***

Малеров Семен
-Литература? Зачем тебе книги? Ты попросту тратишь время. Вот я не читаю и все прекрасно.
-Знаешь, есть множество книг, которые я не могу прочесть не из-за своей глупости, а скорее в этом виновен бездарный и узко мыслящий  автор, сейчас я говорю о современных книгах, не хочу никого обидеть, но за все время я не нашел ни одной книги, написанной в наше время, которая может меня заинтересовывать, я, конечно, прочел небольшое количество современной литературы, но даже пятьдесят страниц, которые я осиливаю за небольшой промежуток времени, мне пришлось потратить чуть больше вечера, ибо текст скучен, а сюжет истаскан.
-У меня такое и со старыми книгами.
-Не сомневаюсь, что у  тебя такое с  любым текстом. Сложно будет тебе найти человека, который проживет с тобой всю жизнь, а если и найдешь, скорее, это будет такой же, как и ты человек с малым кругозором.
-Хм, но главное – внешность! И я очень умная.
-Ну, мы все равны перед временем, все мы постареем, красота со временем покинет нас. Вы не можете всю жизнь прожить, измеряя, кто красивый, а кто - нет, блеск глаз погаснет, кожа не станет, как раньше мягкой, волосам уже не вернешь блеск. Придет время и вам надо будет начать общаться, конечно, твоему избраннику не будет интересен тот, кто не может  поддержать беседу с ним. За внешность любят ограниченные в мышлении люди.
…………………………………..