Я хочу хохотать - умирая

Пётр Волчёнков
Какое счастье нести на руках своего ребёнка! Нести долго-долго, вечно, и уходить из этого мира навсегда, не оглядываясь и ничего ему не прощая – он так долго обливал меня своей любовью и заботой, так старательно указывал мне маячащую истину на горизонте и так пристально разглядывал меня взглядом всепрощающего создателя, что жизнь стала абсолютно не выносима.
О, как вы меня заебали: русские и украинцы, американцы и прочие европейцы – напичканные правом и свободой, истинными верами и неизгладимой уверенностью в своих делах и притязаниях.
Строители государств и империй, играющие в правоту своих взглядов с остервенением пятилетнего младенца и искренне верящих, что всё это кому то надо - идите на X**.
Вечно вбивающие в моё сознание бесконечный поток вер и религий, заставляющие строить коммунизмы и светлые капиталистические бедующие с жирными, обожравшимися свободы   Хомо Сапиенсами – идите на X**.
Любители прогресса, поднимающего на вершину исторического пьедестала человеческую лень, в обёртке цивилизованного общества потребителей, с атомной бомбой в кармане, без пяти минут уничтожавшие планету Земля – идите на X**.               
В человеке, как не крути, сидит какая-то странная и страшная ошибка всего мироздания, точнее говоря, человек на протяжении всей своей истории эту ошибку тщательно подтверждает и даже как бы оберегает. А уж какой религией, верой или просто великой идеей он потом прикрывается, это не важно.
Я просто хочу жить, ничего не зная про вас и ваш прогресс, свободу и истину. Жить со своей семьёй и любимыми детьми в маленьком деревянном домике далеко-далеко от вашего мира.
Я хочу хохотать - умирая, возвращая миру всю его ненависть и всю его любовь, до последней капли моего слезливого взгляда!