Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 18

Александр Михельман
Дунд вызвал обоих своих телохранителей, дежуривших в его личном кабинете, одного, здоровяка, отправил с Томи, а второго коротышку выставил у двери раздевалки.


Радость и возбуждение от обретения первого канна всё одно не позволили мне заснуть, поэтому я со всем возможным комфортом устроилась на скамье, рядом с мажориком, и мы уставились на экран. Хоть посмотрю полностью бой подруги.
Противником изобретательницы оказался, а точнее - оказалась Лисор. Не самый приятный соперник, если ты не крылатый. К счастью, в арсенале второй зачинщицы таковой имелся. Стрижиар, стремительная птичка, с острыми, как бритва крылышками, к тому же метающая заточенные перья. Попробуй, достань её. Я, правда, слабо представляла, как стриж и львёнок будут сочетаться друг с другом, кошачьи тела не предназначены для скоростного полёта.
Противница Томи была совсем молоденькой, может, даже моложе меня, лет четырнадцати, тоненькая, с рыжими кудрявыми волосиками, большими зелёными глазами, пухлыми губками и очень светлой кожей. Её одеяние – модное среди молодёжи красивое фиолетовое платье, красные туфли, волосы подвязаны жёлтой лентой.


Судья представил Спортая, как Аллай Инкухар (скорее псевдоним, чем настоящее имя).


- Интересно, что столь юная девушка, почти ребёнок, делает здесь, на коммерческом чемпионате, - я покачала головой.


- Оказалось, что она и её Кармарикки соединяются в слишком уж могущественного воина, - пояснил Ук, - в первом же поединке они едва стадион не разрушили, никак не научиться сдерживать свою мощь, за это и изгнали. Бедняжка задолжала крупную сумму за ремонт спортивного сооружения. Аллай неплохо зарабатывала на сносе ветхих зданий, но, видимо не достаточно, чтобы расплатиться по счетам.


- Да и повоевать хочется, - кивнула я, - иметь такую силу и не участвовать в соревнованиях, это очень тяжело, по себе знаю.


Тем временем, Спортаи соединились со своими компаньонами. Доспех Лисор оказался зелёным, с красным панцирем, на шлеме – два копейных острия, на пальцах рук и ног – когти. Но, главным оружием, конечно же, был хвост. Огромных размеров, чуть ли не дли-ной с само тело воительницы, стальной, вся верхняя часть усеяна шипами. Размером Спортай Лисор всего лишь на две головы выше меня. Впрочем, не менее интересно в этот раз выглядела и наша подруга – вместо рук - крылья, с острейшими лезвиями по периметру и хвост стрижа, ноги – птичьи и голова – львиные.


Стоило судье крикнуть: - «начали»! Как лисичка взмахнула хвостом и обрушила его на арену, почти одновременно Томи подскочила и взмахнула крыльями. И от могучего удара сотряслась не то, что арена – всё здание, в котором происходило соревнование, зрители завопили испуганно, по экрану побежала рябь, с потолка посыпалась пыль.


- Эй, эта девица нас всех тут не угробит случайно? – воскликнула я.


- Не должна, - Дунд тем ни менее вжал испуганно голову в плечи, - Слимз говорил, что здание построено так, что должно выдержать атаку десяти лис, но ремонт обошёлся бы моему компаньону в копеечку.


- Почему «обошёлся бы»? – я нахмурилась, - может, быть, господин Слимз ещё жив и просто сбежал.


- Может, и жив, -  Ук поморщился, - но я выиграл эту арену у компаньона. Он был уверен, что ты не обыграешь Ящерракиса, и мы поспорили. А после того, как ты одолела перевёртыша дважды, всякие сомнения отпали. И эта безумица только что едва не лишила меня моего имущества!


Тем временем, изображение на экране опять появилось, да уж, арене досталось! Вся покрылась трещинами, в которых без труда можно было спрятать Спортая немалого размера, почти ничего не видно из-за пыли. Зрителям повезло больше, их места защищал тройной силовой барьер. Томи носилась в воздухе, уворачиваясь от обломков, падающих с потолка и кусков штукатурки.


