Жизнь взаймы

Бенкендорф Павел
Лирическое отступление от этой книги заняло у меня несколько месяцев.
Видимо я ещё не достаточно созрел для таких текстов?
Возможно ещё не достаточно понял что я хочу увидеть, но что то точно нужно, ведь так дальше нельзя.

Время вспять.

Жизнь длиться ровно столько сколько вы считаете, от своего рождение и до старости, самой примитивной формой бытия, выражаясь скупым языком - может быть удовлетворение своих потребностей. Последние кстате зашкаливают у большенства людей, или зашкаливали до недавнего времени?
-Билл, как ты смотришь на то что бы я стала твоими глазами на этот мир? - В голосе Яны звучал, вызов с нотками отчаяния. - Вдруг услышит на этот раз - думала Яна.
Но Билл просто сидел и ворочался со своими часами длинной в человеческое предплечье.
-Ты там не во времени на этих часах путешевствовать собрался? - иронически добавила она. - Ты бы хоть... - ай ладно, обойдусь.
В этот раз он вроде бы даже сделал какой то жест в её сторону - мол, я тут не беспокойся. Она на скорую руку набрасала записку и ушла.

Спустя пол часа... А может быть час? Кто же их считает, Билл встал и обнаружил на подставке записку:
-Ушла прогуливаться по магазинам, накорми моего попугая и не вздумай его обижать, а то он сам не свой последнее время. - Вероятно мой попугай станет противиться если я захочу его приласкать? - Нет дорогая, у попагая сегодня будет отменный ужин с сосисками и барбикю. - Добавил я, осознавая что в этот самый момент Билл уже успел занести руку в неприличном жесте уничтожения записи своей жены.

Возможно это время тянеться слишком долго. Возможно Билл слишком увлечён своими часами, а может просто я потерялся и от того мне так плохо делить с ним его разум. Нет, я не притендую на его жизнь, хотя признаться у нас с ним были моменты непонимания, но кажется Билл уяснил для себя все детали нашей совместной с ним жизни и не стремился к чему то большему - я не мешал ему помогать жене, иногда я конечно помогал ему выбирать нужные слова вроде того дня когда мы втроём ужинали при свечах отмечая годовщину их свадьбы. Нет конечно я никогда не думал стать им помехой, иногда мне даже легче гулять где то далеко, но увы я не в силах продолжать самостоятельную жизнь отдельно от него и его разума по этому нам приходиться работать вместе.

Честно говоря я не до конца понимаю что именно нас связало. Но то что я собираю часы у него дома, а не у себя в привычной мне обстановке я осознал достаточно хорошо.

-Вероятность существования нашей вселенной парралельно другой, соседней от нас, проявляется так же как если бы мы например хотели провести мощный ток по двум оголённым проводам - если они недалеко друг от друга, то сила магнетизма рано или поздно притянет и вся проводка погорит. Но стоит нам создать изоляцию в виде временных рамок - как всё становиться на свои места и один мир существует парралельно другому не пересекая его и тем самым не уничтожая его - ведь всё то что существует здесь существует и на другой стороне. Нет места которое бы пустовало.
*Щёлк, щёлк.*

Опять торчит в интернете...
-Ты обо мне думал? 

Яна спокойная женьщина, но из семейства кошачьих, она что то вроде магнита манит к себе, хотя из тех картинок что смотрит Билл когда она не видит.
-Билл, тебе надо сделать ей подарок. - Я любил с ним иронизировать, это добавляло некоторые нотки остроты в наши тесные взаимоотношения.
-Какого чёрта опять? - Попернулся Билл поняв то сказал это вслух.
-Наши часы стоят, а тебе надо ещё мембрану туда пристроить...
-Я тебе говарил что бы ты не лез в наши отношения?
В этот момент зашла Яна. Удивлённая, но интересная натура, она всегда считала Билла чем то особенным он был для неё кем то вроде учителя.
-Гм... Яна ты бы не могла покормить Гошу, а то во время прошлой нашей встречи он выглядел каким то обиженным, я думаю он хотел...
-Хотел?! - Яна перебила его на полу слове. - Он то конечно хотел, но что ты тут делаешь, не уж то ты так увлёкся своими часами что забыл про попугая?!
-Попугай конечно в силе, но мы... я...
-Ты тут что в террористы заделался?
Она ушла так и не дав ему договорить, перед этим прикрыв дверь, тем не менее было достаточно хорошо слышно как она щебечет с попугаем:
-Ти мая. - Попугай ей отвечал короткими почирикиваниями.
-Думаешь им хорошо? - С иронией спросил я.

