Не сообразил

Яков Травинко


Не успел Алексей проснуться и обрадоваться, что сегодня выходной, как раздался телефонный звонок.
-Лёш,  Сашка запил... - хриплым спросонья голосом сообщил Семён, друг детства.
Сашка - это третий друг.
-О, Господи, опять Соня ушла, что ли?
-Ушла... Но от того, что запил. Сама мне сейчас позвонила.
-Ладно, собираюсь... - Алексей вздохнул. - Серёге звонил?
Серёга - это их четвёртый друг.  Как сдружились ещё в садике, так и дружат всю жизнь.
-Звонил... Он сейчас за городом. Говорит, что за руль не сядет - вчера был на каком-то юбилее. А такси не выносит, сам знаешь... 
-Ну, я за ним не поеду.  Пусть тогда на электричке добирается:  Алексеевская - это же Москва - 3.
-Cам  ему и скажи,  - и Семён тут же положил трубку.
Так, выходной обещает быть... - не успев додумать мысль, Алексей помчался в ванную.

На этот раз обошлось без скорой.
Сашка запил, но не сильно.  После душа, корвалола и крепкого чая быстро пришёл в себя. Оказывается, кто-то ему сказал, что Сонька загуляла.    
        Сонька - это его сумасшествие последние три года.
Три давних друга тихо-мирно сидели на кухне и уже часа три смотрели последние сражения Зимней олимпиады,  когда, наконец, явился четвёртый. На недоумённое гудение Сергей недовольно буркнул:
-Все претензии к Лёшке.
-Это ещё почему?! Я тебе всё объяснил! Даже расписание электричек продиктовал.
-Продиктовал... Где ты только его взял?
-В интернете.
-"В интернете", - передразнил Серёга. - Они не останавливаются на Москве-3!
Алексей пожал плечами.
-Ну, я не знаю... Может, та, на которой ты ехал, и не останавливается...  А другие останавливаются.
-А что мне другие, если я поехал на этой! - возмутился Сергей. - Из-за тебя пришлось платить штраф!
-Какой штраф? - Леша уже начал злиться.
-Чтобы выйти с территории вокзала! А потом, оказывается,  ещё и вход в метро перенесли - я-то там был лет пять назад...
-А зачем тебе, вообще, надо было выходить с территории вокзала? -  у Алексея отпала челюсть. -  Что, нельзя было сразу вернуться?
-Как вернуться?! На чём?!
-На другой электричке. Которая шла в обратном направлении! В обратном направлении они идут с этого же вокзала...