Бог простит

Ирина Минкина
Просить прощения у человека – глупо. Только потому, что это ничего не меняет. И твой некрасивый поступок все равно останется таким же некрасивым. И из души того человека, которому ты плюнул в душу, плевок этот ты все равно не достанешь. И себя вряд ли простишь. Прощение – самообман…

Разве что для Господа Бога нашего не все равно. Возможно, Он возрадуется, что ты – раскаялся, что ты – попросил прощения… Когда просят прощения, то, идеалисты, пытаются совершить невозможное – повернуть время вспять. Вернуть то, чего они себя лишили, сделав гадость или подлость. Вернуть ЧИСТОТУ. Но вернуть чистоту – невозможно. Жизненные пятна не смываются.

И тем не менее: я – ПРОШУ прощения. За то, что не захотела тебя таким, каким ты был рядом со мной. За то, что оттолкнула. За то, что не поняла. За то, что не прочувствовала, не поняла глубины, которая – была… И если ты читаешь эти строки (а ты – читаешь их, я знаю), то просто скажи: «Бог простит…». Скажи не мне, но – для меня. Скажи это через время и пространство, но так, чтобы я – поняла. Кожей – почувствовала. Сердцем – услышала. Душой – обняла и заплакала…