Украинофилизм или дегенераторусофобизм?

Сергей Козий
На фото ДЕГЕНЕРАТОРУСОФОБЫ(УКРАИНОФИЛЫ) осуществили УКРАИНИЗАЦИЮ - ЕВРОИНТЕГРАЦИЮ Малой Руси - Руси Киевской из Галиции на ТЕВТОНСКИХ(немецких, австрийских и рутено(нем. Ruthenen – подданные Габсбургов - коренные жители королевства Галиции и Лодомерии)- "украинских") штыках...  (Дегенерат, дегенерата, муж. (лат. degeneratus). Человек с признаками физического или психического вырождения. Толковый словарь Ушакова. Д. Н.)
Данная статья является полемической и не нарушает ни одного Закона Российской Федерации… Обоснована только достоверными историческими фактами и направлена против тех, кто фальсифицирует историю Руси Киевской – Надднепровской Великой Украины Руси(см. терминологию акта(универсала) несостоявшейся злуки с Галицией в 1919 году) – Малой Руси – Руси Киевской – ОукраинЪ Руси… Регионально, но не национально-этнически, все граждане Государства Украина являются украинскими патриотами, кроме тех, кто нарушает законодательство Государства Украина...    


УКРАИНЦЫ ЗДЕСЬ, А УКРАИНА ТАМ – АРХИИМПЕРИАЛЬНОСТЬ
ИЛИ ПОВЕСТВОВАНИЕ О ТОМ, КАК ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВОУКРАИНЦЫ ВЫСШЕЙ ИМПЕРИАЛЬНОСТИ В АВСТРО-ВЕНГЕРСКОЙ ИМПЕРИИ
ИЛИ «ТЕПЕРЬ МЫ БУДЕМ КОЗАКАМИ-УКРАИНЦАМИ, А ВЫ – КОЗАКИ ЮЖНОЙ РУСИ – ВКРАИНЫ-СТРАНЫ-КОЗАКОВ – МАЛОЙ РУСИ – РУСИ КИЕВСКОЙ – НАДДНЕПРОВСКОЙ ВЕЛИКОЙ УКРАИНЫ РУСИ БУДЕТЕ РОСИЯНАМИ-ОККУПАНТАМИ»
ИЛИ О ТОМ, КОЛОМЫЕЦ СЕБЯ КОЗАКОМ ПРОВОЗГЛАСИЛ
ИЛИ КАК ВСЕ ПОЛЯКИ ДВИНУЛИ В КОЗАКИ
ИЛИ КАК ВОЗНИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ГУЛАГ
ИЛИ БЫДЛОФИЛЫ И БЫДЛОФОБЫ.

Искусственно созданная нация может существовать только в тоталитарных имперских государствах или быть реализавана, на финдаменте имперской националистической идеи, как политическая нация.
Почитаемый свидомыми галичанами, как святой, идеолог захватнического украинизма немец Юрій ШЕРЕХ-ШЕВЕЛЬОВ в «УКРАЇНА ЯК МЕЗОЄВРАЗІЯ» писал: «Картагена нашої провінційності мусить бути зруйнована. Суть не в запереченні імперіяльної концепції заради ствердження провінційної, а в виробленні вищої імперіяльної».
Идея «высшей империальности» украинства, как национальная идея, была реализована в Австро-Венгерской Галиции в последней четверти XIX века на основе украинофильства и русофобства.
О том, как проповедывалось украинство среди русинов Галиции поляками и католическими униатами, руководимыми иезуитами Папы римского, в последней четверти XIX века, написано в Филип И. Свистун «Що то есть - украинофильство? Его исторiя и теперешняя характеристика». Львов, 1912:
«Слово «Украина» никогда не имЂло и нынЂ не имЂетъ офиціального значенія, то есть, ни в польскіи времена, ни нынЂ она не обозначаетъ извЂстной, строго опредЂленной территоріи. То названіе у насъ находилось съ связи съ рЂкою ДнЂпромъ и нашъ народъ понималъ подъ Украиной якую-то землю, лежащую при одной рЂцЂ или близко нея» …
«Слово «Украина» жило только въ устахъ народа и сегодня ещё упоминается въ нашихъ народных пЂсняъ. Нашъ народъ поетъ въ своихъ пЂсняхъ(в данном тексте «е» поизносится фонетически как «Е», а не как «Э»; Ђ – фонетически произносится, как «Е»):