Лисор подхватила один из крупных обломков, которыми теперь буквально усеяна арена, подкинула в воздух и нанесла удар хвостом. Снаряд устремился к изобретательнице, бы-строкрылая воительница едва успела увернуться, камень пролетел в каких-то сантиметрах от её пасти. Томи быстро завернула вираж и устремилась к противнице, Инкухар повер-нулась боком и встала в боевую стойку, замахнувшись хвостом, да только изобретатель-ница раскрыла свою чудовищную пасть и рыкнула. Лисичка вздрогнула, завизжала от ужаса, присела на корточки, закрыв лицо руками, а через миг….. нырнула в ближайшую трещину в арене и закрыла отверстие своим стальным хвостом! Наша подруга пронеслась над ареной, из крыльев и хвоста её вылетели несколько десятков перьев – дротиков и застучали по стальному хвосту. Никакой реакции. Новый круг и опять выстрел.


- Бедненькая, - я вздохнула, - она ещё совсем ребёнок, напугалась до смерти.


- А вы намного старше ли? – поинтересовался Ук, - однако атака Томи вас только разозлила.


- Я, - другое дело, - возразила я, - мало того, что я потомственный Спортай и дочь чемпионки, меня с детства воспитывали и готовили соответствующим образом. А эта девочка, судя по огромной силе и отсутствию тактики, скорей всего дочь сверхспециария. Привыкла к тому, что после первого же её удара, противник оказывается повержен и абсолютно точно не сталкивалась со львами и их пугающим рыком. Со стрижом-то она наверняка бы управилась и без особого труда.


- Даже жаль, что использование  двух колец разом опасно, - Ук вздохнул.


- Если бы даже и не было опасно, всё равно истинный Спортай не стал бы их применять, - я покачала головой, - искусство воина в том и состоит, чтобы побеждать противников, используя то, что у тебя есть и ничего больше. С двумя кольцами выиграть может любой, если не столкнётся с противником, у которого тоже будут два кольца, но тогда это уже совсем другие игры. И, предвосхищая ваше возражение, я стыжусь своего дара предвиде-нья и с удовольствием обошлась без него, если бы могла.


Пока мы беседовали, на экране Томи подлетела к противнице, ухватила своими когтистыми львиными ногами хвост и, размахивая крыльями, попыталась выдернуть лисичку из норы. Увы, стриж это не орёл и не ястреб, сила не та, юная противница крепко засела.


- Глупышка, - я вытащила из кармана сотовый телефон и включила секундомер, - если через минуту девочка не предпримет никаких действий, ей засчитают техническое поражение! Наша Томи не зря столько усилий прикладывает.


- А если это хитрость, – мажорик нахмурился, - если хочет заставить нашу подругу расслабиться или переутомиться, а когда та меньше всего будет ожидать подвоха, нанесёт удар?


- Могло бы сработать, - согласилась я, - но для подобного необходимо иметь, ЧЕМ атаковать. Оружие лисы – хвост, а именно им и заткнута нора, если только….


К нашему удивлению, изобретательнице как-то удалось приподнять стальной хвост над норой.


- Томи, нет! – выкрикнула я, но было поздно.


Инкухар резко опустила хвост и со всей силы впечатала нашу бедную подругу в землю, рядом с норой, вновь взмахнула хвостом, да только стриж выпустила кошмарную сталь-ную конечность, её тело подбросило в воздух, Спортай Стрижиар крутанулась, слабо взмахнула крыльями, лисичка выскочила из норки и…. падающая птица без предупреж-дения выстрелила своими перьями, Лисор едва успела закрыться хвостом, но один дротик всё же угодил бедняжке в руку.
Девушка вскрикнула, замахала рукой, птица же буквально в последний момент выправи-лась, пронеслась над самой ареной, едва не задевая обломки, и устремилась вверх.


