Ориджинал Ба

Петр Курков
Затравлю,что ли какую охуительную историю,ибо та группа в которой я учился тогда уже заканчивает техникум.
Так вот,это был прекрасный сентябрь 2010.У нас была ещё не пропитая печень,мы были молоды и красивы,некоторые были ещё и дико сексуальными...например,преподаватель который тогда взял нас ****юков ещё туповатых,под своё крыло и поселил желудь любви и уважения,из которого мы потом обязательно сварим для неё желудёвый кофе,в наших горячих сердцах первокурсников.Извините,потому что,эта история,просто ода тому какой же я всё-таки был охуенный,уж простите.Но,пишу я её для вас,не забывайте.
Так вот,вернёмся к сути.Мы только поступили,знакомились.Отдельно стоит отметить,что нашим классным руководителем была Галина Михайловна.Она до сих пор дико няша,например.И мы,действительно,очень уважаем её.Но так уж получилось.что первым старостой в нашей группе выбрали меня.Ну она сама предложила,мол,ребята,***-моё,у нас тут типа свобода слова,демократия,вы моя группа,я хочу чтобы вы сами выбрали себе старосту.И как-то так получилось,что выбрали меня.Да,спасибо,я такой.Но,Галина Михайловна,естественно,сразу же сказала что "Только не Курков.".В отличии от ещё одного уважаемого мной человека,который нарекает себя коммунистом,но не знает что Лувр громили именно,блять,коммунисты скандируя лозунги "Свобода!Равенство!Братство!",Галина Михайловна ничего из себя не строила и честно сместила мою кандидатуру на пост старосты группы.Потому что мой политический курс,в тот момент,выглядел как агитационная программа ещё одного дико уважаемого мной человека.Я как и он,считал,что на первом курсе все должны трешевать и гореть,тащемта,по хардкору!Первый курс-это всегда тёлки,бухло и угар,например.Это говорю вам я,Петр-Осётр,тащемта!
Так вот,какие из этого можно извлечь выводы,друзья.
1)Меньше волнуйтесь кто с кем спит,****юки эгоистичные.Ну не вам девушка даёт,так и ладно.Найдите другую,а не бегите про неё гадости писать в инетик.Угорайте,живите дружно.Вполне возможно,что та девушка которую вы обосрали тут сейчас,к 4 курсу,или как вы там видите сейчас в свои 16 любовь,созреет для отношений с вами,а осадок вот у неё(обида ****ная,кароч,пасаны)останется.Как бы и девушек касается,ну вы поняли.
2)Галина Михайловна-до сих пор няша.