Не плачь дюбо, моя любо,
Не тужи за мною,
Як поЂду на Вкраину,
Заплачешь за мною.

Или:
Козакъ коня наповае,
ДЂвча воду наливае:
«Вандруй, вандруй, дЂвча съ нами,
Молодыми козаками!
А въ насъ вербы грушки родятъ
Въ нас дЂвчата въ злотЂ ходятъ,
А въ нас горы золотыи,
А в нас рЂки медяныи». –

«Я бымь зъ вами вандровала,
Жебымь ся зрады не бояла». –
«Ой ты, дЂвчино, не будешь зраджена
Только на ВкраинЂ посагомъ посажена».

Или:
На ВкраинЂ всего много, и паши и браги,
Лише, що тамъ ляхи стоятъ, козацкіи враги.
На ВкраинЂ всего много, меду и горЂвки,
Красны дЂвки, молодицЂ, а всЂ чорнобривки.
На ВкраинЂ молодицЂ, що въ червоныхъ ходятъ,
Полотняныхъ не видаютъ, бо их сами робятъ. 

Въ одной пЂсни между коломыйцемъ (селяниномъ от Коломыи) и козакомъ ведётся такій разговоръ:

Коломыецъ:
Не вЂдаешь, пане брате, вЂдай наши бЂеды,
Якэ лихо въ нашомъ краю, спробовати пойди;
У нас газда неборакъ Ђсть без хлЂба рака.
И недЂля и пятниця у него еднака.

Козакъ:
А мы лиха не знаемъ, хоть в чужинЂ ни дому,
Не кланяемься за грошъ, ни за хлЂбъ никому,
Бо маемо подостатокъ и Ђсть и пити,
А якъ с гульки до домоньку, есть где отпочити.

Коломыецъ:
Мы пивъ року допчемо, нимъ осьмакъ знайдемо,
Куска хлЂба не знайдемо, як домивъ прійдемо;
А як якій заробимъ, минеся въ дорозЂ,
А прійшовши до домоньку, лихо на порозЂ.

Козакъ:
Мы хорошо прибраніи, маемъ Ђсти, пити.
Хорошенько ходимо, не знавши роботы;
Нехай робятъ харлаки, мы того не знаем,
Нам посЂютъ, нам зберутъ, а мы пашу маемъ.

Коломыецъ:
Я прійшовши изъ дороги, стогну коло хаты,
Жинка кричит и не дае до себе пристати:
«Пиди, пиди, сатано, пропивъ есь худобу,
А я поду на Вкраину зъ дЂтьми на свободу».

Козакъ:
Мои хороши козаки впали межи стЂнки;
Не боимся ни ляховъ, ни ляцкой шаты,
Якъ насъ схотятъ сполошити утекнемъ до хаты.

Якъ видим, народныхъ пЂснях Украина есть мЂстцемъ свободы, веселія, розгульной жизни. Такую жизнь ведутъ тамъ козаки – туда свериены мысли каждого, угнетённого ляшской неволей, панщиной, игомъ, наложеннымъ ему шляхтичемъ». 
Хочется спросить у этого Свистуна: где он в этом, вышеприведенном тексте песен, нашел слово «украина»? Этого слова в приведенном тексте нет. Есть только слово «Вкраина». Но слово «украина» и слово «Вкраина» есть в первородном тексте написанном на, как утверждал его автор Тарас Григорьевич Шевченко, южнорусском наречии Руского Языка:

Мени однаково чи буду
Я жить въ украини чи ни.
Чи хто згадае чи забуде
Мене въ снигу начужини
Однаковисинько мени.
Въ неволи вырисъ межъ чужими,
И неоплаканный своими
Въ неволи плачучи умру
И все съ собою заберу
Малого слиду непокину
На нашій славній украини
На нашій несвоій земли.
И не помяне батько съ сыномъ
Не скаже сынови молысь
Молыся сыну за Вкраину
Його замучилы колысь.
Мени однаково чи буде
Мой сынъ молытися чи ни.
Та не однаково мени
Якъ украину злые люди
Присплять лукави и въ огни
Іи окраденную збудять,
Охъ неоднаково мени.

Обратите внимание, что слово «украина» написано не с большой буквы, потому, что слово «украина» обозначает то же самое, что и слово «окраина» и происходят оба эти слова, как синонимы, от староруского слова «оукраинЂ» - округ у края иного. Слово «Вкраина» написано с большой буквы и оброзначает «Страна Козаков». Произошло это слово от обозначения на карте Европы. На карте восточной Европы Винченцо Мария Коронелли (1690) территория современной Надднепровской Великой Украины Руси отмечена как VKRAINE ou PAYS DES COSAQUES (Окраина или Страна Козаков). Поэтому VKRAINE – Вкраина – Страна Козаков. Галиция в эту территорию не входит и никогда не входила.
Почему польские и австрийские деятели укаинства в Галиции, под руководством иезуитов Папы римского, провозгласили русинов Галиции не «вкраинцами» а «украинцами»? Это произошло потому, что годом рождения украинца, как проекта, является 1581 год. В этом году папский легат-иезуит Антонио Пассевино предложил королю ляхов Стефану Баторию, с дальним прицелом переименования и земель Киевской Руси – ОукраинЂ Руси, называть юго-восточные окраины Польши – Галицию и Волынь – «украиной», а коренных жителей этих земель «украинцами». При этом, в той же правовой мере лексического значения, Галиция и Волынь могли были быть названы «окраиной», а коренные жители этих земель «окраинцами» потому, что оба этих слова, с тождественным лексическим значением, являются сокращением староруского слова «ОукраинЂ»(округ(вокруг) у края иного) - земли на окраине – пограничье. Но термин «украинец» не прижился и это слово использовалось только в географическом значении. Коренных жителей Галиции и Волыни продолжали называть «русинами» - термином, дарованным им Папой Римским Иннокентием IV в 1254 году.
Вкраина – одна, а украин(окраин) много. Галиция – это окраина(украина) и Польши, и Австро-Венгерской империи. Галицию к чему хочешь можно приписать, как окраину(украину). Таким образом можно и Малую Русь – Русь Киевскую, как окраину(украину) приписать к Австро-Венгерской империи или к Польше. Никто в мире и не заметит кого к кому приписали. Ведь приписали не территорию с древним именем, а окраину(украину) чего-то. Ясно, что присоединять территорию легче всего лишив её имени и обьявив на весь свет своей окраиной(украиной). Страна, лишонная своего имени, становится ничьей – пригодной для любого присодинения. Под эту марку можно соединить ужа с ежом, стоит только назвать и того и другого украинцами(окраинцами). Были ёж и уж и, вруг, их нет, а есть украинцы – окраинцы. В этом суть «высшей империальности»! Или суть, так называемой, «борьбы за нэзалэжнисть»!
Кому же суждено было волею судеб сталь первоукраинцами – окраинцами, так называемой титульной нацией, в последней четверти XIX века?
Этими счастливчиками оказались жители Галиции – безграмотные русины и поляки: «Такъ якъ галическо-русскій народъ жіетъ въ розличныхъ мЪстцахъ або сторонахъ края а головно всходной половины Галичины, то русски жители поодинокихъ мЪстцъ або сторонъ Галичины называютъ себе розличными именами або прозвысками, якъ напримЪръ: IIокутянами, Коломыйцами, Гуцулами, Подолянами, Бойками, Верховинцами, Лемками и т. д.». Никаких козаков в Галиции не наблюдалось.