- Вот ещё одно преимущество двух компаньонов – двойной доспех, - кивнул Ук, - и у льва он во много раз прочнее, чем у стрижа. Обычная птичка не выдержала такого кошмарного удара, а наша хоть бы что, даже летает.
Инкухар попробовала было вновь нырнуть в нору, но, буквально в последний момент, Томи вновь устремилась к противнице и рыкнула. Лисичка взвизгнула, отпрянула от но-ры, споткнулась обо что-то, неловко замахала руками, поспешно выставила хвост и рух-нула именно на него, только, увы, шипы вонзились в арену при падении, и почти наверняка застряли, изобретательница пронеслась над соперницей, дала очередной залп, Аллай вскрикнула и закрылась руками, перья забарабанили по её доспеху.


- Доспех средний, долго не выдержит, - я покачала головой, - девочке лучше попытаться освободить своё оружие, пока не стало слишком поздно!


Вряд ли Инкухар могла слышать мои слова, но видимо, та же мысль пришла и ей в голову, воительница поспешно вскочила и начала тянуть свой хвост. Увы, застрял он крепко, Томи сделала ещё круг, вновь выстрелила. Плечики Лисор только вздрогнули от очередного удара, бедняжка всё тянула и тянула, после пятого залпа просто рухнула на колени. Изобретательница рискнула опуститься ниже выставила свои когтистые лапы, намереваясь ухватить воительницу за плечи и обрушить на землю, да только девочка выпрямилась вдруг, как спущенная пружина, её собственные когти полоснули по крыльям, изобретательница кувырнулась в воздухе, лисичка лишь в одном просчиталась, львиные лапы всё же задели её по голове, стриж успела при падении встать в классический мостик, острые кончики крыльев и хвоста вонзились в землю, ноги выставлены вперёд, готовые, как отразить нападение, так и нанести ответный удар. Только вот бить уже было некого, Аллай покачнулась, потянулась к голове и просто рухнула на арену, потеряв сознание.


Зрители дружно охнули, а ещё через минуту на арену уже спешили медики. К счастью, оказалось, что лисичка всего лишь оглушена.


- А ничего так, достойно сражалась девочка, - я улыбнулась, - её немного подучить контролировать силу удара и, вполне возможно, из неё вполне получится чемпионка.


- Подучить? – Дунд хохотнул, - да любого обычного Спортая эта девчушка стёрла бы в порошок. Не забывай, что она столкнулась с необычным противником, обладающим двойным набором способностей!


Дверь приоткрылась и пред нами предстала Томи. Лицо её светилось, как начищенный пятак.


- Вы видели? Нет, ну, какова хитрица, - изобретательница хлопнула себя ладонью по бедру, - в какой-то момент я даже решила, что мне конец, крышка!


- Да, с таким противником я бы с удовольствием встретилась на арене, - кивнула я.


- Только шансов у девочки на победу никаких не было бы, - возразил мажорик, - она использует свою природную хитрость, но ты все её действия предскажешь заранее и, соответственно отреагируешь. По крайней мере, в ту последнюю ловушку, когда Инкухар притворилась обессиленной, ты точно не угодишь. Кроме того, я ни за что и близко не подпущу её ни к одному моему зданию, если мне не нужно будет его снести. Хорошо, что в соседнем доме располагается резервная арена и у меня есть знакомая группа сверхспециариев с Кармарикки Ткачиковарами, чья слюна мгновенно застывает и становится прочнее любого бетона, способных в короткие сроки отремонтировать всё, что угодно, а иначе на этом поединке чемпионат бы и закончился.


- Как можно, запрещать сражаться Спортаю из-за того, что она случайно повредила какое-то там здание? – возмутилась я, - подучить её и всё, никакой опасности.


Мы бы долго так спорили, но в дверь кто-то тихо постучал. Я замерла с открытым ртом, Дунд поспешно расстегнул пиджак и потянулся к спрятанной под мышкой кобуре, Томи отступила на шаг назад, натолкнулась на лавочку и чуть не упала.


- Простите, шеф, - раздался из-за двери рык телохранителя – крепыша, к вам тут необычный посетитель.


- Чего он хочет? – слегка охрипшим голосом спросил мажорик.


- А я знаю? – телохранитель фыркнул, - я не умею разговаривать с Кармарикки!