Сказка. Звезды Шоу бизнеса. Рифмованная проза

Елена Крюкова Танаис
Однажды на болоте средь  серых камышей клубились сотни мошек в разгаре  летних дней. Ничтожные малютки, тщеславные  и глупые,и рассмотреть то каждую нельзя,  порой , без лупы. Но сколько в каждой гордости и самолюбования. Придумывают  ранги, титулы  и звания:  «Я- уникум, я- гений, я- истинный талант. А я, скажу без скромности, имею Божий дар. А мне рукоплескали и брали интервью,автографы просили, ей Богу, я не вру. Фанфары  в мою честь неделями  звучали. Мне пышный  лАвровый венок на крылья надевали. Букеты мне дарили и  целовали лапки,
от восхищенья  бурного  подкидывали шапки. Мне пели дифирамбы, качали на руках,
ко мне все обращаются не прозой, а в стихах. А мне установили при жизни монумент, сертификат мне дали, а это документ! А я- Звезда гламурная , я- индивидуальность, а я Звезда брутальная , Я-  экстраординарность. А ты мне подражаешь, копируешь меня, но сколько ты не дуйся, ты делаешь все зря. Как эхо повторяешь, ты просто попугай. Ты бледная пародия, понятно? Так и знай! МизЕрность и посредственность,  конечно, это ты. И до меня подняться – нелепые мечты. С чего тебе бахвалиться, ну посуди сама. Очнись , Я - ПРИМАДОННА !Протри свои глаза!  Ты льстишь себе, послушай, несешь ты просто бред. В твоей   любви к себе самой  конкурентов нет,"
-Так зло они пищали, друг друга обличали. Кого попало, от досады, яростно кусали. Жалкие вы мошки, по сути, просто гнус. Ведь вас не испугается самый жалкий трус. Никчемность-ваша мама, убожество – отец. Кто вами восторгается,  по истине, - глупец. Баллончик хлорофоса бы над вами распылить,  и чище стал бы воздух, спокойней стала б жизнь.
У сказки есть,  само собой,  понятная  мораль. На плаву всегда--- дерьмо, как говорили  встарь.