***

Я-Юпитер
в больнице огромные очереди, куча орущего отродья, жирные тетки, которые лезут без очереди с воплями "до такого-то бла-бла возраста без очереди, пропустите" и врачи-похуисты.
в учебных заведениях несчастные люди пытаются чему-то научить людей, у которых впереди будущее, в котором они хотят быть счастливыми. некоторые хотят отдать весь свой опыт и дать больше, а некоторым просто плевать: они рассказывают предмет, который преподают всю жизнь, рассказывают о том, что написано в книжке, которая была написана в далеком прошлом, а с того времени многое изменилось, что известно.
все смотрят на мой недовольный ****ьник, а я пытаюсь не подавать виду и говорю "все в порядке".
заебало носить маску. мне стремно, что в мире на одного грустного уебка, как я, больше. есть два варианта: или наконец сдохнуть, или взяться за себя и начать решать проблемы, черт возьми! забейте в интернет то, чему вы хотите научиться, посоветуйтесь с людьми, которые с вами рядом, понимают вас и могут дать совет, сходите к хорошему психологу и не пожалейте денег. вам жить да жить, а вы ноете? как-то не складывается все. не чувствуете?
в этих словах я подразумеваю себя, в плане того, что я сама такая - вечно ноющая, депрессивная и думающая о суициде, смерти и этой движухе, но и не только себя. надеюсь, что я дала вам пинок под задницу и вы начнете что-то делать. хотя, уверенна, что вы это не в первый раз слышите, да и с какого перепуга вам слушать чужого человека по ту сторону монитора?