МАША глава 2

Богорад Маргарита
В детстве ходила   в детский сад, но не могла без мамы,    вся в слезах, и мама бросила работу, пошла со мной, вот всю жизнь там работала.
Но я недолго побыла в детском саде, у бабушки и дедушке лучше,     в Рузе зима красивая, санки, подружка,     а в доме печка. Летом все внуки, весело, так и росли.
А школа,  институт,   только лето в Рузе, домик любимый, уголок родной, когда мама    болела, мы уже бывали там наездами.
Что просила мама сохранить наш уголок, в последнее лето, мы побыли неделю, она не могла ехать, но как, будто ее тянуло     попрощаться с домом, где  каждый угол ей напоминал о семье, с подругами детства, она плакала и говорила им, последний раз я  с вами. Приехала  домой, и на утро ушла она.
Как она боялась за меня, но верила в добрых людей, хотя казалось, сказка.
Не хотела жить, казалась, что я все теряю, равновесие, а сейчас чувствую,  как мама права, добро и не в сказках, рядом, просто  важно заметить и беречь,     то, что самое дорогое.

 Дальше началось самое злое и поучительное.
Да, ходили. Много людей, жизнь уже научила разбираться, но все равно я одна.

Халид жил , но мужик, а папа старел.
Семья М  и  А. начали ходить на уроки.
Вскоре понятно , немецкий им не нужен.
Я почувствовала заботу, М. гуляли  со мной.
Возили к себе в гости.
Пролетел год ещё один
Они даже меня в Кремль водили.
Говорили, папа стареет, мы с тобой.
Я верила.
Летом дала ключи от Рузы, все лето она с сыном и собаками в моем доме.
Все кто брал ключи, забывали, что они в гостях.
Мы с папой поехали на 2 недели.
Но М. чувствую, недовольна, я молчу.
О деньга тоже умолчу.
Давали мы на еду много, но……………….
Вечером   М.  говорит
А КОГДА ВЫ УЕДЕТЕ.
Друзья хотят с маленькой девочкой.
Уже  стало неприятно. Но не ответила.
Да, с папой трудно, но дом наш.
Уговорила папу уехать.
Лето закончилась, не звонка, не спасибо.
Позвонила я первая.
М. пришла довольно, хорошо провели лето.
И опять новые ученики. Знакомые.
Поездка в Питер, тоже знакомство по сети.
Первый звонок в доме.
Пропало два колечка мамы.
Больно. Жестоко.
Пришла весна.
У папы две операции.
Помогла Е. мама подруги из США.
Надо решать со мной.
Родственники знали, но молчали.
Она ученица, о ней напишу отдельно.
Дала девочку, которая 2 дня работала. 2 дома
Что потом. Напишу отдельно.