История третья. Я чуть снова не поверила в любовь

Вита Акинина
История третья. Я чуть снова не поверила в любовь…

Англия, Стэнфорд, 1968

Мы лежали в постели, он мирно посапывал и нежно обнимал меня. А я думала: «Вот оно, счастье! Спустя столько лет я нашла человека, который меня любит»…
Прошла неделя, с того момента, когда я снова поверила в любовь. Как же ошиблась! Снова… Этому мерзавцу от меня были нужны лишь деньги и регалии. Нет, все мужчины – сволочи, не способные любить.
Я выходила из его спальни, в миллионный раз убедивших в верности своих суждений. Он лежал там, умирая от боли и желания. Да, я была стервой. Я не прощала предательства. А последние остатки веры в любовь испарились сегодня. Я поняла, что во мне не осталось никаких чувств к мужчинам, кроме ненависти. Я, как никогда раньше, загорелась желанием им отомстить.
Говорят, месть – блюдо, которое подают холодным. Я с этим не согласна. Месть должна быть огнянной, что ее получатель мучался от жара, исходящего от данного блюда. И я готовлю его превосходно. Века практики позволили научиться это делать. И приготовление данного блюда доставляло мне несказанное удовольствие.
Я – либерия. Меня желает каждый мужчина, а я ненавижу их всех. Они – скот, который не достоин жизни среди нас. Моя любовь приносит боль, а боль разжигает желание. Я совершенна. Ни единого изъяна вы не найдете на моем теле. Мои русые, слегка вьющиеся волосы притягивают взор. От моих черных, как ночь, глаз невозможно оторвать взгляд. О моих алых, словно пламя, губах мечтает не только каждый мужчина, но и каждая женщина. От желания прикоснуться к моей фарфоровой коже на ваших руках появляются капельки пота. Моя фигура – песочные часы, отсчитывающие время, отведенное тебе в этом мире. Я – идеальная и единственная в своем роде. Если я рядом – берегись…