Это мы приручаемся кошками

Галим Фарзтдинов
Это мы приручаемся кошками

Обнаруживал несколько раз взрослого котенка-кошку на половике у своей двери. Решил, что кошка не просто так приходит. Она грелась просто, а я себе понапридумывал. Взял к себе. Глисты и блох вывел. Кошка через три недели убежала в свой родной двор, когда гости входили. Нашел ее. Морозы были тогда. Когда подошел к ней, оставшаяся дикой кошка, не убежала, очень замерзла и позволила взять ее в руки.
Мне сказали девушки-коллеги на работе, что черный свитер мой в пуху кошачьем и что у меня руки поцарапаны. Увидели они, хоть я и прятал руки и кремом специально купленным замазывал. Пух от кошки, хоть и черной. Руки не только поцарапаны были, мои руки были прокушены моей кошкой. Просто кошка заболела от морозов, когда она убежала в холод. Обнаружил, что кошка мучается, она вечно чесала уши, мяукала и жаловалась. Руки были прокушены моей кошкой, когда я, даже надев кожаные перчатки, замотав эту болезную кошку в простынь и полотенца, чтобы она совсем не разодрала меня когтями, чистил ей уши от пробок из грязи и гноя. Иначе лекарство в уши нельзя было закапать. Никто не мог помочь ей и мне с ней. Врачей-ветеринаров для кошки в том городе не было. И мне было больно смотреть на то, как она мучается со своими больными ушами. Пришлось это делать самому, что бы вылечить ее. Кошка орала и защищалась, ей больно было, когда ей чистил ушки. Лекарство и мои действия помогли ей. Она выздоровела. Кошка не озлобилась на меня. Она меня потом лечила. Ложилась ня на сердце.
Так и прожила дома до весны. Кошка стала немного ручной, но своенравной оставалась. Когда совсем плохо было мне, она, не подбегавшая обычно никогда, и жившая вовсе не в ногах, как положено кошкам, сама подбегала, мурлыкая, она ложилась на грудь и тяжесть уходила.
Когда наступила весна она убежала. Нашлась. Опять глисты и блохи. Вылечил. Опять убежала погулять. И когда к ней подходил, то она узнавала, но она не давала ее поймать, ей хотелось жить во дворе. Отпускал бы, если бы не цепляла блох и глистов. Знакомый сказал, что я напрасно ее дома держу: "отпусти кошку, она дикая, она не ручная, не мучай ее и себя". Кошка через несколько дней пришла сама. Уехал на неделю. До этого уговорил знакомых заходить иногда. Чтобы присматривали за кошкой. Ключи от дома оставил, доброй воды  оставил в понарезанных специально плошках и бутылках, корма на завтрак купил, сухой корм насыпал, мясо в холодильнике оставил. Туалеты кошке сделал. Приехал. Видимо, кошка блох, когда убегала, подцепила. Блохи кошкины развелись по всей квартире. А может пришли – я читал и про такое, что на второй этаж могут подвальные блохи придти к животинке, дверь то слабая была. У соседей хорек, у других кошка прекрасно жили. Может на запах пришли.  Мелкие и злоедучие блохи. Не десять, тысячи, хоть веником выметай. Их называют крысиными. Заразы этой во дворе было предостаточно у всех дворовых животных от подвалов. Пришлось. Сам обрабатывал, раз некого вызывать. Выводил дезинфицирующим средством всю квартиру. И кухню и туалет. Все комнаты, и кресла и стены  высотой до полуметра обрабатывать нужно было ядом от блох. Мухи дохли на лету. Надышался сам. Лестницу всю обработал до подвала. Половик выкинул.
Убежала опять кошка. Пришла. Снова глисты и блохи. Снова убежала.
- Живи во дворе, раз так хочешь.
Пошел осенним вечером в гости. Темнеет рано. Темно. Но убежавшая кошка зачем-то за мной увязалась. Увидела меня убежавшая, не подходящая ко мне, сидевшая во дворе и зачем-то увязалась за мной. Бежала за мной неотступно по городу темному. Не хотел, чтобы она заблудилась, отгонял ее домой бежать. Она бежала за мной чуть ли километр по городу, но в руки не давалась. Парни стояли. Их свора овчарок на нее напала. Я успел подбежать к окруженной зубастыми пастями кошке, ее на руки взял, посадил на шею. Не знаю почему, но собаки свирепость потеряли, пацаны тоже поостыли. Когда дошел в гости, то кошка котика нашла, такого вот огромного котика-самца размером с тумбочку, правда вялого. Тихонечко, тихонечко, отодвинул его от своей кошки, давая ему понять... Котик понял.  Но кошка с котиком осталась тогда, спряталась куда-то. Котят кошка не родила. Мне сказали, что обосновалась она в одном из офисов. И часто по выходным у магазинов попрошайничала. В руки не давалась, но людей использовала умело.

Это мы приручаемся кошками своим желанием к ним.



Галим Фарзтдинов