Стратегии Сетевого маркетинга
Стратегии достижения успеха в млм – бизнесе сводятся к тому, что важно выстраивать план, который будет работать в долгосрочной перспективе и не ждать быстрых денег.
Для движения к успеху в млм важно не уйти от своей цели. Нужно уметь сохранять свои цели в зоне видимости и не упускать их, что бы не происходило.
“Этот единственный шаг – выбор цели, и то, что Вы верны этой цели, меняет все”. (Скотт Рид).
Для того, чтобы быть успешным, а это подразумавает, – иметь надежный и устойчивый бизнес, необходимо заниматься привлечением на постоянной основе. Это должно быть так же, как завтракать, ежедневно, или реже, один раз в неделю, но постоянно.
Среди маркетинговых инструментов, одни проще и легче, – платные методы, другие труднее, – бесплатные. Но собственную стратегию необходимо выстраивать в зависимости от собственного бюджета.
Новичкам в млм – бизнесе рекомендуется использовать прежде всего бесплатные методы. В зависимости от условий, они также могут быть эффективны. Рассмотрим самые популярные из них.
Это создание и ведение своего млм – блога на одном из популярных бесплатных хостингов, или любом другом.
Построение своего круга в социальных сетях, общение, работа с группами и др. Ведение микроблогов, например, в twitter, ежедневные твитты, добавление друзей, и др.
Написание статей и размещение их на сайтах бесплатных статей, написание пресс – релизов.
Неплохой метод – размещение объявлений на досках бесплатных объявлений с помощью специальных программ.
Создание видео и размещение его на раскрученных видеохостингах.
Также форумы, количество которых в сети неограничено.
Кроме этого необходимо вести свою рассылку, работать и выстраивать доверительные отношения со своими подписчиками. Посылать им несколько писем от себя лично, это не умаляет значение дуплицирования.
Есть и другие методы, – бренд и позиционирование. Не плохо всегда при себе иметь визитку и быть специалистом своего дела, готовым в любой момент рассказать о своей компании по телефону, или скайпу.
Не нужно выдумывать ничего, что не существует на самом деле. Важно делиться только тем, что действительно работает, хорошо понимая основные процессы и не касаясь мелких деталей.
Чтобы добиться успеха, нужно иметь непрерывный поток клиентов, или создать его.
Если бизнес не раскручен и не приносит большого дохода, не стоит тратить много денег на платные методы, гораздо важнее сохранить его и остаться в нем. Нужно помнить об экономии и не терять позитив.
Но не стоит слишком экономить на инвестировании в собственное развитие и обучение.
Занимаясь привлечением, общаться с людьми нужно прежде всего для их пользы. Помогать им расширять кругозор, учить позитивному отношению к окружающему и позитивному мышлению, умению контролировать и определять свое будущее.
Все эти методы достаточно эффективны. Конечно, требуются немалые вложения времени и сил. Но при правильном подходе, несмотря на бесплатность, они обязательно принесут результаты.