За гранью жизни. Часть V. Глава 15

Владимир Орлов3
Глава 15.


Отец, после разговора с сыном, пребывал в некотором недоумении. Он понимал, что с ним что-то произошло...но что? Утром он был одним, а вечером - другим...Перемена была разительной...Казалось, что даже сам склад его мышления внезапно изменился...Он сразу как-то повзрослел, назвать его мальчиком - язык не поворачивался...Нить его размышлений была разорвана резким звонком мобильника.
 - Алло, кто это? - удивился Андрей, потому что номер был ему незнаком.
 - Здравствуй, Андрей! Это Томас...я не слишком поздно?
 - Привет! Нет...Что-то случилось или просто захотелось поболтать?
 - Для меня - случилось, а вот для тебя - не знаю...

 - Ну, не темни, говори уже...
 - Я узнал, что Михо срочно созвал сходку всех криминальных авторитетов России...
 - Зачем?
 - Разве ты не в курсе?
 - Чего?
 - Ну, ты ведь был у него и предложил сделку...
 - Какую?
 - Ты говоришь так, как если бы не хотел сказать правду или не знаешь этой правды...

 - Ты когда-нибудь дойдешь до сути?! - не выдержал Андрей.
 - Хорошо...Вот тебе суть: ты был у Михо в образе гладиатора и разрешил ему и всем преступным элементам нашей необъятной родины грабить всех и вся, но, правда, не убивать, отдавая тебе половину со всего, что удастся взять...и даже оставил свой номер счета и телефон...На сходке этот вариант был принят...Так что ты теперь в доле...С чем тебя и поздравляю...

 - Что за чушь? - удивился Андрей. - Я не был у Михо и ни о чем с ним не договаривался...Когда это было?
 - Несколько часов назад...Так ты действительно у него не был?
 - Я не помню, чтобы даже в детстве кого-то обманывал!
 - Тогда я ничего не понимаю...
 - Я тоже...хотя начинаю догадываться.
 - Сын?
 - Наверно, но мне он ничего не говорил...

 - Значит, считает себя уже взрослым...Но это выглядит как-то некрасиво, если применить самое мягкое выражение.
 - Ладно, спасибо за звонок...Я попробую разобраться в этой шараде...У тебя как дела?
 - Потихоньку налаживаю легальный бизнес: открыл два автосалона!
 - Поздравляю! Ну, пока!
 - Пока.

Закончив разговор, Андрей несколько секунд стоял неподвижно, пытаясь отодвинуть мысль о предательстве сына...
 - Хотя почему -  предательстве? - спрашивал он мысленно сам себя. - Мой сын поступал так, как считал нужным...Теперь он имеет полное право на это...
 - Но тебе это не нравится! - говорил его внутренний оппонент.
 - Честно говоря, - да! - согласился Андрей.
 - А что ты можешь теперь сделать? - продолжал допытываться назойливый  голос.
 - Ничего физического...Только моральное...
 - О...опять читать мораль...Это так скучно, - уныло прокомментировал его противник.

 - Но, по крайней мере, поговорить об этом надо! - подвел итог своим раздумьям Андрей.
 - Возражений не имею, - согласился с ним внутренний голос.
 - Ну и на том спасибо!
 - Не за что!
 - Вот хам!
 - Весь в тебя...

Закончив внутреннюю дуэль, Андрей пошел к Анжеле...

Андрей-младший появился сразу у себя в комнате и плюхнулся на кровать, предаваясь сладким воспоминаниям о прошедшем вечере. В том, что он любил Илону у него не было никаких сомнений, а вот любила ли она его?..Но это вечный вопрос, мучающий всех влюбленных и он решил пока глубоко в него не вдаваться. Настоящее было - прекрасно! А там - видно будет...Отвлек его от приятных мыслей звонок.
 
- Да... Я слушаю, - не посмотрев на обозначившийся номер, ответил Андрей. - Кто это?
 - Михо... Мы принимаем твой вариант. Будет все, как договаривались...Я лично буду за всем присматривать...Так что проколов не будет...
 - Напоминаю, что за убийство - смерть. Я найду любого, где бы он не спрятался...Ну и с отчислениями не советую наглеть. Я, конечно, не буду проверять всё награбленное, но могу это сделать в любой момент, когда захочу...

За укрытие дохода - необитаемый остров. Каждый месяц - отчет мне обо всех делах. Если в вашей среде нужна будет срочная помощь по излечению самых смертельных болезней и травм - обращайтесь ко мне. Вылечу, но не бесплатно...Договоримся... Вопросы ко мне есть?
 
- Вопросов пока нет...Но получается, что ты у нас теперь за главного?
 - Не путай божий дар с яичницей и поменьше болтай об нашем уговоре, а то я могу и передумать...
 - Понял...Еще вопрос можно?
 - Давай.
 - Ты тут сказал, что можешь излечить все болезни...вот я и подумал, что вдруг ты сможешь помочь моему сыну?
 
