Вы или Ты

Эльфиана Майская
Многие спрашивают,почему ты общаешься с людьми на "Вы?"
У меня есть несколько причин:
1)Из ощущения простого Уважения к человеку.(Это происходит,когда я ощущаю иные чувства к человеку, чем к другим.Человек становится как бы особенным.Зачастую я не могу объяснить почему это происходит.)
2.Разница в возрасте.(Тут дело в моем воспитании, ну не могу я тыкать человеку, который в несколько раз старше меня!)
3. Когда я слишком мало общаюсь с человеком.(Тыкать малознакомым людям по мне как минимум не прилично.)
4.Когда я не хочу подпускать человека слишком близко к себе.(Местоимение ты сближает.Стирает некую границу между людьми.Привыкание и привязанность происходят в разы быстрее.) Четвертый пункт редкий.Он скорее в виде исключения,но имеет место быть.)
НО все эти пункты напрочь стираются если человек предложит мне перейти на ты!