф, - в голове вспыхнул первый разговор лимуатов, когда Бзиндра пыталась завладеть моей сумкой. – а откуда вы знали, что я появлюсь именно здесь? Тут неподалеку расположен портал для представителей иных миров, или как?

- Вовсе нет. Мы просто знали в какой день должны появиться спасительницы – пояснил Книльф, - об этом предупреждены все Хранители.

- Все Хранители духов деревьев?

- Не только. Хранители сердца лугов, союз Обережников вод и болот, Хранители человеческих жилищ – мы все предупреждены. И каждая колония и семья ждали вас.

- То есть я не одна? Ах, ну да, ты говорил, пять дочерей сестер… А кто вас предупредил, Книльф?

- Тот, к которому тебе предстоит отправиться. Глава Белой Башни союза магов, эльф Сирнэонэль. Он многое знает и умеет и сможет подсказать верный путь. Остальных дочерей сестер Эхриат направят к нему же, не переживай.

- Да нет, что ты, я не переживаю. Действительно, с чего переживать – забросили неизвестно куда, взвалили ответственность за всю планету, теперь отправляют к черту на кулички искать рецепт идеального мира! Замешанный на крови потомков королей, ага. А так – нет, все хорошо, прекрасная маркиза!

Все время моей тирады белки сочувственно молчали. Когда я выговорилась, Бзиндра подошла ко мне и приобняла за плечи пушистыми лапками.

- Мы поможем всем, чем возможно, Мариа. Если у тебя есть вопросы, задавай, а мы постараемся ответить на них. А сейчас пойдем прогуляемся по лесу, сейчас там так хорошо!