Земля. Глава 10

Нот Сур
Принцепс уже привык начинать день с похода в кабинет и изложения воспоминаний.
Подходя к кабинету на этот раз, он застал рядом стоящего секретаря.
- Ваше величество, - взялся он за ручку кабинета, - Позвольте я с вами?
Принцепс посмотрел на него вопросительно.
- Михаил Эдуардович? – поинтересовался принцепс.
- Так точно! – вытянулся секретарь, открыв дверь.
- Ваш отец был хорошим солдатом, - принцепс  шагнул за порог и призывая махнул рукой.
Они вошли в кабинет, секретарь закрыл дверь.
- Михаил, - неожиданно обернулся принцепс, на полпути к креслу, - Вы знаете, когда к человеку приходит одиночество?
Секретарь растеряно посмотрел на него.
- Наверно когда он остается совсем один, - выдержав неловкую паузу ответил секретарь.
Принцепс улыбнулся и продолжил путь к креслу. Присев он рукой указал на камеру, показывая, что надо включить.
- Одиночество, - улыбнулся он, - Начинается, когда вокруг много людей.
Он посмотрел в сторону.
- Они ходят, - продолжил принцепс, - Даже говорят с тобой.
Принцепс критично посмотрел на секретаря.
- Но они чужие! – сказал он.
Принцепс снова указал на камеру замершему секретарю.
- И совершенно не слушают, - улыбнулся принцепс, - Включите уже камеру!
Секретарь очнулся и мигом метнулся к камере. Он проделал все необходимые манипуляции и нагнувшись проследовал к своему месту, где обычно записывал, и присел.
- Миша, - обратился к нему принцепс, - Сделай чай.
Секретарь послушно встал и направился к бару.
Принцепс посмотрел в камеру.

Рассказ десять.