- А что с ним?
 - Да сидит он в лагере на Колыме...Валили лес, ну и дерево его сильно ударило...Не приходит в сознание уже несколько дней...Мне звонил мой кореш сказал, что череп у него проломлен в нескольких местах...
 - Назови точный адрес лагеря, его имя и фамилию, где лежит...
Михо назвал...Андрей отдал приказание духам доставить больного на квартиру Михо.
 - Сейчас тебе доставят его домой, а я уже направляюсь к тебе...

Почти одновременно с духами он оказался в доме Михо, где сидело несколько его гостей...Сына Михо положили на кровать...Он бредил...Вся голова была забинтована. Гости и сам Михо были потрясены произошедшем. Он бросился к изголовью сына и присел на колени, гладя его руку...
 - Анзорчик, - ты меня слышишь?
 - Через минуту услышит, а сейчас все выйдете отсюда, - приказал Андрей.

Когда он остался один в комнате, то еще какое-то мгновение сомневался в правильности того, что делает...Но больной есть больной...Хоть президент, хоть вор: оба требуют медицинского вмешательства...Подойдя к постели и приложив обе руки к голове и груди, он мысленно пожелал ему стать абсолютно здоровым!..После чего тот пришел в себя, а Андрей, тем временем, снял с него бинты: на бритой голове остались только небольшие шрамы...
 
 - Ты кто? - удивился Анзор.
 - Твой ангел-спаситель, - улыбнулся Андрей. - Иди к отцу, он в соседней комнате...
 - Я же в лагере...по статье...
 - Не называй...Ты куришь?
 - Да.
 - Вот выйдешь -  и сразу попросишь у отца закурить, договорились?
 - Хорошо...

Он легко поднялся с постели и, открыв дверь, бодро спросил у отца:
 - Пап, закурить не найдется, а то я уже забыл, когда дым нюхал?
Михо попытался было что-то сказать, но голос его не слушался...Он только дрожащей рукой шарил в кармане, пока не вытащил пачку сигарет, протянув ее сыну...Наконец, они обнялись и слова из них стали выскакивать, как пули из автомата Калашникова.
 - Я вас прерву ненадолго, - вмешался Андрей. - Думаю, что теперь он уже навряд ли отправится снова валить лес, так что подыщите ему укромное местечко или переправьте через границу...Все должно быть таинственно: был человек - и нет.

 - Не знаю даже, смогу ли я как-то отблагодарить тебя, - прерывающимся голосом прошептал Михо.
 - Да я понимаю: сын ведь...и, небось, единственный.
В ответ Михо кивнул, пытаясь опять что-то сказать, но Андрей сделал жест рукой, мол, и так понимает его состояние.
 - Только не рассчитывай на то, что я буду вытаскивать всех урок из тюрьмы...Это - особый случай, надеюсь ты это понимаешь...
 - Конечно.
 - Тогда  я удаляюсь...

Когда Андрей внезапно исчез, то гости, а это были криминальные авторитеты разных регионов России, окружили Анзора и Михо.
 - Кто это был? - спросил худой и длинный человек по прозвищу "клешня" - за его огромные руки.
 - Демон.
 
- Вот этот симпатичный юноша - демон, который нас всех заколебал? - не поверил своим ушам солидный седой мужчина в черной кожаной куртке по кличке "кирпич" - производное от фамилии Кирпичный.
 - Так это что: наш новый пахан? - удивился третий из гостей по кличке "пчела" - от фамилии Пчелкин.
 
- Вы все видели его возможности: тысячи километров отсюда до лагеря, но мой сын уже здесь, травма - несовместимая с жизнью, но он здоров, предупреждаю сразу: больше никакой самодеятельности! Лучше будем клевать по зернышку и делиться, чем вообще голяк...И без мокрухи, как я уже говорил...Это не пахан, ему на наши законы - наплевать, но он будет контролировать нас и я не завидую тому, кто нарушит его уговор...А теперь дела в сторону, накрываем стол и празднуем возвращение моего сына!..

Очутившись дома, Андрей наконец-то смог расслабиться, вытянувшись на кровати...В голове его мелькали приятные картинки полета с Илоной, ее слова, ее запах...Незаметно подкравшийся сон тихо покачивал его на волнах собственных фантазий...


Утром он отправился вместе с Уной посмотреть место под личный офис. Комната была небольшой, но с окном, выходящим во двор.
 - Ты пока осмотрись, а я открою свой кабинет, - сказала мать, направляясь к соседней двери.
 - А что тут осматриваться? - подумал Андрей.
И тут же попросил духов принести в кабинет все необходимое: стол, стулья, кушетку, вешалку, ковер, шторы и прочие принадлежности...Так что, когда Уна через несколько минут зашла к нему, чтобы посоветоваться о том, что купить и куда поставить - офис был уже с мебелью и всем самым необходимым.

