мысли при Луне. киндер-сюрприз

Андрей Саратов
 Приехала заключать какие-то договора, позвонила, пригласил, кстати, у жены - юбилей, с её любезного согласия. Жена знала, вместе учились много лет назад, был роман, был разрыв - вот, собственно говоря, и всё!

 Душещипательных объятий избежали, так, милый трёп на потеху весёлой публике: вечер студенческих славных приколов.
 Она мило пришлась ко двору и, подружившись с женой, органично стала душой компании: пели, дурачились; вдруг потускнела и заторопилась в гостиницу, ссылаясь на головную боль от выпитого и завтрашние неотложные дела:
 - Ты меня проводишь, а то мне через парк страшновато?
 - Конечно, да, жену и гостей предупрежу только.

 Лунная дорожка на глади пруда, квакают неуемные лягушки в камышах, звездочки, ни ветерка.
 
 - Что-то я немного устала, давай посидим немного, а?
 - Отчего же нет?

 Она удобно устроила голову на моих коленях и с наслаждением вытянула ноги, освободившись от туфель. Мыслимое ли дело вот так на каблуках весь день мучить себя?
 
 - Знаешь, лежу и думаю: как бы у нас сложилось, если бы ты тогда не психанул и не уехал в Казахстан по распределению?
 - Не знаю. Вечно около тебя этот тип крутился: скандал из-за него.
 - Открутился, мы ведь лет пять уже как развелись...
 - Не знал. дети есть?
 - Дочь. он думает, что его...
 - Моя? и ты ни словом...
 - Обозлилась тогда, да и на распутье была. сделала выбор... он пошел в офицеры после института, уехали в Германию, потом - перестройка, наши войска турнули, правда, барахла привезли на зависть всем: он таким хозяйственным оказался. копейка к копейке, я, наверно, у него нахваталась. Дочь ни в чем не нуждалась, о тебе навела справки: многодетный, зачем мешать?
 В России для него работы не нашлось, пробовал таксовать, мы машину оттуда пригнали, пару раз в больницу попал, там чужих не пускали, спился...
 Сколько могла терпела, купили ему однокомнатную этажом выше, стираю, кормлю, пьяные слюни утираю, вот и вся жизнь.

 - Не позавидуешь, дочь покажешь?
 - Приезжай, только представлять тебя не буду, смысла нет.
 - Интересно, на меня похожа?
 - Больше на меня, значит, мою судьбу повторит, я и замужем, и не замужем, не дай Бог.

 Она невесело вздохнула и затихла. Полная луна, безлюдная тишь, сырость пруда...
 
 - Дай я об тебя руки погрею, может, ко мне в гостиницу?
 - Меня не поймут.
 - Мы быстро... какой же ты горячий...

 шёл назад беспрестанно улыбаясь. отряд не заметил потери бойца в шумном хороводе.

 - Проводил? присоединяйся, руки помой.

 весело оглядел публику: ничего-то вы не знаете!

 Она стала приходить каждый вечер, я - провожал...
 
 Жена встретила её в дверях:
 - Не приходи больше, ты ведь уже не ко мне ходишь, всё поняла?
 - Ой, да мне про тебя такое рассказали...
 - Давай шагай!

  Дочь вылитая мать.