Кот Маркиз - 3. Первая любовь

Татиана Рет
      Вообще-то, я-кот Маркиз и мой рассказ о любви.               
Да..., это была большая и красивая любовь!.......
 Причем взаимная!
У нас обоих прямо крышу сносило! 
  После того, как я, с риском для жизни, спас Лягушку-"Квакушку" она  уже ни от кого не скрывала свою привязанность ко мне.
     Вечерами такие серенады выдавала, прямо сердце таяло....Она из всех лягушек самая голосистая и умная.
     Так заморочила  голову что, как   услышу ее кваканье, бегу  со всех ног на свидание. А встретимся, несколько минут застываем от радости, смотрим в глаза друг друга и не можем наглядеться.
      А потом начинаются всякие шуры-муры..... Кто любил -меня поймет.
       Всех своих подружек и приятелей я  позабыл-позабросил. Дома почти не появлялся.
-Ты смотри, как истаскался,-сетовала Начальница,-похудел, одни кости остались...
Бюсси д’Амбуаз, Луи де Клермон, Граф де Бюсси посмеивался:
-Ну и нашел красавицу.....
Заяц "Смелый" предупреждал:
-Не по Сеньке шапка!
 А мне все равно.
     Она мне  новый мир открыла. Мир  прекрасных чувств. Стихи пытался писать.  Конечно, не такие как у Есенина:
«Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз злато-карий омут,
И, чтоб прошлое не любя,
Ты уйти не могла к другому....»
Разве я виноват, что он первый так написал..... Прямо, как я хотел.
  И музыку полюбил, все благодаря "Квакушке".
    А то, когда Маришка играла на пианино (она училась в музыкальной школе), разные там этюды и гаммы, я убегал из комнаты, как сумасшедший.
     И еще. Научился любоваться рассветом. Это такое явление красивое! Когда ночь с утром встречается.  Солнце появляется над горизонтом и небо становится цвета  апельсина. ...
     Раньше  мы со "Смелым", в это время, измученные и израненные тащились  домой, не до любования было.
     Как там в стихах:
  «Был я весь, как запущенный сад....». 
   Про меня , что ли Есенин писал? Ведь мне тоже расхотелось, ну это...  «гулять и терять свою жизнь без оглядки».
      Чувствуете прогресс? Вот что делает с нами любовь! 
     Однако,  как я неоднократно убеждался, в жизни не все гладко бывает.
     Так и получилось.
   Мы с "Квакушкой" все же расстались. Из-за ее родни. Правильно подметил "Смелый",  я оказался  не тем идеалом, на который они рассчитывали. Не перспективным женихом считали. Отговаривали мою "Квакушку". Гвалт лягушечий подняли....         
     Начальница не выдержала, раз им такой разгон устроила. Они еле спаслись. За меня обиделась, наверное. В  настоящей семье всегда так, друг за друга горой!
     Потом появился   соперник. Из ее среды, лягушечьей.
   Так, дохляк какой-то, одним щелчком мог бы пришибить.
Ох, и заливал он ей  в уши! Выпендривался, как последний дурак.
    Я был  уверен в своей  "Квакушке".
    А зря, как оказалось.
    Чем  ее он взял, не знаю?
    Может, каким болотом заманил. У нас -то особого водоема не было, а они, лягушки, любители водной стихии.
  Вся их орава, вскоре, исчезла. И "Квакушка" тоже. Обидно, что ушла  по -английски, не попрощавшись. Может насильно увезли? Буду думать так.
 Хочется верить девчонкам!

http://www.proza.ru/2014/03/20/906