 - Ну, ты даешь! - только и смогла выговорить она. - Да, ты еще говорил насчет рекламы что-то?
 - Будет сделано! - и он приказал духам расклеить афиши по всему городу. - Эфир по телевидению - это чуть позже...Я пока по своим делам, а если будут спрашивать меня, то скажи, что выйду завтра. Кстати, ты в налоговой отметилась?
 - Да.
 - Ну, тогда все в порядке...
 - Единственное, что плохо: у нас нет дипломов!

 - Будут! Чуть позже...Пока..

Андрей оказался дома и достал из сейфа список больных, который дала ему Ирина. Просмотрев его, он выбрал тяжело больных и недавно травмированных людей. Решив быть в палатах видимым, но появляться внезапно, он посетил первого пострадавшего: парню проломили голову и отбили почки в драке...Каким-то чудом он не впал в кому и лежал с открытыми глазами...Двое других больных сидели на своих койках, осматривая пакеты с едой, которые им принесли  родственники...
 
- Слушай, Сеня, тебе курицу копченую можно есть?
 - Не...Мне только молочное и фрукты прописали.
 - А мне сказали, что можно есть все, но курицу я не люблю...Может, этому предложить?
 - Да ты что, Серега! У тебя нога сломана, а у него башка вся в бинтах и почки хреновые...Медсестра говорила, что он по малому ходит с кровью, а это - плохой признак.
 - Что, заражение может начаться?
 - Оно самое...

В эту минуту в палату вошел молодой врач и сразу направился к постели тяжело больного пациента. Склонившись над ним и положив ему руку на лоб, он как будто хотел проверить температуру больного, но после этого тот стал медленно подниматься, а затем и сел на постели... Потянув носом, он бодрым голосом произнес:
 - Как аппетитно попахивает курочкой! Не угостите, коллега? Мне кажется, что я целую вечность не жрал?

Серега, который как раз держал кусок мяса в руке, вздрогнул и выронил его из рук.
 - Мясо для вас оставили в вашей тумбочке, - сказал молодой доктор, открывая ее и вытаскивая упакованную в серебристой фольге горячую курицу.
 - Вот это да!..Кстати, а как я здесь оказался? - удивился он. - Вроде, ничего не болит...
 - Да ты что, ничего не помнишь? - удивился тот, которого звали Сеней. - Тебя же привезли всего побитого...Там у тебя не голова, а сплошное кровавое месиво было, о почках я уж и не говорю ...

 - Ну, это вы преувеличиваете, - улыбнувшись сказал доктор, - снимая бинты с потерпевшего.
На голове были видны лишь еле заметные шрамы в нескольких местах.
 - Ничего не понимаю! - вступил в разговор Серега. - Ты же вообще лежал пластом и медсестра сказала, что врачи еще не решили: то ли оперировать голову сначала, то ли - почки?
 - Да какого хрена оперировать, если у меня ничего и нигде не болит!? - возмутился недоверчивый пациент. - Сейчас съем курицу и пойду к главному...Доктор, вы же видите, что со мной все в порядке?

 - Вижу, но надо будет сделать рентген головы и сдать анализ мочи. Если все будет в норме, то вас выпишут...
 - Доктор, а вы новенький? - поинтересовался Серега. - Я вас ни разу не видел.
 - Я с терапевтического отделения...Прошел слух, что  в больнице лежат здоровые люди. Вот я и проверяю...Вас как зовут? - обратился он к только что исцеленному.
 - Виктор.
 
- Вот вам и первый здоровый пациент, зря занимающий койку...А у вас Сергей, я вижу, забинтована нога...Надеюсь, вы не симулируете перелом?
 - Да вы что?..Я так грохнулся с лестницы по пьяне, что думал вообще ни одного места живого не будет!
 - Посмотрим...
Андрей ощупал его ногу, пожелав про себя, чтобы кость немедленно срослась.
 - А почему вы в гипсе?
 - Как -  почему? - вытаращил глаза больной. - У меня же закрытый перелом голени!

 - Нет у вас никакого перелома. Я вам сниму гипс и идите на рентген.
Андрей одним движением руки освободил забинтованную ногу от всего ненужного, что на ней было.
 - Ну-ка встаньте, - попросил он Сергея.
Тот бережно стал опускать ногу на пол.
 - Да смелее! - подбодрил его Андрей.
Наконец, больной поставил больную ногу на пол и стал медленно переносить на нее вес тела до тех пор, пока не остался стоять на этой самой ноге.