Невольно рука била дёрнулась и со стала с грохотом полетели часы, ударившись о пол из них вылетел маленький метроном.
-Это всё ты... - Билл был удручён, не успев разглядеть что именно отвалилось.
-Постой.
-Что опять?
-Положи этот метроном отдельно, по нему будем отмерять бой часов, видимо процесс сделать совершенней при твоих технологиях нам не удасться, в худшем случае будем разбираться в моём мире. Благо у нас черномазых во власти небыло...

Мой мир несколько отличался от мира Билла, в нём...
Скажем так - я был рад когда жил в своём теле.
-Билл когда подготовим всё, дождёмся когда у нас будет свободное время и вперёд, я пока оставлю вас, вам видимо надо поговорить наедине. - Сдержанно обратился я к Биллу.
-Спасибо тебе Кир. - Он был уставший, что ж я понимал что я всего лишь сознание в отличие от него и его гормональный фон неуклонно показывал на сон, чему я вобщем то был бы рад поспособствовать - у него довольно интересные сны.

Мы, в самом широком смысле мы, поставили прототип Билла на стол в центре комнаты и начали синхронизировать удары часов сверху и снизу:
-Моё время Билл, находиться примерно в трех тысячных секунды, что равноценно двести девянносто девяти тысячам семьсот девяноста двум метрам в пространстве, можно конечно добавить ещё сорок восемь сантиметров но...
Как только мы закончили с синхронизацией появился и начали по чуть-чуть двигать часы появился резонанс, Билл его незаметил, но я т.к. жил в его безсознательном чётко отметил вибрации, что бы усиливать их мы сделали корпус из металла.
-Твоя свечка Билл.
Он посмотрел на подставку как только огонь свечи начал уплывать влево.
Мы мысленно пожали друг другу руки и усилили вибрации стекянной посудой - не лучший выход, но самый простой из имеющихся.
В этот момент вспынул свет и я оказался в своей комнате, расположенной точно в этой же точки пространства но уже на своей планете земля.
- Странно. - Я почесал затылок. - Вот видимо и всё.

На удивление в квартире Билла всё было на своих местах, но он сам находился безсознания по середине комнаты, часы от резонанса развалились, один метроном не утихал. Видимо Билл так и не узнает о том что точно произошло,
Так же как и его соседи вызывающие скорую, его шоковое состояние скажет им что с ним что то не так, а психиаторы вероятнее всего диагностируют шизофрению. Но тем не менее, мы добились успеха в путешевствиях в пространстве времени, как оказалось оно не линейно и вероятность попасть в парралельный мир куда выше чем в прошлое или будущее.
Не знаю что скажет совет но скорее всего это только начало наших свиданий со вселенной Билла...

Кир вышел во двор, вокруг него было множество людей и все как один с увеличенными черепами, не на много и в пропорциях это те же люди, разве что глаза большие, кто то уже заметил моё отсутствие и подошёл поздороваться узнать как мои эксприменты.
-Тут уже все кости тебе вымыли, ты даже не представляешь сколько людей занялись твоим поиском Кир, совет уже знает о результатах и ждёт твоей, теперь уже - экспертной оценки. - Аз не унимался и его состояние напоминало благоговейный шок.
-Сколько энергии мы сможем получить из той вселенной? Сколько возможностей предоставляет нам эта технология? А Билла скорее всего посчитают сумасшедшим... Пойдём скорее Аз, нам надо многое обсудить.