История романа с Дженифер Лопес

Галина Максимова 4
Есть у меня один знакомый Антон. Ему 25. Он красивый высокий, статный брюнет с синими глазами. Работает менеджером в офисе, получает полтинник плюс премии. Есть своя-родительская квартира, он уже давно живет отдельно от родителей, сам может себя обслужить, что редко бывает очень аккуратный и чистоплотный, хорошо готовит: и борщ сварить может и картошку пожарить, но в глубине души мечтает о стабильных отношениях, чтобы варила суп, стирала и гладила рубашки любимая женщина, но вот не везет ему что-то с этим. Нет, проблем с противоположным полом у него нет, с этим в порядке более чем, но отношения заканчиваются слишком скоро или она уходит или он ее вежливо выпроваживает. Привлекают его модные, классные, тусовочные девчонки с обложки, такие девушки как звезды и он их тоже привлекает, только почему-то счастье длится недолго. И вот он опять расстался, он в депрессии, и вновь разочаровался в очередной звезде.
Познакомились случайно, по воле судьбы, в общей компании друзей. Она была хороша: среднего роста, стройная, с большой грудью и попой, сильными ногами, большими карими глазами, идеальными яркими чертами лица, копия Дженнифер Лопес, такая вся дорогая. Ей было 20 лет. Она училась в экономическом московском вузе на платном дневном отделении. Она татарочка из богатой семьи, незнавшая нужды в деньгах. Ходит в фитнес-центр и бассейн, любит ночные клубы, поездки на курорты, фоткаться в самых эротичных позах и обнаженном виде, выкладывая фото в соц-сети и собирая море лайков. Такая вся веселая, общительная, этакая фееричная девушка праздник. Влюбился он конечно. Решил, что она самая лучшая, таких у него никогда еще не было. После недели «рая и блаженства» предложил переехать к нему, она согласилась, но прожив с ней неделю, он понял, что какраз такие-то только у него и были и она самая худшая из всех….
Когда лучшая оказалась в его скромной, но уютной однокомнатной квартире в спальном районе неприятно удивилась, поморщилась, сказала, что ожидала лучшего, но ладно. Это напрягло Антона и заставило на время усомниться в своем счастье, но когда они опять оказались «в раю» он полностью успокоился и вновь поверил в то, что ему всетаки наконец-то повезло.
Антон проснулся в воскресенье, на следующее утро после переезда любимой в блаженной улыбке, посмотрел на нее и удивился. Рядом с ним лежала самая обычная девочка, кожа немножко прыщавенькая, бровки бледненькие, губки тоненькие, волос почти нет. Он не понял, кто это и куда делась его любимая неземная красавица с обложки, что за подмена. Она открыла глаза, улыбнулась и сказала «Доброе утро, любимый, поцелуй же меня». И только тогда он в ней узнал свою красавицу. Они собрались в кафе отметить начало совместной жизни, а после погулять в парке. Антона вновь ожидало открытие. Лучшая, выйдя из душа уже с укладкой и прежней роскошной шевелюрой принялась за дело: сначала она тональным кремом полностью замазала свое лицо, оставив одни глаза, потом коричневым карандашом нарисовала себе красивые приподнятые брови, потом накрасила веки, использовав всю палитру шенеливских теней, наклеила накладные ресницы, толстым слоем нанесла на щеки румяна, другим розовым карандашом нарисовала себе абсолютно другой объемный и яркий рот и замазав его прозрачным блеском со слюнявым эффектом, сказала: «Я готова». Антон глянул изумленно, перед ним вновь стояла красавица, копия Дженнифер Лопес.
День и ночь они провели классно. Антон отошел от шока и даже смирился с такими волшебными превращениями феи. Но проблема оказалась в том, что Антон любил праздники, но осознавал, понимал и принимал, что жизнь состоит не только из праздников, все имеет свой конец свое начало, праздники заканчиваются, уступая место будням, в которых надо вновь ходить на работу, убирать квартиру, готовить, вечера проводить перед телевизором, Лучшая же хотела вечного праздника, ее душа требовала продолжения банкета всегда. Оказалось, что с ней и поговорить-то не о чем. Она числилась в своем вузе, но учиться ей было некогда, не до этого. Каждое утро Антон просыпался на работу, а лучшая спала. Готовил сам себе завтрак, собирался и уходил. Лучшая вставала часиков в десять, наскоро завтракала обезжиринным йогуртом и кефиром, после бежала в Фитнес клуб, потом в бассейн, потом обедала в кафе, шла в салон красоты, затем на шопинг, возвращалась домой, все бросала, собиралась, вызывала такси и мчалась в клуб. Антон возвращался уставший с работы после тяжолого дня и разочаровывался: во всей квартире на полу валялись сумки с покупками, чеками, одежда, белье и украшения, надеванные втечение дня и просто примеренные для приготовления к вечеринке, чистое и грязное в одной куче, использованные средства гигиены, грязные пятна повсюду, в раковине засохшая грязная посуда, девушки дома никогда не было, он ей звонил, она уже недостаточно трезвым голосом отвечала ему, что вернется поздно. Он усталый все убирал, наводил порядок, готовил себе ужин и ложился спать. Лучшая среди ночи заваливалась в квартиру пьяная, с шумом, иногда не одна, однажды водитель ее принес, она не могла идти, падала. На упреки парня она громко, будя соседей отвечала: «Что она свободная женщина, ничего ему не должна, и  вообще ему повезло, что она с ним и если он не может привыкнуть к ее красоте, пусть найдет себе кого-то проще, кто и будет жить в этом убожестве, мыть полы и чистить картошку». Антона хватило ровно на три дня. В четверг, почти в пятницу он с ней поговорил по душам. Он ей высказал все, что думал о ее образе жизни и приказал: « Завтра, что бы когда я вернулся с работы, ты была дома!» Девушка опешила, но послушалась, ей даже понравилось, что парень проявил характер, она при полном параде ожидала любимого дома, решив, что он таким образом потребовал, что бы вечером в пятницу она была с ним и они пойдут в ресторан. Когда он вошел, она повисла у него на шее, мурлыкая как кошка:
- Любимый, а куда мы сегодня пойдем?