 - Еще один симулянт, - констатировал молодой врач. - Ну, а вы? - обратился он к Сене.
 - У меня язва двенадцатиперстной кишки...Завтра должны  оперировать.
 - Ложитесь на спину...Сейчас я буду надавливать на больное место, если оно у вас есть, а вы будете говорить о своих ощущениях.
Начав от грудной клетки, Андрей опускался ниже и ниже, пока не достиг паховой зоны, мягко надавливая на живот.
 
- Чувствуете боль?
 - Нет.
 - А здесь?
 - Тоже нет.
 - А где чувствуете?
 - Нигде... - недоуменно пожал плечами Сеня.
 - Завтра на УЗИ сходите, а потом выписывайтесь...Зря места занимаете, граждане больные.

И врач направился к двери, оставив больных в полном недоумении. Таким образом, Андрей обошел все  палаты, в которых не было медицинского персонала и вылечил находящихся там больных. После этой больницы он посетил следующую, где действовал уже более быстро и молча, избегая встреч с врачами. Нужно было посеять легенду о чудо-докторе, которого видели только больные, но ярким аргументом  правдивости их слов могло быть только полное исцеление, а оно было во всех случаях. К обеду он уже вылечил почти всех тяжело больных в городе, которые поступили в больницы недавно, удивляясь, что приток их не ослабевал, то есть перерывы были нежелательны, а надо было еще следить за ситуацией по всей России...

 - Что-то надо  менять, - подумал Андрей. - Я не могу мотаться по всей России изо дня в день. Надо создать сайт, где будут размещены все больные по уровню тяжести их заболеваний. Для этого надо направить агентов во все больницы и травмпункты страны. Постепенно выстроится четкая линия первоочередной помощи...

Рассуждая на эту тему, он отправился к себе домой, если это можно назвать словом "отправился", потому что через несколько минут он уже пил горячий чай с печеньем и конфетами, которые купила вчера Уна.
 - Мама, наверно, считает меня еще маленьким, потому что продолжает покупать мне сладости,- не без иронии подумал Андрей,  уплетая их, однако, с превеликим удовольствием.

Услышав звонок телефона, он посмотрел на номер: это был отец.
 - Да, папа.
 - Надо бы посоветоваться по двум вопросам. Ты где?
 - Дома...Пью чай. Присоединяйся.
 - Хорошо, сейчас приду.
 - Папа, ты же не в пещерном веке, тебя сейчас доставят, - и Андрей отдал распоряжение духам, которые моментально перенесли отца на кухню сына.

 - Ну, мог бы дать мне и пройтись, - улыбнулся отец.
 - Я так понял, что дело срочное?
 - Не совсем...
 - Так в чем суть? - спросил сын, налив кипяток в чашку и бросив туда пакетик с чаем. - Угощайся, мама вчера накупила всяких сладостей, а я знаю, что и ты любитель полакомиться.
 - Что есть, то есть...Однако, балует тебя мама.
 - Я же у ней - единственный...пока, - и он вопросительно посмотрел на отца.
 - Нет, ты был, так сказать, запланирован...Анжела может и рассердиться, хотя Уна сейчас выглядит потрясающе!

 - Так, не заводись! Это я пошутил, - улыбнулся сын. Ну и каков будет первый вопрос ко мне?
 - Мне звонил Томас...
 - Понятно...
 - Неужели ты стал пособником воров? И даже потребовал с них долю?
 - Ну, "пособником" - это неправильно, а то, что я им разрешил "работать" - так надо и полиции чем-то заниматься...Пусть ловят. К тому же, я запретил убийства...Ну, а доля...Тут у нас с тобой полное расхождение во взглядах...
 - Да уж...

 - Видишь ли, я не считаю, что богатство и слава только вредят человеку...Можно привести десятки примеров, когда они-то как раз и способствовали более полному раскрытию человека...Я уже говорил тебе, что хочу иметь свои деньги...Причем, много денег.
 - Да, странно это слышать от тебя, но время, как говорится, расставит все по своим местам...Бог тебе судья.
 - Вот именно...Кроме того, я хочу открыто лечить людей за плату...Если человек болен, то денег он не пожалеет на лечение...Тем более, с самым положительным результатом...

 - Что ж, действуй...Тогда второй вопрос...Ты окончательно решил попробовать сдать экзамены во все учебные заведения не посещая их?
 - Собеседование покажет...
 - Да, насчет собеседования...Хорошо бы привлечь на нашу сторону губернатора, но я с ним незнаком...Да и его нет сейчас в городе.
 - А где же он?
 - В Египте.
 - Отдыхает?

 - Нет...С сыном у него что-то там произошло: то ли акула напала, то ли о скалу ударился...В общем, лежит сейчас в реанимации.
 - А откуда узнал?
 - По местному каналу сообщили.
 - Ну так надо срочно катапультироваться в Египет и помочь его сыну! А он, думаю, в долгу не останется. Как его имя и фамилия?
 - Федоров Сергей Антонович.
 - Минутку...