Ночью я проснулся от того, что меня кто-то тормошил.
- Что случилось? – недовольно перевернулся я.
- Будьте добры, - сказал, как я рассмотрел спасатель, - Пройдемте со мной.
Я ничего не понял, но когда поднялся, не увидел рядом своих спутников, только водитель мирно храпел на своём месте.
- Что случилось? – твердо сказал я, окончательно проснувшись.
Спасатель пожал плечами.
- Мне приказано привести вас в штаб, - сказал он.
- А мои друзья? – Указал я на пустые спальные места.
Спасатель снова озадачено пожал плечами.
- Когда я пришел, - ответил он, - Тут никого уже не было.
Я осмотрелся, но вроде как делать было нечего. По пути я перебирал разные варианты.
Спасатель открыл дверь мобильного штаба. Пути назад не было, я смело вошел. За дверью резво подскочили несколько офицеров. Старший, указал мне на стул, возле его стола.
«Похоже, меня разоблачили,» - промелькнуло в мыслях, - «И что дальше?»
Я присел, все сели, с интересом разглядывая меня, пауза порядком затянулась.
- Так что случилось? – спросил я.
- Вы можете предоставить ваши документы? – спросил старший офицер.
Я отрицательно мотнул головой.
- Документы были в автомобиле, на котором мы ехали, - ответил я, - Его смыло потоком воды.
Старший офицер опустил глаза. Он посмотрел на что-то под столом.
- Я могу узнать ваше имя, возраст? – наконец спросил старший офицер, подняв глаза.
- Конечно, - улыбнулся я и тут же придумал, - Купцов Сергей Михайлович, двадцать восемь лет.
Уверенно ответил я и улыбнулся.
- Так что случилось? – уточнил я.
Офицер достал из под стола стопку распечатанных бумаг и пододвинул ко мне.
- Есть мнение, - начал он осторожно, указывая на распечатку, - Что вы принадлежите к императорской семье.
Я с интересом посмотрел на заголовок - принц спасает детей. Я приподнял взгляд и посмотрел в глаза офицера.
- Сергей Михайлович, - аккуратно сказал офицер, - Сейчас новости распространяются быстро.
Я пододвинул распечатку и прочитал начало статьи: Я не поверил своим глазам, когда человек, которого многие называли трусом. Практически босой, мокрый и усталый, нес на руках измученного и усталого ребенка. Не в пример иным, он шел, гордо неся на руках наше с вами будущее.
Далее красовалось моё фото с ребенком, когда нас встретили спасатели.
Я продолжил читать: В момент, когда многие властные оказались беспомощны, растеряны или элементарно некомпетентны, он, презрев  смерть, борясь с водой, прыгнул в дом, который сносил водный поток, но в его окне были дети.
Я снова посмотрел на офицера.
- Это чушь! - толкнул я к нему распечатку и улыбнулся.
- Сергей Михайлович, - аккуратно, снова пододвинул ко мне распечатку старший офицер, - Вы можете назвать адрес, где вы проживаете?
Вот ту т я призадумался, я пододвинул распечатку. Мой взгляд упал на строку: Я пообщался со спасенными детьми, они искренне не знают, кто и почему их спас. Единственное, что они рассказали мне, этот человек ни минуты не сомневался, вытаскивая их из дома, который потом рассыпался как картонная коробка.
- Где мои друзья? – выпрямившись, спросил я.
- С ними все в порядке, - сказал старший офицер, - Но я не уполномочен вести о них диалог. Сергей Михайлович?
Офицер вопросительно смотрел на меня. Я размышлял, как вести себя далее.
Я осмотрел остальных, они нервно выжидали. Я посмотрел на стол и увидел, что сам нервно стучу по столу пальцами. Я одернулся.
- Сергей Михайлович? – снова спросил меня старший офицер.
«Разделяй и властвуй!» - подумал я, - «Разделяй и получай необходимый результат!»
- Хорошо, - согласно кивнул я, - Это я.
Офицер быстро вскочив, подхватил головной убор, и надев его отдал честь.
- Ваше величество! – сказал он.
Все остальные тоже вскочили и отдали честь. Делать было нечего, я встал и выпрямился по стойке смирно.
- Ваше величество, - протянул мне руку старший офицер, - Мы всегда верили, что все это чушь!
Я пожал руку ему и остальным.
- Спасибо, - согласно кивал я, - Спасибо вам.
- Где мои друзья? – завершив рукопожатия, спросил я.
- Прошу прощение, - поклонился старший офицер, - Мне приказано доставить вас.
- Простите! – перебил  я его, - Как вас зовут?
Офицер помялся.
- Михаил Павлович, - ответил он.
- Михаил Павлович, - твердо сказал я, - Вы должны меня понять! Где мои друзья?!
- Конечно, Ваше величество, - понимающе опустил голову старший офицер, - С ними все в порядке, могу вас заверить. Пожалуйста, поймите и меня.
- Я понимаю, - ответил я, - Я не сдвинусь с места без них! Они в равной степени разделили со мной всё произошедшее.
Офицер замялся, но посмотрев на другого, утвердительно кивнул.
Через некоторое время привели Гошу и Сергея. Я был так рад, что с ходу обнял Гошу.
- Какого хрена происходит? – шепнул я ему.
Он обнял меня еще раз.
- ****ь! Саша, - сказа он и не отпускал меня, - Веди себя поскромнее, пригибайся чаще. А то ведешь себя так, как будто никто и никогда не смог тебя от****ить хорошенько.
Он отпустил меня, я улыбнулся, показывая, что понял его намек. С Сергеем я так же обнялся и крепко пожал руку. Нас проводили к вертолету. Летели молча, по пути смотрели телепроповедника.

Телепроповедник. Любознательность.

