снова разговор

Безысходность Волчья
Акито (11:50:23): 

чисто мне 14 было тогда
а сейчас 22 и ничего не поменялось
человеческого тепла не хватает
нечего рассказывать
я никому ненужен)


Безысходность:

я знаю. это сейчас проблема чуть ли не каждого.
потому что сплошные наёбы (извините за мат) везде.
и как с этим бороться - тоже неизвестно.
т.к. все друг друга наё******, то и обозленные ходят естественно.
ну и отсюда вытекает, что Никто Никому Ничего Никогда.
и откуда, спрашивается, тепло возьмётся?


Акито (11:58:10):

и как то тоскливо что меня вспоминают только по этой теме
в ****у секс


Безысходность:

Акитонька круто трахает. О.о"
вот все и пользуются. О.о
но это не дело. О.о
Любовь Должна Быть. или теплые чувства.
но никак не тупое скотское использование.

по-крайней мере я так всегда считал, считаю. и буду считать.

_______________________________________________
вот такие вот дела.
простая истина.
но почему-то по-прежнему Никто Ничего Никому Никогда.
и чего-то тепла хотят...
странные какие-то ..хм)