О том, что из себя представляла Галиция во второй половине XIX века свидетельствуют данные переписи населения: «По народности, то есть по языку, бесЪдЪ або мовЪ, до якой кого записано при народной переписи дня 19-го русс. грудня 1890-го року, въ ГаличинЪ при той переписи записано: яко Русскихъ або Русиновъ 2,835.674 души, яко Поляковъ 3,509,183 душй, яко НЪмцевъ 227.600 душъ, яко Чеховъ и Словаковъ 5827 душъ, яко Ромыновъ або Волоховъ 283 души, яко Словинцевъ 208 душъ, яко Итальянцевъ 58 душъ и яко Сербовъ 2 души. Остатокъ, т. е. 28,981 душу приписано до розличныхъ другихъ народностей.
По вЪроисповЪданію, то естъ по вЪрЪ або религіи при той самой народной переписи записано: 2,790,577 душъ греко-католической вЪры, 2,999.062 души римско-католической и армяно-католической вЪры, 770.468 душъ іудейской або жидовской вЪры, 43.279 душъ евангелической, лютеранской або протестантской вЪры, 1420 душъ православной вЪры и 3001 душу розличныхъ другихъ вЪроисповЪданій…
Такъ при загальной народной переписи въ 1857-мъ роцЪ въ ГаличинЪ записани 2,085.431 житель русской и 1,981.076 жителей польской народности и 2,077.112 жителей греко-католического и 2,072.633 жители римско-католического вЪроисповЪданія. [СЪ числа выписяни изъ офиціального (урядового) изданія, Stаtistische Наndbuchlein fur dіе Оеstеrrеісhісhе Моnаrсhіе", составленного ц. к. тайнымъ совЪтникомъ барономъ Карломъ Фонъ Чернигомъ и изданного ц. к. дирекщіею административной статистики въ ВЪдни.] Отже въ 1857-мъ роцЪ въ ГаличинЪ було русского народа о 104.355 душъ больше якъ польского народа.
Одним словом, даже в австро-венгерской Галиции русинский(руский) народ неумолимо ополячивался.
В империи ляхав – Польше никаких русинов или руских вообще не существовало, а с 1339 года до 1795 года последненего раздела Польши в Галиции, как провинции Польши, была в основном только мелкая польскя шляшта (местного происхождения), мещане (в основном евреи) и крепостные холопы, етническим происхождением которых польская знать мало интересовалась.
Родовитой – высокопоставленной польской шляхтой – мелкая шляхта Галиции стать не могла, потому, что польская шляхта не считала себя происходившей из словян, а являлась, якобы, сарматами, поработившими полян(словян) и поэтому поляне должны были быть у польской шляхны в вечном крепостном рабстве, как холопское быдло.
После того, как Галиция вошла в состав Австро-Венгерской империи, наиболее униженная часть народа Польши, происходящая из словян – белых хорватов и являвшихся греко-католиками по вероисповеданию – веры для второсортных поляков, провозгласила себя русинами(рускими), противопоставляя, таким образом, себя – пыхатым польским панам – римо-католикам. Однако у галичан – полуполяков – полурусинов остались шляхетные польские поводыри, такие, как, например, униатский иезуит Папы римского граф Роман Мария Александр Шептицкий и появились новые австрийские такие, как, например Франц Иосиф I из династии Римских императоров Габсбургов и германские(тефтонские), такие, как, например, князь Отто Эдуард Леопольд Карл-Вильгельм-Фердинанд фон Бисмарк-Шёнхаузен - первый канцлер Германской империи. Именно они решали, кем должно было стать безграмотное греко-католические и римо-католическое население Галиции – германцами(рутенами) или поляками или русскими или украинцами(окраинцами) непонятно чего.