Сын закрыл глаза и сосредоточился...
 - Так, сына зовут Виталий...Двадцать лет...Студент экономического факультета...Занимается дайвингом...Да, его ударила акула-молот...Хорошо, что рядом были люди и вытащили его...Сейчас лежит в главной больнице в Каире в отделении реанимации...
 - Значит жив!
 - Тогда не будем терять время! - и сын взял его за руку.

Спустя несколько секунд, они уже стояли в коридоре перед дверью ведущей в отделение реанимации...В этот момент группа людей окружила вышедшего из палаты доктора и засыпала его вопросами, поэтому их появление никто не заметил. Подойдя к собравшимся, отец спросил по-арабски о самочувствии русского туриста Виталия Федорова. Один из посетителей резко повернулся к нему:
 - Откуда вы знаете моего сына?
 - Так вы его отец?
 - Да.
 - Видите ли, мы из одного с вами города и хотим помочь...

 - Но он уже трое суток не приходит в себя... Удар в голову вызвал сильное сотрясение мозга...и врачи находят его состояние очень тяжелым. Чем же вы сможете помочь?
 - Мой сын вылечит его!
 - Да вы что? Он же подключен к аппарату искусственного дыхания и питание ему вводят через вену...Шансов, откровенно говоря мало, но я, конечно, надеюсь на чудо...Он у меня один...Жена умерла.
 - Так и мы говорим о чуде...Только оно и может его спасти.

 - Что-то я вас не понимаю...Вы вообще кто? - подозрительно посмотрел на них губернатор.
 - Я писатель, может, слышали Андреев Андрей Андреевич, а это - мой сын, с теми же инициалами.
 - Редкое сочетание, признаться...
 - Ну, так уж повелось у нас в роду: всех мужчин называли Андреем в честь апостола Андрея Первозванного.
 - Ну, я атеист, знаете ли...
 - Понятно...Скоро перестанете им быть.

 - Вы что, серьезно можете чем-то помочь моему сыну?
 - Сынок, продемонстрируй свои чудесные способности!
 - Хорошо, папа! - сказал сын...и исчез на глазах у ошеломленного Сергея Антоновича.

...Буквально через минуту он появился, но уже не один а с Виталием, который удивленно осматривался по сторонам, но, увидев отца, радостно кинулся ему на шею.
 - Папа, а ты как тут оказался? - удивился он. - Тоже решил отдохнуть?
 - Да уж...Видел я такой отдых знаешь где, - пробормотал отец, обнимая сына и не в силах сдержать слезы.
 - Папа, ты что? Что-нибудь дома случилось? - встревожился Виталий.
 - Ты ничего не помнишь?
 - А что я должен помнить?..И кто эти люди?

 - Ты разве не помнишь, что тебя ударила акула?
 - Ну, помню...и что?..Кстати, а что мы делаем в больнице?..Не хочешь ли ты сказать, что я тут прописан?
 - Помолчи немного...Ты был в реанимации и не приходил в сознание три дня...Врачи боролись за твою жизнь, считая, что шансов мало...Но эти люди совершили чудо: один из них - младший - только что вывел тебя здорового из реанимации... Я даже не могу понять, как это произошло...Это какое-то чудо, понимаешь!?

 - Не знаю...У меня такое ощущение, что я спал - и проснулся...
 - Голова болит?
 - Нет...Я чувствую себя совершенно здоровым и, если бы я не знал тебя, то подумал бы, что ты меня разыгрываешь...

В это время из палаты выскочил доктор и с ужасом огляделся по сторонам, заметив Виталия, он сразу же направился к нему.
 - Больной, вы что себе позволяете? Как вы вообще поднялись и вышли с вашей травмой? - лопотал он по-арабски.
 - Что он говорит? - удивился Виталий.
 - Он говорит, что вас потеряли в палате, - перевел ему Андрей, - и что с такими травмами люди не встают.
 - Переведите, что я абсолютно здоров и не хочу ни в какую палату, а хочу домой...

Врач опять что-то быстро стал объяснять...
 - Что он опять говорит?
 - Что вас надо немедленно показать главному врачу и сделать рентген головы, потому что там у вас была большая гематома и речь шла об операции, очень сложной и дорогостоящей.
 - Папа, что за ерунда?
 - Виталий, пойми, что ты был в нескольких шагах от смерти...Я уже думал, что останусь совсем один...Сделай то, что просит врач...Если ты действительно здоров - я, думаю, тебя выпишут.

 - Ну, если ты так хочешь...Ладно...Только вы не уходите...Я быстро, - и он отправился с врачом, который опять что-то ему говорил и возбужденно размахивал руками.
 - Глазам своим не верю! - не мог успокоиться Сергей Антонович. - Это чудо какое-то: я же только что заглядывал в палату и видел его совершенно неподвижным...
 - А говорили, что в чудеса не верите! - улыбнулся Андрей.
 - Да, пока самого не коснется...И все-таки: как вы это сделали?
 - У моего сына - сверхъестественные способности...и это не обсуждается. Просто это надо сразу принять во внимание...

