Кудластая охота...

Мераб Хидашели
 "Я настойчиво упражнялся в меткости, убивая буйволов,
                Я упражнялся еще настойчивее, убивая людей."
                Хорхе Луис Борхес




         ВРЕМЯ ВЗВЕШИВАТЬ МИР БАРХАТНОЙ КОЖЕЙ МНЕНИИ!

Весы не нужны, лишь сны защищенные звездами и ноги-копыта,

скачущие рысцой по

 пограничным камням только что упавшим от лихорадки неба!

Скитание в доверчивости с почитанием упрямости...

            МЫ НЕ НАУЧИЛИСЬ ЧЕТКО ВЫГОВАРИВАТЬ: "ДА" И "НЕТ",

                И БЕЗ ЭТОГО МИР НЕВОЗМОЖЕН!

           Я не живу, я обитаю среди клятвопреступников;

                у меня не было золото во рту,

                ЛИШЬ

                ПЕРЬЯ ШУМЯЩИХ КРЫЛЬЕВ ТОСКИ!

Ищу наслаждения там, где их нет и быть не может, и это моя Карма!

Тотальный грабеж Истины дерзновением,

             -Центры и кривые никогда не видели

                заблудившихся призраков:

                они им не интересны!

                Проказники и шарманки, обвинители жизни,

                БОЛЬНЫЕ ОТ РОЗ ПЧЕЛЫ,

     выздоравливающие твари, избегающие улыбок души,

                нахальные ягнята умерщвляющие

                беззубых волков...

        Где Вы,-недобродеи и незлодеи,

               не кляксы и не одурелые от кудластой охоты

          решении, где вы , изрядно кривдошеи взлетевшие

               из коллайдера пропасти лишь на

           миг, чтоб вновь раствориться в вечность?!

                Привлекательность познания ничтожна,

                я нападаю на себя, ибо другие войны

                кончились!

           Мужчины и женщины,-дрессированные ступени лестниц,

                реагирующие лишь на

похвалу, вам не по плечу моральные феномены толковании,

                ВОСХИЩЕНИЕ

         ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ НАИВНОСТЬЮ, ОБОРОНА СОЗЕРЦАНИЕМ,

                ЛИКОВАНИЕ НА КОСТРЕ СОЖЖЕНИИ,

                торжество над вечной болью...

            Вам не по плечу Любовь, большая, чем чувственность,

                БЕССТЫДНАЯ ДОБРОТА ЧИСТОЙ

                СОВЕСТИ!

                ЖИВУ В ПОВИНОВЕНИИ ЕДИНСТВЕННОМУ!

         Я научен знать, слуша-слышать и понимать.

           Научен выговоривать и спасаться сражаясь!

             Научен любить тотально все кудры лохматых лохмотьев

               пятиугольных помещений

                понимания!

                Научен выжидать появления сверхтечнего знака,

                а после быть готовым бросить

                в мир очередное семя Благой Вести.

                Понтий Пилат никогда не был важен до посещения Булгакова,

                что любил Иеремию

                и точно знал АРХИТЕКТОНИКУ ОБРЕЧЕНИЯ.

                ...И ЛИШЬ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ,

               САМЫЙ ФАНТАСТИЧНЫЙ ИЗ РОЖДЕННЫХ, ДОКАЗАЛ МНЕ, ЧТО

                ОТ КРЕЩЕНИЯ ДО ИСКУШЕНИЯ ЛИШЬ

                ОДИНОКАЯ ПОЭЗИЯ ПЕРВОГО ШАГА В БЕЗДНУ...