АНА первая глава

Мартыненко Мария
1 глава



Утро.Темный мир расцветает под утренними лучами Лондона.Я умываюсь,смотрю на себя в зеркало,и вижу серое нечем не примечательное лицо,серо-голубые глаза,узкий нос,пухлые губы,на плечи небрежно спадают кудрявые локоны волос.Выхожу в холл,и вижу сидящую на диване Марго.Марго-мой самый близкий человек в этом городе,ее родители снимают для нас квартиру,в скромном районе Лондона.
-Доброе утро,Марго!
При виде ее светлого и веселого лица,мое настроение улучшается.
-Доброе утро Ана
Подхожу к бару и вижу свежий кофе.

Остается совсем немного времени до моего ухода в колледж,а мы с Марго еще сидим и весело обсуждаем свои планы на день.При виде времени,я резко вскакиваю с дивана и несусь в комнату одеваться.
   
Выйдя на улицу,я понимаю  что  к погоде Лондона я никогда не привыкну.Засушливый климат Техаса никогда не сравнится с дождливым Лондоном.Я прохожу мимо узких кварталов,к  которым я ещё не привыкла и уже подхожу к колледжу,как на моём пути  возникает Томи-мой друг.
-Ана,солнышко,не важно выглядишь.
-Лучшее что ты мог сказать мне с утра.И вообще не порть мне настроение.
-Да ты что детка,ты же знаешь ,что для меня ты неотразима в любую погоду.Просто сейчас ты выглядишь немного уставшей.
  Проигнорировав его,я поднимаюсь по ступенькам  колледжа.


 Когда я после      учёбы возвращаюсь домой,чтобы взять вещи и собраться на йогу,я вижу Марго,Томи и гидиона.Эта компания,не считая Марго вызывает у меня не приятные чувства.Гидион мой "ухажер",который ухаживает за мной длительное время,что мне уже очень надоело.Я быстро забегаю к себе в комнату,беру вещи и выбегаю на улицу.Спускаясь по ступенькам я спотыкаюсь и падаю прямо перед ногами какого-то мужчины.Смутясь  я понимаю,что все мой вещи валяются  на земле.Мужчина не ловко садится и начинает помогать мне собирать рассыпавшиеся вещи.При этом  я наблюдаю,что он одет в достаточно дорогой  костюм.На нем черные дорогие ботинки,а когда я вижу его лицо  у меня и вовсе пропадает дар речи.Он восхитителен.Я нелепо смотрю на него и понимаю,что выгляжу глупо.Он встаёт и протягивает руку мне,я небрежно беру её и поднимаюсь с земли .
-Курт
-Анастейша
-Очень приятно,Анастейша
-Можете просто Ана
-Впредь Ана  будьте по осторожнее.
я быстро ухожу с этого места.

Йога единственное,что спасает меня от этой нелепой ситуации.Возвращаясь домой,без сил ,прокручивая в голове сегоднящнюю ситуацию.Чем мог зацепить меня этот Курт?Но я не перестаю думать о нём,ожусь спать и мне снятся тонкие черты его лица.Он сам.Просыпаясь с утра,я думаю,что же будет дальше?