О сексе ребята замолвите слово

Скрат
  Веселая у меня работа, что ни смена, то разговоры о сексе. То нам предлагают провести презентацию смазок, то уже сами смеемся, предлагая создать примерочную. Что поделать, на витрине лежат презервативы и смазки, и отдел пользуется бешеной популярностью. Кроме этого есть и стимуляторы для полового акта, поэтому в них я скоро научусь разбираться с закрытыми глазами. Люди уже не скромничают, а просто рассказывают мне сами, что отличная штука, а что ерунда и дрянь. Милые мои, я не мужчина, и конечно у меня нет комплексов, но когда в 8 утра на работе начинается разговор о сексе, я потом не могу выбросить мысли о нем целый день.
Самое смешное, что с секса собственно все и начинается,зарождается новая жизнь, потом она живет, развивается болеет, и переходя все стадии вновь возвращается к сексу. Поэтому о витрина с контрацептивами, чтобы мы без тебя делали? Раскладываю новинки и думаю, кто сегодня меня порадует и повеселит разговорами о сексе.