Стратегии Сетевого маркетинга

Константин Деркачёв
 

Стратегии достижения успеха в млм – бизнесе сводятся к тому, что важно выстраивать план, который будет работать в долгосрочной перспективе и не ждать быстрых денег.

 

Для движения к успеху в млм важно не уйти от  своей цели. Нужно уметь сохранять свои цели в зоне видимости и не упускать их, что бы не происходило.

 

“Этот единственный шаг – выбор цели, и то, что Вы верны этой цели, меняет все”.  (Скотт Рид).

 

Для того, чтобы быть успешным, а это подразумавает, – иметь надежный и устойчивый бизнес, необходимо заниматься привлечением на постоянной основе. Это должно быть так же, как завтракать, ежедневно, или реже, один раз в неделю, но постоянно.

 

Среди маркетинговых инструментов, одни проще и легче, – платные методы, другие труднее, – бесплатные. Но собственную стратегию необходимо выстраивать в зависимости от собственного бюджета.

 

Новичкам в млм – бизнесе рекомендуется использовать прежде всего бесплатные методы. В зависимости от условий, они также могут быть эффективны. Рассмотрим самые популярные из них.

 

Это создание и ведение своего млм – блога на одном из популярных бесплатных хостингов, или любом другом.

 

Построение своего круга в социальных сетях, общение, работа с группами и др. Ведение микроблогов, например, в twitter, ежедневные твитты, добавление друзей, и др.

 

Написание статей и размещение их на сайтах бесплатных статей, написание пресс – релизов.

 

Неплохой метод – размещение объявлений на досках бесплатных объявлений с помощью специальных программ.

 

Создание видео и размещение его на раскрученных видеохостингах.

 

Также форумы, количество которых в сети неограничено.

 

Кроме этого необходимо вести свою рассылку,  работать и выстраивать доверительные отношения со своими подписчиками. Посылать им несколько писем от себя лично,  это не умаляет значение дуплицирования.

 

Есть и другие методы, – бренд  и позиционирование. Не плохо всегда при себе иметь визитку и быть специалистом своего дела, готовым  в любой момент рассказать о своей компании по телефону, или скайпу.

 

Не нужно выдумывать ничего, что не существует на самом деле. Важно делиться только тем, что действительно работает, хорошо понимая основные процессы и не касаясь мелких деталей.

 

Чтобы добиться успеха, нужно иметь непрерывный поток клиентов, или создать его.

 

Если бизнес не раскручен и не приносит большого дохода, не стоит тратить много денег на платные методы, гораздо важнее сохранить его и остаться в нем. Нужно помнить об экономии и не терять позитив.

 

Но не стоит слишком экономить на инвестировании в собственное развитие и обучение.

 

Занимаясь привлечением, общаться с людьми нужно прежде всего для их пользы. Помогать им расширять кругозор, учить позитивному отношению к окружающему и позитивному мышлению, умению контролировать и определять свое будущее.

 

Все эти методы достаточно эффективны. Конечно, требуются немалые вложения времени и сил. Но при правильном подходе, несмотря на бесплатность, они обязательно принесут результаты.