Не удивляйся милый ничему!

Элен Строева
     Не удивляйся милый ничему!
     Здесь можно многому чем удивиться.
     И если в чём-то я тебе солгу,
     Ты постарайся искренне забыться.

     Не заставляй меня сказать слова,
     Что не идут порой они от сердца.
     И льётся гнусная про нас молва,
     Неискушённый верит в это с детства.

     Ты чист, как лист, наивности святой.
     А я иной закалки буду семя.
     Так почему ты нужен мне такой?
     Я стану лучше. Дай мне только время!

     И может ложь поможет в этом мне.
     Я напишу историю чужую.
     Но я хочу быть с верой на земле.
     И поискать тропу с тобой святую.

     И отмолить успеть хочу грехи.
     И быть как ангел, с милым нежным взглядом.
     И написать прекрасные стихи,
     Взлетев как птица, оставаясь рядом.

     Ты чист как лист, наивности святой.
     В любовь поверишь ты мою невинно.
     Пусть для меня наградою такой.
     Твоей любви огонь, горящей сильно.


Элен Строева 18.03.2014г.