Мы выживем!

Мартыненко Мария
22марта
Девятнадцатый день на полуострове
За сутки мы прошли 75 миль по набережной,в поисках Томаса.Он не издал  ни стона.Я и  Альфред продолжали  выкрикивать его имя.Где же Томас?

 14июля.
Солнце ни разу не выглядывало,но ветер свеж и чист.Третьи сутки пасмурно.Тоску усугубляет хмурая погода.Хотя бы крошечный шанс был бы для нас чудом.
-"Морган,скажи,ну как?как?как могло так произойти?Мой  лучший друг,мой брат где-то здесь с нами,ну почему так произошло?Кто,кто сказал нам сесть в эту старую резиновую лодку?Ну знали ведь,знааали.Сколько это будет продолжаться?....У меня на теле укусы,чайки,голодные чайки в небе,я настолько привык к этому....Ну как?"-Громким голосом.чуть ли не плача промолвил Альфред.

Я промолчал,но в душе я испытывал чувство вины.
Альфред спустя  несколько минут крикнул:
-"Я уеду отсюда сегодня же.И никогда не вспомню об этом,никогда.Да,скоро  я окажусь дома."
Мне стало страшно жаль Альфреда,я ведь психолог,я знал что у него началась начальная стадия паники.

   23 октября
Уже три дня,я один,я схожу с ума.Альфред,ну почему ты ушел?.Не надо было так нервничать,ты бы остался жив.
-"Э-э-э-й",где-то в джунглях услышал я.Да это голос Томаса,это он...