Я Солнышком хочу тебя назвать

Светлана Мягкова 2
Я Солнышком хочу тебя назвать.
За что? А вот, смотри. Мелькают строчки,
Толпятся буквы, запятые, многоточья…
И много слов «за то…».

За то, что не со мною.
За то, что где-то есть Она – твоя.
И с ней, лишь только с ней         
Ты делишься заботой и любовью.
За то, что никогда мне не узнать,
Каким бываешь ты, когда ты рядом.
Каким бываешь в яркий полдень иль во сне,
Сопишь в подушку, иль  ласкаешь нежным взглядом.

За то, что из-под сомкнутых ресниц
Скользнёт слеза и оземь разобьётся.
За то, что не могу тебе сказать,
Как сердце, словно птица, в клетке бьётся.
За то, что счастьем не могу переболеть,
За то, что горем не могу я насладиться,
За то, что не могу в огне сгореть
И не могу в пучине утопиться.
За то, что не забуду я тебя.
За то, что перечесть всего – не хватит строчек.
За то, что не могу звонить и бесконечно повторять,
Что в паузах ужасно много точек.

Я Солнышком хочу  тебя назвать, за что?
За то, что недописанный роман
Останется лишь только на бумаге.
За то, что всё, всё лишь самообман.
Самообман, а не конец дороги.