 - Да, но как вы узнали?
 - По нашему местному каналу сообщили около часа назад...
 - Ничего не понимаю: вы хотите сказать, что час назад были дома?
 - Совершенно верно!..Но, Сергей Антонович, я же вас попросил принять все сразу, как есть, а вы начинаете применять логику...
 - Я, по-моему, начинаю глупеть у себя на глазах, - и губернатор потер виски.
 - Успокойтесь.
 - Но почему я и мой сын? Ведь мы незнакомы?

 - Потому что вы нам нужны были по одному очень важному для моего сына делу, но вас не оказалось в городе...Ну, а дальше - те самые его способности и вот мы здесь.
 - То есть, преодолеть тысячи километров для вас - пустяк?
 - Даже сотни тысяч.
 - Ничего не понимаю...
 - Ну, опять вы за свое...
 - Хорошо, хорошо...Так по какому вопросу вы хотели меня видеть?

 - Я хотел вас попросить назначить мне собеседование с ведущими профессорами нескольких высших учебных заведений, - вступил в разговор Андрей.
 - Но я не имею к науке никакого отношения!
 - Зато ваш звонок - имеет, - улыбнулся Андрей-отец. - Мой сын не хочет терять время на обучение в пяти вузах...
 - Сколько вузов? - переспросил губернатор.
 - Пять, может, еще какие-нибудь прибавит...Прибавишь? - обратился он к сыну.
 - Пока хватит.

 - А зачем собеседование? Чтобы выбрать тот, который больше понравится?
 - Нет, чтобы проверить его знания по всем дисциплинам...и сдать все экзамены сразу.
 - Вступительные экзамены  в те, которые он выбрал?
 - Да нет же...Экзамены, чтобы получить дипломы этих заведений!
 - А...Понимаю...Ну, все-таки давайте называть вещи своими именами: вы хотите купить готовые дипломы нескольких вузов?
 - Сергей Антонович, я хочу попросить профессоров экономического, юридического, физико-математического, иностранных языков, истории искусств...проверить мои знания в полном объеме.

 - Неужели вы сможете ответить на все их вопросы? - удивился губернатор.
 - Постараюсь...Важно их собрать...Мы надеялись на помощь начальника ФСБ и Полиции, и на вашу...
 - Вы разве с ними знакомы?
 - Да...Они нам даже вручили награды: ордена Андрея Первозванного Первой степени...
 - Это высокая награда...И за что же, если не секрет?
 - За то, что остановили действие невидимого смертоносного оружия.
 - Как? Вы к этому причастны?

 - Не причастны, а имеем самое прямое к этому отношению, благодаря сверхъестественной силе Андрея, - добавил отец.
 - Да, это было страшно...а главное - загадочно, - нахмурился Сергей Антонович. - А вы - человек или инопланетянин? - не выдержал губернатор.
 - Человек...Понимаете, эти способности даны мне свыше...
 - Я знаю всех ректоров, так что, думаю, смогу их убедить направить для собеседования ведущих специалистов...Вопрос только в том, когда мы с сыном сможем отправиться обратно...
 - Сейчас он появится - и можно отправляться, - улыбнулся Андрей.

И действительно: в коридоре показался Виталий в окружении дюжины взволнованных врачей, которые сразу направились к ним.
 - Я главный врач больницы, - представился пожилой человек по-арабски. - Вы понимаете наш язык?
 - Понимаем, - ответил отец Андрея.
 - Дело в том, что я лично делал снимок, когда этого юношу доставили к нам в отделение...Положение было очень опасным и мы ждали кого-то из родных, чтобы получить разрешение оперировать иностранца...Но сейчас я не нахожу ничего...Понимаете: совсем ничего! Вот посмотрите на эти два снимка: это первый, а это второй, - и он протянул отцу Виталия негативы.

Затемненная область на первом снимке явно указывала на обширную опухоль, которой уже не было на втором...Главврач вопросительно смотрел на отца, пока тот рассматривал фото-документ.
 - Что вы на это скажете?

Андрей перевел его вопрос губернатору.

 - А что я могу сказать? Что вы на это скажете? Я же не специалист!

Когда ответ был переведен, то главврач только развел руки в стороны.
 - Такое в моей практике впервые...Этого просто не может быть!
 - Однако, есть! - улыбнулся Андрей. - Давайте договоримся так: вы показываете моему сыну самых тяжелых больных, которые уже почти обречены...Он - самый искусный чудо-доктор на земле! Если он их сразу вылечит, то вы выписываете Виталия и мы уезжаем?
 - У нас некоторые лежат уже годами, парализованные, с онкологией, перенесшие жуткие аварии, потерявшие руки и ноги...Вы хотите сказать, что он их сразу вылечит? - удивился главный хирург и главврач больницы.

