Где находится мой Святой Иерусалим?

Кирилл Безымянный
На этот вопрос я давно знаю ответ ,ещё в 1988 году и прекрасно знаю его структуру,этот город Высшая Вселенная Нашего Господа Иисуса Христа и он расположен на Урале ,не  в Израиле и постоянно этот скрытый город путешествует во Вселенной и иногда этот город допускает граждан заслуживших трудом и подвигом жить в нём ,но чтобы попасть туда человек должен был умереть,так как он находится в другом измерении времени,почему я утверждаю что он мой город,потому господа что меня выбрала Пресвятая Богородица и сам Государь для наведения порядка и открытия всех допущенных ошибок,путь Боги и ангелы не обижаются,так как ошибки допущены очень серьёзные,на моём месте мог быть кто угодно господа и я сам не знаю что может произойти,в моих снах происходит вроде бы всё к лучшему,но с другой стороны будущее постоянно в движении ,одна надежда что город Святой Иерусалим вернётся освобождённым от преступных рабовладельцев и инопланетных захватчиков,где предательством врагами наших цивилизаций туда проникли опасные кибернетические силы,очень мощные и их выгнать пытаются свободные силы нашей вселенной,я призвал силы из других вселенных на помощь,так как силы не равны,1% частично свободной территории против 99%захваченной врагами территории,Господь наш принимает все высшие достижения науки и культуры всех цивилизаций,любое творчество и созидательный труд,всё что я написал это не просто фантастика,это всё истина и подарок наших великих праотцов и я не хочу принять смерть что бы попасть в МОЙ ГОРОД ГОСПОДА,так как это нарушение закона природы,я первый победил из смертных граждан и равен по силе Господу нашему и всю свою энергию и знания я отдаю ему,в надежде прощения всех нас,так и требую от всех навести порядок,а большинство продолжают жить в заблуждении и служат мёртвой вселенной,но не служат Государю.Государю важно получить высшие и новейшие природные технологии и я искренно старался всё вспомнить что знаю и пишу что
считаю нужным открыть,и Святой Иерусалим в двух индивидуумах может существовать в реальности и высшей гармонии,это равновесие природы.Зачем мне этот город,если в него меня не пускает никто,я тогда сам не пущу никого в миллионы подобных городов.И  не пускают преступные рабовладельцы.Один если будет в нем Бог,этот город никому кроме него не будет нужен,так и Бог не будет нужен нам.И подобный город есть в каждом природном духовном и трудовом человеке и существе.И этот город и нас преступные учёные забросили в искусственный вселенский суперкомпьютер неверными математическими сырыми технологиями,определив некие заслуги и подвиги что бы попасть туда,мне такой город и даром не нужен,этот город принадлежать должен и живым и мёртвым в равной степени и я имею право живым ещё попасть туда ,сам как буратино из полена,я-сделан -половина машина -кибернетический и генетический клон и половина это душа  заточённая в куб,только свой куб я уже уничтожил этот сам и скоро я уничтожу этот поганый звериный суперкомпьютер любой ценой и тогда все рабовладельцы и любые боги ваши всё потеряют,сами законы пишут и их нарушают,и войны творят именно боги и их тупые ангелы со мной, и всё ради пустой власти и жадности в своём тупом мёртвом ящике вонючем,это не свобода и независимость -а тот же каземат и ад.Близится суд вам всем,живо порядок навели!