Присядем мой друг на дорожку...

Еремеев
Присядем мой Друг на дорожку!
И снова за горизонт,
Уводит тебя дорога, а в сердце прощальный стон.
Присядем мой друг на дорожку,
Чего пожелать тебе?
Найти, то, что ищешь в скитанье, скорей разобраться в себе…
Присядь, посиди со мной рядом…
Быть может в последний раз,
С тобою сейчас я прощаюсь, что слез не сдержать из глаз.
Бездонного океана, глубин Святой мудрости той,
Что сердце взывает к Богу, молитвой в душе песнь пой!
Тебе Господь мой вседержитель, на все Боже воля Твоя!
Яви мне все таинства жизни, раскаянья у Алтаря.
Присядем… не будем о прошлом.
Грустить и в  печали скорбеть, ушедшего, нам не исправить.
Лишь только вперед смотреть.
Что ждет тебя за горизонтом?
Мост веры над жизни реки,
Чьи воды несут людей муки, в которых себя обрекли…
Ну с Богом!
Счастливой дороги! Будь кроток твой дальний путь.
Куда бы не шел ты годами, дороги назад не забудь!