Эпилог

Пятнистая Нэко
Тоненькая девочка лет десяти внимательно вглядывалась в гладь паркового пруда. Там, под водой, то и дело мелькали яркие спины золотых карасей. Девочка поправляла волнистые рыжие волосы и аккуратно облизывала рожок с миндальным мороженым. На шее у нее висел новенький фотоаппарат – подарок отца. Доев мороженое, она собиралась сделать золотых карасей героями своих первых снимков.
Мимо важно проходил разодетый господин. Посмотрев на девочку, господин улыбнулся и поискал глазами по парку. Наконец, найдя того, кто ему нужен, господин важно прошествовал к лавочке и присел рядом:
- Красивая дочка у тебя растет.
- Я вижу, - безразлично ответил Джек королевскому советнику, надвигая на глаза поля шляпы. – Растет, да не про Вашу честь. Если Вы гуляете по парку, то гуляйте себе дальше.
- Она не ведьма? – пропустив замечание мимо ушей, спросил королевский советник.
- Нет. Она сама еще не решила.
- А если решит?
Джек холодно сверкнул на советника синими искрами глаз:
- Вы об этом все равно не узнаете.
- Думаешь? – насмешливо спросил советник. – Если мне будет нужно, я узнаю что угодно.
- Не беспокойтесь. Защитить свою дочь я точно смогу, - в голосе Джека прозвучала такая уверенность, что советник невольно присмотрелся к нему с интересом.
- Ты так в этом уверен?
- Да. Я все продумал, - Джек с безразличием достал из кармана пачку сигарет и закурил. – После того, как исчезла Лиза, я подумал о том, что Вы не отстанете. Поэтому я составил план.
Интерес в глазах советника явно возрос.
- Если Вы – королевский некромант, для того, чтобы противостоять Вам, мне нужно достичь не меньшего.
- Любопытно, - хмыкнул советник. – А ты – занятный парень. И как же ты собираешься этого добиться? Если этот мир представить в виде шахматной доски, я буду фигурой по весу не меньшей, чем ферзь.
- Я в курсе, - Джек выдохнул сизый дым. – Но в ходе игры любая пешка при определенной доле везения способна стать ферзем.
- О-о… - уважительно, но при этом насмешливо протянул его собеседник. – Так ты у нас – амбициозная пешка?
- Нет. Меня Вы вообще на этой доске не найдете. Я выйду за ее пределы и стану игроком. Я прекрасно понимаю, что в этом мире Вы запросто меня обыграете. У меня совсем другой план.
Рыжеволосая девочка старательно щелкала севшую на цветок яркую бабочку. Солнце красило золотом ее длинные кудри.
- В любом случае, даже если ты сможешь меня обойти, чтобы обучиться некромантии, нужно иметь особый талант. Или потратить на это всю жизнь. Ты просто опоздаешь, - лениво отметил советник.
- Я и собираюсь потратить на это всю жизнь, - Джек хитро заулыбался. – Только не эту и не здесь. Я выйду за границы этого мира. Здесь моя тамошняя жизнь займет не более пары дней, а там пройдут годы. Я подберу себе подходящее место и время рождения и организую нужную встречу.
- Стоп, стоп! – резко прервал советник. – Все, что ты перечислил – колдовство, и является нарушением Закона. Ты – полицейский, неужели пойдешь на преступление?
- Уважаемый, - Джек с удовольствием потянулся. – Я работаю в мелкой провинциальной конторке. Обычно такими, как мы, королевские службы не интересуются. А значит, чтобы добиться возможности контролировать нашу работу, Вам необходимо собрать необходимые документы. А это не меньше месяца. Впрочем, Вы и сами все помните. А мне достаточно пары дней.
- Так ты что… - обалдел советник. – Всю свою контору подговорил?
- Никого я не подговаривал. Просто у меня хорошие друзья. Вам с Вашим образом жизни этого не понять.
Советник задумался. Рыжая девочка повернулась к нему и сделала несколько снимков. Потом помахала рукой Джеку. Джек помахал ей в ответ.
- Ты меня ненавидишь? – вдруг почти утвердительно спросил советник.
- Мне неохота тратить силы на ненависть. К тому же, это очень отвлекает и мешает нормально жить. Просто я любил Лизу. Но ее не вернешь. Так что мне нет смысла Вас ненавидеть. Знаете… Я уже сделал глупость, когда пытался вернуть ее. Я отзеркалил этот мир и создал несколько вариантов реальностей. А Лиза из моих воспоминаний… стала фантомом. Больше я не стану допускать таких ошибок. Мне просто нужно иметь достаточно сил и знаний, чтобы суметь противостоять Вам. Или кому там еще… Я иду на все это только ради дочери. Когда она подрастет и примет решение, хочет ли она стать ведьмой или нет, сможет защитить себя сама. Но сейчас это – моя обязанность. Кстати, - Джек весело улыбнулся. – А я уже и имя себе придумал. Как Вам Джейкоб Ларсен – звучит, а?
- А ты изменился, - как-то грустно отметил советник. – Если у тебя все получится, мне есть смысл начать опасаться.
- Наверное, - кивнул Джек.
Рыжая девочка бросала хлебные крошки в воду, и караси открывали круглые рты, чтобы поймать угощение. По прозрачной поверхности пруда расходились крупные круги, по которым весело скакали солнечные блики. Джек подумал, что было бы неплохо, если бы этот миг длился вечно… Советник встал, глядя на Джека с неподдельным любопытством:
- Что ж… Пожалуй, мне пора. Мы еще встретимся?
- Только если Вы сами будете этого добиваться. Не сказать, чтобы встречи с Вами приносили мне удовольствие.
- Ну, да, ну, да, - советник грустно улыбнулся. – Не могу похвастать особой популярностью. Но мне любопытно, чем закончится эта история.
- Не разделяю Вашего интереса, - Джек безразлично зевнул.
- Ясно. Ну, удачи.
- Благодарю, - Джек снова помахал дочери.
Советник неторопливо побрел прочь.
Миром полновластно правила весна. В воздухе носились ароматы цветов и меда, мохнатые шмели аккуратно перебирались с травинки на травинку… Жизнь продолжалась – и неважно, в каком мире она шла. Тоненькая девочка с водопадом рыжих волос увлеченно останавливала моменты жизни, выхватывая из мира картинки, чтобы оставить их на кусочках бумаги.