Сделать это было легко потому, что большенство населения Галиции было безграмотным: «Такъ показалося при послЪдной загальной народной переписи въ конци 1890-го року, що изъ всЪхъ 6,607.816-хъ жителей Галичины не меньше якъ 4,876.614 жителей, и то 2,316.166 жителей мужского и 2,560.448 жителей женского пола не умЪли ни читати, ни писати. ТЪ не умЪвши ни читати, ни писати жители Галичины були русски и польски мужики въ ГаличинЪ. При такихъ обстоятельствахъ совсЪмъ не дивно, що простый русскій народъ въ ГаличинЪ находится теперь въ такомъ самомъ, если не горьшомъ тяжкомъ и сумномъ тЪлесномъ и душевномъ состоянью, въ якомъ находилися сотни лЪтъ тому назадъ его дЪды-прадЪды подъ панованьемъ польскихъ королей, пановъ и ксёндзовъ. Якъ сотни лЪтъ тому назадъ, такъ и нынЪ русскій мужикъ а также и русскій мЪщанинъ въ ГаличинЪ представляютъ собою лишъ одного покорного раба другихъ становъ и круговъ ...».
Небезосновательно считалось, что если обучить неграмотного человека немецкому языку, то ему открывается возможность образовывать себя в немецкой культуре: гуманитарной сфере и науке, польскому – в польской, рускому – в руской, украинскому(окраинскому) – ни в какой. Таким бразом, безграмотный человек мог стать представителем немецкой культуры и идентифицировать себя в этом этой культуре немцем, в польской культуре – поляком, в руской культуре – Руским, в новоукраинской культуре – безкультурным украинофилом – интеллектуальным быдло.
Если безграмотного человека обучить грамоте в новоязе, в рамках которого нет мировых достижений в культуре: гуманитарной сфере и науке, то он не имеет никаких возможностей образовывать себя в этом языке. Может только песни петь о своей трагической судьбе. Такой человек в отношении развития мировой культуры, как цивилизации, становится необразованным – интеллектуальным холопом, а в отношении к образованным людям – быдлом, пригодным только для физического труда. Такое якление, как пропоганда обучения безграмотных людей на новоязах, по сути, является ДЕГЕНЕКАТОФИЛИЗМОМ, а люди пропагандирующие дегенератофилизм – ДЕГЕНЕРАТОФИЛАМИ. Люди, категорически не воспринимающие дегенератофилизм, называются ДЕГЕНЕРАТОФОБАМИ. Дегенератофилизм, как явление возник на волне оголтелой РУСОФОБИИ организованной поляками и австро-венграми в конце 19 века…
Назовите мне, доктору в математике и философии (доктором в науке, по определению, является тот, кто создал практически значимую теорию в науке, опубликовал ее, доложил на международной конференции и она не опровергнута научным сообществом), сегодня математика-украинофила, знающего матекику в рамках только «укаинского» языка с его кутами и прочими недорозумениями и не имеющего представления о других языках, который бы создал математическую теорию, значимую для мирового научного сообщества. Таких нет. Это – невозможно!  А в руском, французском, немецком и английском языках является достоверным фактом. Никто, никогда ничего не будет переводить с языка недоразвитой культуры в язык культуры высокоразвитой. Почему все американцы говорят на иностранном для них, по происхождению, английском языке: и итальянцы, и евреи, и немцы, и японцы, и китайцы, и прочие, а не изобрели себе новояз, наподобии «украинской мовы» - американский язык? Потому, что бог им не дал дегенератов американофилов – быдлофилов, в качесте кары господней.
Неопровержимым фактом является то, что никаких украинцев(окраинцев) до 1890 года на территории Галиции не существовало. Их и во всём белом свете, днём с огнём, невозможно было найти.