Ваши жены мужики, уже не Ваши

Александр Плоткин
(Размышления Витька) Лидка все больше и больше пилит меня. Вон Макс дело свое открыл и как развернулся, а я сижу дома без работы, паразит-паразитом на случайных заработках. А как я ей скажу, что он Светке (жене своей) изменяет с Ксюхой-дочкой начальника налоговой инспекции и ему все похер теперь. И если бы это было все. Год назад видел Как Макс трахал в гараже Ленку Милонову-жену нашего одноклассника Вовки Флигеля. Вовка на заработки подался уже было 3 месяца как, так похоже Макс его успешно заменяет. Я сам хотел поехать на заработки, но после такого как-то не в жилу..Честно скажу, все больше выть хочется и нажраться водяры и сдохнуть..Даже потрахаться с женой как раньше уже не получается, стена стоит серая между нами и все толще становится и от этого оргазм как чих от ежика, а не рев лося, как раньше всегда было. И теперь как моя мне про Макса заговорит, такая ненависть во мне поднимается. Есть подозрение у меня, что Ебут эти Максы наших жен вместе с налоговыми инспекторами ебут пока мы сопли жуем и о чести думаем где бы нам заработать и чистеньким остаться.Кто всадил мне в маю башку что все должно быть по честному? Ну кто? Отца у меня никогда не было. Мать с мясокомбината колбасу чуть ли не в трусах тащила. Жили часто впроголодь. Даже воровать картошку и дрова приходилось, а тут на тебе, в 40 лет о чести заныл, будь она проклята. За воротами еле слышно скрипнули тормоза. Я посмотрел в окно. За забором промелькнул отъезжающий мерс Макса и в следущую секунду в калитке появилась Лидка с блуждающей улыбкой на лице.