долг платежом

Андрей Саратов
 Мы с ней любим делать друг другу подарки, чтобы не бросались в глаза нашим супругам и коллегам: всякая безделица, которую можно поставить на рабочем столе как памятку: кому-то нужен. Домой, естественно, брать нельзя.
 Она категорически против моего курения: муж не курит, я - против её духов: жена имеет свой отличительный вкус.

 Она никогда не проходится относительно состоятельности моей жены, зная: оскорбительно, хотя постоянно вдыхает: завидую ей.
 Её мужу тоже не икается.

 Муж и жена: единство и борьба противоположностей: вместе тесно, скучно - врозь. Чужим женам всегда говорю одно и то же: упаси Боже прилюдно унижать своего мужа, обязательно найдется кому пожалеть; слова "дурак", либо "с каким дураком живу"надо всегда переносить на себя: а почему именно дурак живет с тобой, потому, что дурак?
 Мужьям так же следует следить за речью.
 
 Каждый имеет то, что заслуживает, чего уж греха таить.

 Касательно интимной жизни: зависит от внутренней культуры, а потому не все супруги могут полностью раскрыться в интиме: подозрительно, где успел научиться?
 У любовников много проще: доверительно ищут свой вариант, включая лучшее из семейного.

 23 февраля доминировал я.

 - Я пришла сделать тебе незабываемый праздник, давай без предисловий: у нас час времени.
- Здрасьте, 8 марта, давай я тебя поздравлю.


 После бутылки шампанского она являла чудеса раскрепощенности.

 - Тебе понравилось?
 - Без ума, даже сознание терял порой.

 сколько лет тому... встречаемся - и есть что вспомнить.