 - Андрей, помоги больным обрести здоровье! - попросил отец.
 - Хорошо, пойдемте, - сказал по-арабски сын, чем немало удивил представителей медицины этой страны.
 - Папа, ты меня так и не познакомил с твоими друзьями! - воскликнул Виталий. - Оказывается, именно им я должен быть благодарен за свое чудесное исцеление?!
 - Наконец, начинаешь что-то понимать!..Это - известный писатель Андрей Андреев...
 - Как? Тот самый Андреев, книги которого стоят в моем кабинете?
 - Наверно, тот самый...Честно говоря, я ничего не читал...Да и вообще по части чтения - не любитель, но имя ваше, конечно, слышал...Особенно оно было популярно лет десять-пятнадцать назад, - сказал он, обращаясь к Андрею.

 - Да, тогда был пик  моего творчества...
 - А сейчас?
 - Сейчас другие проблемы одолели...Так что, не до книг.
 - Значит, Андрей - ваш сын? - спросил Виталий.
 - Да.
 - Откуда же у него такие феноменальные способности?
 - От меня, конечно!
 - Что - и вы обладаете ими?
 - Обладал...Я передал свои способности ему.
 - Как это?
 - Это долгая и таинственная история, скажем так...

Почувствовав, что Андрей не хочет говорить на эту тему, губернатор остановил расспросы сына и перевел разговор в другое русло.
 - Ты лучше бы дал мне обещание больше не заниматься этой опасной подводной охотой, сынок! Побереги мои седины...
 - Ладно, пап, брошу...Я и сам теперь вижу, что рисковать ради адреналина - глупость.
 - Займись чем-нибудь более полезным, а лучше - сосредоточься на учебе...И поменьше этих гулек с девочками.

 - Ну, ты меня вгоняешь в краску при посторонних! - возмутился сын. - И вообще, по-моему, здесь не место для нравоучений...

Он нахмурился и отвернулся...

 - Ладно...Это я так...Ну, сам понимаешь... - примирительно сказал отец.
 - Понимаю...Нам, наверно, долго придется ждать...Может быть, перекусим где-нибудь? - предложил Виталий.
 - Думаю, что Андрей скоро придет и вы пообедаете уже дома.
 - Ага, дома...До дома еще надо взять билеты, а потом тяжелый многочасовой перелет...

Но в этот момент появился Андрей, окруженный еще большей толпой, которая чуть ли не взрывалась от эмоций.
 - Кошмар! Они его разорвут на части! - испугался Виталий. - Что они кричат?
 - Они говорят, что он - святой! - перевел отец Андрея.
 - Так это они его так хвалят?
 - Арабы - народ эмоциональный.

Люди, стоявшие в коридоре, а это были те, кто пришел навестить своих родных и близких, стали присоединяться к этой странной для больницы процессии, стараясь понять причину такого переполоха. Из дверей палат выглядывали больные, привлеченные необычным шумом в коридоре. Мужчина, опирающийся на костыли, не выдержал и поковылял навстречу приближающейся толпе.
 - Что случилось? - удивленно спросил он по-арабски, когда узнал среди идущих главврача больницы.
 - Среди нас - святой! Одним прикосновением рук он излечивает любые болезни! Только что мы были свидетелями того, как он мгновенно вернул радость жизни десяткам наших самых безнадежных больных! Это невероятно! Со времен Иисуса Христа ничего подобного в мире не происходило! Хотите ходить? - возбужденно спросил он больного.

 - Еще бы!
 - Андрей, - обратился он к идущему рядом с ним молодому человеку, - вы можете продемонстрировать всем присутствующим здесь свою удивительную силу?
Приблизившись к хромому, молодой человек положил ему руку на плечо и сказал:
 - Ходи! Ты здоров!
Гипс, который был наложен на правую ногу больного до колена, сам по себе развалился на части и все увидели, что на ноге нет никаких повреждений.
 - Идите! Не бойтесь! - подбодрил его молодой человек.
Он сделал шаг, другой и...пошел! Все, кто был свидетелями этого чуда, не смогли сдержать своих эмоций и больница огласилась новыми восторженными криками.

 - Что там происходит? - спросил Сергей Антонович, всматриваясь в возбужденную толпу.
 - Сын излечивает всех, кто к нему приближается,- прокомментировал ситуацию отец. - Думаю, что нам лучше самим пойти навстречу, иначе неизвестно, когда он сюда доберется.

