Глупый Кузнечик и Зверь на крылечке. Стих для Дете

Вадим Сыван
            ГЛУПЫЙ КУЗНЕЧИК И ЗВЕРЬ НА КРЫЛЕЧКЕ

        На приступок у крылечка
С поля прискакал Кузнечик:
«Ух ты, ух ты! Вот так дом!..
Заживу теперь я в нём!
        Ах, как пахнет ароматно!
Ждёт еда меня – солдата!
Я ведь – парень боевой,
В мире я – один герой!
        Сабля, шортики, сапожки,
Чтоб скакать не по дорожкам.
Я – храбрейший из солдат!
Заколоть врагов всех рад!..»
        Храбрый глупенький Кузнечик
Растрещался на крылечке,
Не заметив, что за ним
Наблюдает Зверь один.
        Тявкнул Зверь, подняв свой хвостик:
«Тяв!.. Непрошенные гости!..»
Ам… и скушал храбреца…
Снова тихо у крыльца.
        Солнце в небе припекает.
На крыльце Зверь отдыхает.
Он,  прикрыв глаза, не спит –
От врагов дом сторожит.

                17.03.2014 г.