- Мы останемся дома,- недовольно отодвинул ее от себя Антон, увидев такой же бардак как всегда.
- Мы закажем в ресторане, может всетаки пойдем, а то зачем я сегодня целый день в салоне красоты провела и новое платье надела?
- Я не знаю зачем, но ужинать мы будем дома и приготовишь его ты. Ты хоть что-нибудь готовить умеешь?
- Нет, мне оно надо?- недовольно поджала губки красавица.
- Так вот, мне осточертело питаться гамбургерами за неделю, а кафе каждый день слишком дорогое удольствие. И мы сейчас с тобой сходим в магазин, купим продукты и вместе приготовим картошку с мясом, жульен и салат оливье, но сначала уберем квартиру.Ты моешь посуду, убираешь свои вещи на место, а я выношу мусор и пылесошу.
- Ну милый, я не создана для такой работы.
- Если хочешь жить со мной, придется стать созданной. Вперед!
Лучшей пришлось впервые мыть посуду и убирать свои вещи. Убравшись, они пошли в «Пятерочку». Для звезды магазин стал неприятным открытием, для нее магазины это с одеждой, косметикой, аксессуарами, ювелирые и неприменно дорогие, а тут…
- Любимый куда мы пришли? Какое убожество! Как здесь воняет!- захныкала лучшая.
- В «Пятерочку». Не была никогда здесь?
- Нет.
- Все бывает в первый раз.
- Давай уйдем отсюда.
- Продукты тоже дорогие, а здесь дешевле и скидка у меня есть. Ты давай, боевая подруга, не ной, а вези тележку!)
Принесли продукты домой. Разобрали. Принялись за готовку.
- Так,- со знанием дела продолжал давать ей команду Антон,- ты чистишь и режешь лук, я  картошку.
- О нет, мои ресницы!- заревела лучшая, чистя лук,- какой он противный и вонючий!
Когда ужин был готов, Антон разложил картошку по тарелкам, поставил на стол вазу с оливье, формочки с жульеном, два бокала, бутылку вина, две бутылки пива, погасил свет и зажег свечи. Лучшая сидела поникшая, от пива отказалась, вина сделала глоток и брезгливо отодвинула его от себя, принялась за еду со словами:
- Вообще-то я это не ем, но сегодня можно, у меня был такой стресс.
- Конечно для тебя вымыть посуду, убрать на место вещи, сходить со мной в магазин за продуктами и помочь приготовить ужин стресс! Вот для меня это не стресс! А для тебя значит стресс!)
- Ты меня совсем не понимаешь,- из глаза Дженнифер Лопес слеза упала в тарелку,- я сломала три ногтя, нарощенных только сегодня, я испачкала всякой дрянью новое платье, я вся вспотела и провоняла,- она хмыкала носом, роняя в тарелку слезы. Антон молча ел ужин. В его голове творилась настоящая революция. Еще неделю назад он пархал от счастья, что встретил свою судьбу, которая будет наводить в доме уют, встречать его с вкусным ужином с работы, а сейчас видел перед собой неумеху, которая даже яичницу пожарить не может.
- Любимый, а может мы с той завтра куда-нибудь сходим,-прервала мечта ход его невеселых мыслей.
- Да, родная, конечно, только завтра спать можешь до одиннадцати максимум, в одиннадцать подъем, будем готовить блинчики со сметаной на завтрак, после у нас генеральная уборка, все так грязью заросло, потом будем варить борщ на обед, и может после обеда мы куда-нибудь и сходим.
- Нет, я этого не выдержу,- застонала лучшая.
- Выдержешь, надо это сделать.
- Вот что я не хочу и не буду! Я тебе не рабыня! Я не позволю издеваться надо мной! Сейчас же собираю вещи и ухожу от тебя!
- Пожалуйста! Вперед!- у Антона тоже не выдержали нервы,-толку от тебя! Квартира засрана стала после твоего приезда, как будто свинья поселились, холодильник пустой, тебя дома нет, приходишь среди ночи пьяная!
- Что? Я то думала, что ты меня любишь! А ты!
- Я люблю, а ты?! Я прихожу усталый с работы домой и хочу поужинать и отдохнуть нормально, а не убираться и готовить самому!
- Нет не любишь! Если бы любил, то боготворил бы и заботился, а не превращал меня в рабыню!
- Это не рабство, а нормальные дела жены, все жены это делают для своих мужей!
- Я не создана для того, что бы это делать!
- А для чего ты создана, что бы тратить отцовские деньги, заниматься только своей внешностью, тусоваться и бухать?! Да ты хотя бы когда в последний раз в институт ходила, какую книжку открывала?!
- Да ты сам что представляешь?! Работаешь кактим-то менеджером, живешь в убогой хате, ездишь отдыхать в Египет, ходишь за продуктами в «Пятерочку», сам все делаешь по дому и вообще не развиваешься!
- Не развиваюсь? Давай называть вещи своими именами, не обеспечиваю тебе красивую беззаботную жизнь!
- Если я мужчине не по карману, я ухожу!
- Вперед!
Вот так они и расстались. Антон подумал: «Может ну этих дорогих звезд, может обратить внимание на кого-то попроще»