- Я хочу поговорить про стандарты образования, которые нам навязывают.
- Я согласен, что ребенок пока растет, интересуется всем, что не приколочено к забору, а еще чаще и тем, что к нему приколочено! Так ёбтесь!
- Как в моём детстве объясняли, что такое секс?
- Да, все просто: эй, ****юк, пошли смотреть как петухи ебутся!
- И работало!
- К годам двенадцати – шестнадцати, ты осознаешь, что ебутся не только петухи. И все становится на свои места!
- Что говорят господа, консультирующие нас на столь болезненном переходном этапе?!
- Надо развивать в ребенке любознательность, бля! Надо поддерживать его интерес к миру, и, бля, маленькая ремарка, к собственному телу!
- Дрочить это совершенно нормально. Рад согласиться, сам озадачился этим в двенадцать, а может и одиннадцать лет. Баб ****ь! Ну, надо было вызреть и постараться, пока ноги раздвинут.
- В чем отступление от природы, спрашиваю я?!
- Они говорят, совершенно литературно и от того куда более противно, вы должны научить ребенка получать удовольствие от своего тела и тел других людей. Я один это понимаю и хренею!
- Я понимаю, что им насрать от кого получать удовольствие! В этом и есть их основная цель!
- Их цель! Приручить ваших детей к тому! Что далее, по всей половозрелой жизни, пока их стручки беспомощно не отвиснут, а дыры в кровь не сотрутся! Кто-то более властный и удачливый будет получать удовольствие от их тел!
- В чем я ошибаюсь?!
- Весь мир должен теперь доставлять этим животным удовольствие, только потому, что они навязывают эти ****ные стандарты!
- Читаем далее: научите ребенка уважать выбор и других людей.
- Я подымаю глаза к Богу. Эй, мудило, какого хрена ты родил меня с членом, а не дал мне право выбора, а? Ты ведь дал мне право выбора, но все равно отправил меня в мир с членом! Что молчишь? В чем твой Божественный замысел, а?!
- Он молчит. И я озадачен. Или нет?
- Я то, понимаю, почему он молчит, но понимаете ли вы?!
- Вы кому он дал право на выбор! Вы кому он подарил жизнь! Вы кого он сотворил!
- Он молчит, потому что он уже сделал свой выбор и сделал его за вас. Он дал вам то, что он дал!
- Ошибка?!
- Разве Бог может ошибаться? Если всё сущее существует в том виде как создал Он!
- Ну, дано тебе быть пидарасом!
- Я! Слышишь! Я – человек, а не Он – Бог! Я - человек, уважаю твой выбор, чем ты там занимаешься в кровати, пока никто не видит.
- Я уважаю! Но уважай и Его выбор. Он послал тебя в мир с членом, сохрани его. Он родил тебя женщиной способной родить новую жизнь, уважай Его выбор. В чем сложность!
-И не надо тыкать другим, чем ты так в кровати, подъезде, туалете занимаешься! Это, ****ь, твоё личное, суцко, дело!
- Не надо навязывать это же детям! Тем, которые до этого еще не дошли, не доросли! У которых, кругозор редко выходит за пределы той песочницы, где они капаются!
- В чем проблема! В чем глобальный замысел?
- Все просто!
- Надо заставить вас научить вашего ребенка как можно меньше думать: как, черт возьми, устроен этот сраный конкретный мир! И как можно больше думать о том, какие ****ные удовольствия он еще упустил!
- А когда он уже выебется! Когда постареет и поймет, что мир крутится не только вокруг центров удовольствий! Потому что мир – это боль, жизнь – это боль, рождение – это боль! И что тогда?!
- Запал выгорел! Сил нет! Только ****ая мудрость в иссохшем теле!
- Но никто не поверит старому дураку! Никто не воспримет всерьёз урода, больше не способного получать удовольствия от жизни!
- Мир продолжит воспроизводить новые поколения слепых и глухих, к голосу Бога!
Гоша поставил на паузу. Я тоже, если признаться был немного утомлен перелетом.

- Что там у нас на сегодня? – спросил принцепс, попивая приготовленный чай, - Выключи запись.
Секретарь ловко подскочил и отключил запись.
- Сейчас посмотрю, - радостно сказал он.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/zemlya-glava-10/).