А тем временем, слыша невероятный шум в коридоре, из палат повыходили все, кто мог как-то двигаться. Они выстроились вдоль стен и пытались понять, что же происходит...Оценив ситуацию, Андрей решил помочь всем. Он подходил к каждому больному и, приложив руку, к его голове желал ему полного выздоровления. На глазах у десятков людей совершалось чудо исцеления! Люди были в таком возбуждении, что за их шумом уже нельзя было разобрать никаких слов. Те, которые исцелились, не могли поверить в свое выздоровление и старались проверить свои ноги, руки, головы, живот, словом все те органы, которые у них были больны...Они прыгали, бегали, приседали, ощупывали свою голову, осматривали свой живот, где только что был шов, а те, кто готовился к операции - уже не чувствовали никакой боли...

Исцелив всех, кто смог выйти в коридор, Андрей обошел все палаты и исцелил тех, кто не мог двигаться...Наконец, он освободился и направился к отцу, который с удивлением наблюдал за его действиями.
 - Да, у тебя совсем другие методы! - улыбнулся он.
 - Это посланник Аллаха! - задыхаясь от волнения, прокричал главврач.
 - Ну, хоть Господь и один, но все же я - христианин! - поправил его посланник.
 - Да, я понимаю...Простите, я уже сам не понимаю, что говорю, - смутился главврач.
 - Так вы выпишите сына? - спросил отец.

 - Да, сию минуту! У меня уже подписаны все нужные бумаги, - засуетился он. - Вот здесь только распишитесь, - и он протянул лист бумаги губернатору.
 - Нам можно где-нибудь отдохнуть, чтобы никто не мешал? - попросил сын Андрея.
 - Конечно! Вот комната для тех, кто дежурит здесь ночью. Сейчас она пуста, так что - прошу! - и он открыл дверь небольшой, но уютной комнатки. - Располагайтесь! Сейчас вам принесут чай и что-нибудь из наших национальных сладостей!
 - Спасибо! - поблагодарил его Андрей, закрывая за ним дверь. - А теперь, - обратился он к сыну, - надо быстро тикать отсюда! Иначе эта командировка затянется у нас надолго. Давай сначала к тебе...
 - Хорошо.

 - Это вы о чем? - удивился губернатор.
 - Сейчас вы очутитесь в моей квартире, но не пугайтесь: это совершенно безболезненно! - проговорил Андрей и отдал приказ духам доставить всех к себе домой...
Спустя несколько минут в комнату постучалась медсестра, неся в руках чайник и пакеты со сладостями...Никого не обнаружив, она побежала сообщить об их исчезновении  главврачу.
 - Куда же они делись? - удивился он. - Впрочем, сегодня день чудес и я уже ничему не удивляюсь...Даже тому, что они улетели по воздуху...

Если бы он знал, как был прав в своем предположении...

А воздушные путешественники уже стояли в просторном зале Андрея, стараясь понять: как они сюда попали, преодолев тысячи километров?
 - Главное - не слишком пытайтесь анализировать, используя человеческую логику, - предупредил их вопросы отец. - Принимайте все, как данное...Так будет проще.
 - Сумасшедший день! - выдохнул губернатор. - Сын жив и здоров, тысячи километров - за считанные секунды...Пожалуй, нам надо отдохнуть, чтобы привести свои мысли в порядок.
 - Вас доставить домой или пройдетесь? - спросил сын.
 - Виталий, ты как? - поинтересовался Сергей Антонович.
 - Давай пешочком, что-то я уже перестал воспринимать привычные способы передвижения.

 - Я тоже с удовольствием пройдусь...А вашу просьбу я не забыл и сегодня же позвоню нужным людям, - сказал он, пожимая руку сыну и отцу. - Понятно, что благодарность моя не знает границ, но постараюсь помочь и делом.
 - Спасибо...Я все еще не верю, что это было со мной, - пожал им руки и Виталий.
Проводив их до дверей, отец и сын остались одни.
 - Ну, ты и наделал шума...Теперь газеты всего мира подхватят эту сенсацию.
 - Ничего. Страна должна знать своих героев в лицо, как говорят.
 - Ладно... Это мы уже обсуждали... Чем займешься?

 - Думаю навестить самых богатых и влиятельных людей...Я просмотрел их будущее...У некоторых уже в ближайшие дни могут произойти непоправимые потери.
 - Я, в свое время, тоже уделял им внимание...Хорошо платят, но и хамят щедро...Ты как перед ними предстанешь?
 - В обычном виде.
 - А, ну-да: "страна должна знать своих героев в лицо".
 - Все иронизируешь?
 
- Чуть-чуть, - улыбнулся отец. - Я пойду...Надо заняться делами компании и позвонить двум силовым начальникам, насчет тебя. Думаю, что такой триумвират сделает наших профессоров более сговорчивыми.
 - Хорошо бы...Хотя я сильно сомневаюсь: правила едины для всех!
 - Но ты - исключение из правил! Не забывай!
 - Будем надеяться.
Они попрощались, но еще некоторое время вели друг с другом мысленный диалог: сын отстаивал свою позицию, отец - свою.